* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 786 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 53  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 09:56 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


ALEXEY_SH писал(а):
на этом масле "mobil 5w30" у меня расход был литр на 1000км (причем не только у меня) НЕ ЛЮБИТ 1ZZ MOBIL... факт

http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo ... 2569#82569

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 13:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:00
Сообщения: 103
Тем: 5
Откуда: НОВОСИБИРСК
Репутация: 0
MadLord писал(а):
ALEXEY_SH писал(а):
на этом масле "mobil 5w30" у меня расход был литр на 1000км (причем не только у меня) НЕ ЛЮБИТ 1ZZ MOBIL... факт

http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo ... 2569#82569

исключение из правил!!! ИМХО

_________________
VISTA 2001, 1ZZ-FE, ZZV50, N180E


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 13:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:00
Сообщения: 103
Тем: 5
Откуда: НОВОСИБИРСК
Репутация: 0
Visco 7000 0W-40

Visco 7000 - полностью синтетическое моторное масло с увеличенными интервалами замены для высоконагруженных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с наддувом и без него.

Техническая информация
Visco 7000 SAE 0W-40
Допуски и спецификации:
API SL/CF ACEA A3/B3/B4 VW 502.00/505.00 BMW Longlife-01 MB 229.1 Porsche
Описание:
Visco 7000 - полностью синтетическое моторное масло с увеличенными интервалами замены для высоконагруженных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с наддувом и без него. Масло также используется в аналогичных двигателях фургонов, пикапов и малотоннажных грузовых автомобилей. Превосходные низкотемпературные, антиокислительные и моющие свойства, максимально возможные защита от износа и экономия топлива Visco 7000 основаны на использовании современных высокотехнологичных синтетических базовых масел в комбинации с многофункциональным пакетом присадок.
Основные преимущества:

* повышенная защита окружающей среды за счёт сокращения выбросов в атмосферу, совместимости с катализаторами и снижения расхода топлива;
* гарантия надёжного и лёгкого пуска при низкой температуре вплоть до минус 30°C;
* превосходная чистота двигателя и увеличенный интервал службы до замены, благодаря синтетической основе с высокой стабильностью и сильным моющим свойствам присадок;
* гарантированная защита двигателя от изнашивания при экстремальных температурах: низкой при пуске и высокой в рабочих режимах.

Применение:
Visco 7000 - предназначено для самых современных высоконагруженных, четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с наддувом и без него.

Cовместимость и утилизация:
Visco 7000 совместимо со всеми фирменными моторными маслами, которые отвечают спецификациям изготовителя. Наиболее эффективно в чистом виде. Утилизация осуществляется так же как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/м3 0.843
Вязкость при 40 оС, сСт 73.6
Вязкость при 100 оС, сСт 12.9
Индекс вязкости 177
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 236
Температура застывания, оС -66
Щелочное число(TBN), мг КОН/г 10,9
Вязкость при температуре 150 оС
и скорости сдвига 106 c-1 (HTHS), сП 3,7

Visco 5000 5W-40

Visco 5000 - синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, для применения в двигателях легковых и грузовых автомобилей малой грузоподъемности.

Техническая информация
Visco 5000 SAE 5W-40

Допуски и спецификации:
API SL/CF ACEA A3/B3/B4 VW 502.00/505.00 BMW Longlife-98 MB 229.3 Porsche

Описание:
Visco 5000 - синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, для применения в двигателях легковых и грузовых автомобилей малой грузоподъемности. Применяется во всех четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях, включая двигатели с турбонаддувом.

Основные преимущества:
* максимальная защита двигателя стабильной масляной пленкой даже при экстремально высоких температурах;
* совместимость с катализаторами;
* превосходная способность предотвращать образование отложений;
* обеспечивает превосходный пуск и эффективное смазывание двигателя при низких температурах вплоть до –30 оС;
* оптимизированные вязкостные свойства при высоких температурах, отвечающие требованиям фирмы Volkswagen и других автомобилестроительных компаний;
* позволяет экономить топливо и снижать выбросы вредных веществ с выхлопными газами.

Применение:
Visco 5000 - предназначено для самых современных высоконагруженных, четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей с наддувом и без него.

Совместимость и утилизация:
Visco 5000 совместимо со всеми фирменными моторными маслами, которые отвечают спецификациям изготовителя. Наиболее эффективно в чистом виде. Утилизация осуществляется так же как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/м3 0.855
Вязкость при 100 оС, сСт 14.3
Индекс вязкости 175
Температура вспышки в открытом тигле, оC 220
Температура застывания, оС -39
Щелочное число(TBN), мг КОН/г 10,0

Visco 3000 10W-40

Visco 3000 - высокооэффективное всесезонное масло на синтетической основе и специально разработанных присадок, для применения в большинстве четырехтактных двигателях.

