* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 739 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 10:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


да пришёл к мнению что бензин.. ну у кого-то в большей у кого-то в меньшей степени.. но оно есть.. многие просто не замечают.. но если двигатель поставить в определённые условия то будет дёргатся.. причём неоднакратно замечал что после поездки в шерегеш.. какое-то время машина практически не дёргается даже в морозы.. уж незнаю рваный темп движения (то газ то тормоз) влияет.. или бензин у них в разы лучше..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 00:50 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Новороссийск
Машина: Toyota Vista
О машине: 06/2000 (3S-FSE)
Репутация: 0
Бенз конечно влияет, но здесь другая характерная хня с подергиванием. Появляется при:
1. режим эконо +
2. равномерное движение (без разгона или торможения, без подъема или спуска) +
3. прогретый двиг +
4. скорость 50-90 км/ч.

Как правило отсутствие одного из факторов не вызывает подергиваний.
У меня эта гадость стала невыносимой к 150 тык. Собирался с духом и через 10 тык почистил впускной коллектор (обе части) с заслонками, дроссель, клапан ЕГР (тракт был чист, а сам клапан нет), в сервисе промыли форсунки и ФХП. Не стал прочищать впускные отверстия в ГБЦ, т.к. крышку не дергал. Так - пальцем поковырял. А зря, надо было. Там больше всего г@внищща было.
В общем сняло как рукой СОВСЕМ. Но не надолго. Через 3-4 тык возобновилось, но теперь это редко и очень слабо. Сейчас пробежал после чистки +10 тык.
СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ, ЗА ОПИСАНИЯ ПРОЦЕДУР И СВОЕГО ОПЫТА!

_________________
= Vista 06/2000г. (3