Техническая информация
Visco 3000 SAE 10W-40

Допуски и спецификации:
API SL/CF ACEA A3/B3 VW 505.00 MB 229.1 ОАО “АВТОВАЗ” ТТМ 1.97.0727

Описание:
Visco 3000 - высокооэффективное всесезонное масло на синтетической основе и специально разработанных присадок, для применения в большинстве четырехтактных двигателях.

Visco 3000 рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей без наддува и с турбонаддувом, устанавливаемых на легковых и грузовых автомобилях малой грузоподъемности.

Основные преимущества:
* превосходные вязкостно-температурные характеристики, обеспечивающие всесезонную стабильность в условиях эксплуатации;
* высокие стойкость к окислению и антикоррозионные свойства;
* отличные моющие-диспергирующие свойства, обеспечивающие повышенную чистоту двигателя;
* превосходная низкотемпературная текучесть до минус 25 оС;
* снижение трения и износа;
* стойкость к образованию шлама и отложений;
* топливосберегающие свойства;
* низкое содержание хлора.

Применение:
Visco 3000 - предназначено для самых современных высоконагруженных, четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей с наддувом и без него.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/м3 0.878
Вязкость при 100 оС, сСт 14.3
Индекс вязкости 155
Температура вспышки в открытом тигле, оC 218
Температура застывания, оС -33
Щелочное число(TBN), мг КОН/г 8.2

_________________
VISTA 2001, 1ZZ-FE, ZZV50, N180E


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 14:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:00
Сообщения: 103
Тем: 5
Откуда: НОВОСИБИРСК
Репутация: 0
это самые ходовые модели масла!!!!
на лето можно залить visko3000(10w40)
к зиме можно залить visko5000(5w40) или visko7000(0w40)
читаем характеристики выше!!!
примерные ЦЕНЫ
visko3000 ~ 700р
visko5000 ~ 950р
visko7000 ~ 1400р
кстати можно смело брать в ГИГАНТЕ (актуально для новосибирска)
есть инфа (из проверенного источника) берут они у оф. представителя в НСКе. с ценником не хулиганят!!!!
ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ МАСЛА CASTROL!!!!!
http://www.bp.com/managedlistingsection ... Id=7014304
производит (для россии) его тот же BP (делаем выводы)

_________________
VISTA 2001, 1ZZ-FE, ZZV50, N180E


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 02:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 04:00
Сообщения: 216
Тем: 38
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: др. Японка
Репутация: 0
Неделю назад поменял масло. Виско 5в40 залили. 3,7литра. Пока вроде стоит на месте. Обстоятельства сложились так что за неделю пришлось аж 940км намотать.

_________________
MMC Diamante 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 22:52 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
Сёня тож виско5000 залил,уболтали вы меня на эту провокацию.Будем посмотреть,чё из энтого вылезет.Тока стоимость у него не950,а 1300 русских денег :cry:

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 14:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:00
Сообщения: 103
Тем: 5
Откуда: НОВОСИБИРСК
Репутация: 0
МИНИ ОТЧЕТ!
залил на лето visko 3000 (10w40)
пройдено 1500км (500трасса, 1000 город)
съедено от MAX примерно 8-10мм
считаю это нормально и допустимо!!!!
на мобиле на 1000км уже бы литрушку залил

_________________
VISTA 2001, 1ZZ-FE, ZZV50, N180E


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 13:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 03:00
Сообщения: 128
Тем: 11
Откуда: Новоуральск, Свердл. область
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50, 1ZZ, 2003 г.в., седан
Репутация: 0
ALEXEY_SH писал(а):
МИНИ ОТЧЕТ!
залил на лето visko 3000 (10w40)
пройдено 1500км (500трасса, 1000 город)
съедено от MAX примерно 8-10мм
считаю это нормально и допустимо!!!!
на мобиле на 1000км уже бы литрушку залил


А мне кажется что это ненормально. У меня между заменами уровень стоит на месте - вот это нормально, доливал только один раз, когда прочитал на форуме эссе про новый щуп и больший объём масла. Вылил остатки из канистры и стало на 10мм выше макс. отметки. Никаких изменений не почувствовал и в следующий раз залил по старинке, не выше максимума. Правда я больше 120 не езжу, и машина 2003года, может поэтому не убывает...

_________________
1ZZ-FE, 2003г. седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 15:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2009, 03:00
Сообщения: 32
Тем: 2
Откуда: Рыбинск
Репутация: 0
Заливаю в движок Мобил 5w-40, беру у проверенного продавца. Канистры 4л хватает на 10-13т км пробега лишнего доливать не приходиться. Чем больше скорость по трассе, тем больше расход масла.Канистра 4л стоит 1100 р. Можно купить и дешевле, но здесь я знаю что масло хорошего качества и взято у офиц. дилера в Москве. 8)

_________________
VISTA GF-ZZV50-BESMK-C, 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 11:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:00
Сообщения: 103
Тем: 5
Откуда: НОВОСИБИРСК
Репутация: 0
sega66 писал(а):
ALEXEY_SH писал(а):
МИНИ ОТЧЕТ!
залил на лето visko 3000 (10w40)
пройдено 1500км (500трасса, 1000 город)
съедено от MAX примерно 8-10мм
считаю это нормально и допустимо!!!!
на мобиле на 1000км уже бы литрушку залил


А мне кажется что это ненормально. У меня между заменами уровень стоит на месте - вот это нормально, доливал только один раз, когда прочитал на форуме эссе про новый щуп и больший объём масла. Вылил остатки из канистры и стало на 10мм выше макс. отметки. Никаких изменений не почувствовал и в следующий раз залил по старинке, не выше максимума. Правда я больше 120 не езжу, и машина 2003года, может поэтому не убывает...

японцы исправили косяк на двигатели 1ZZ с 2002 года....
поэтому у тебя жрать масло и не должна!!!!

_________________
VISTA 2001, 1ZZ-FE, ZZV50, N180E


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 15:33 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:00
Сообщения: 2
Репутация: 0
ALEXEY_SH писал(а):

...

японцы исправили косяк на двигатели 1ZZ с 2002 года....
поэтому у тебя жрать масло и не должна!!!!


+100!

Когда купил, был залит кастрол 5w40,жрала его неменяно. Поэтому отказался. Мобил 5w40 нормально, двигатель мягче работает, но все равно жрет. получается дорого. Последние 2 замены ессо 10w40. расход приемлемый. Приближается очередная замена, хз что лить

Авто - ардео 2000 г. пробег ок. 230 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 00:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ALEXEY_SH писал(а):
sega66 писал(а):
ALEXEY_SH писал(а):
МИНИ ОТЧЕТ!
залил на лето visko 3000 (10w40)
пройдено 1500км (500трасса, 1000 город)
съедено от MAX примерно 8-10мм
считаю это нормально и допустимо!!!!
на мобиле на 1000км уже бы литрушку залил


А мне кажется что это ненормально. У меня между заменами уровень стоит на месте - вот это нормально, доливал только один раз, когда прочитал на форуме эссе про новый щуп и больший объём масла. Вылил остатки из канистры и стало на 10мм выше макс. отметки. Никаких изменений не почувствовал и в следующий раз залил по старинке, не выше максимума. Правда я больше 120 не езжу, и машина 2003года, может поэтому не убывает...

японцы исправили косяк на двигатели 1ZZ с 2002 года....
поэтому у тебя жрать масло и не должна!!!!

да ничего они там не исправили...
ка жрала так и жрет - зайдите на авенсиси-клуб. Там машина младше 2003г. нет а с маслом борются - токо шум стоит..
По теме:

провел эксперимент с петро-канадой. За 8000 сожрало где-то около 1 см. (но из этих 8ми - 5 тыщ - жесткая трасса 120-140 и выше)
Считаю, что склонно к угару
Залил старый добрый вальволайн 5в-30:
Прошел 5 т.км., из них 3 тыщ. жесткая трасса. Чуток угорело - где-то на несоклько миллиметров.
В итоге думаю к концу месяца пробеги на вальволайне и на петре сравнятся, и тогда уже точно могу сказать - "Жрет" ли петру 1 zz или нет
(ну понимаем, что все это условности - 2 или 10 мм после 5 т.км. трассы это отличный результат даже для совсем нового двигателя :))

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 10:15 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:00
Сообщения: 2
Репутация: 0
byurokrat писал(а):
да ничего они там не исправили...
ка жрала так и жрет - зайдите на авенсиси-клуб. Там машина младше 2003г. нет а с маслом борются - токо шум стоит..
По теме:

провел эксперимент с петро-канадой. За 8000 сожрало где-то около 1 см. (но из этих 8ми - 5 тыщ - жесткая трасса 120-140 и выше)
Считаю, что склонно к угару
Залил старый добрый вальволайн 5в-30:
Прошел 5 т.км., из них 3 тыщ. жесткая трасса. Чуток угорело - где-то на несоклько миллиметров.
В итоге думаю к концу месяца пробеги на вальволайне и на петре сравнятся, и тогда уже точно могу сказать - "Жрет" ли петру 1 zz или нет
(ну понимаем, что все это условности - 2 или 10 мм после 5 т.км. трассы это отличный результат даже для совсем нового двигателя :))

У друга виш 1zz 2003 г. От замены до замены масло стоит по верхней метке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 12:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 9
Репутация: 0
какое масло посоветуете в движку 1ZZ 1998 года?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 13:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:00
Сообщения: 103
Тем: 5
Откуда: НОВОСИБИРСК
Репутация: 0
The_Punisher писал(а):
какое масло посоветуете в движку 1ZZ 1998 года?

попробуй на лето visko 3000 (10w40)
это масло менее всего склонна к угару!!!
понаблюдаешь и сделаешь вывод сам, главное мобил не лей))

_________________
VISTA 2001, 1ZZ-FE, ZZV50, N180E


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 786 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 53  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 07 май 2025, 06:13
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика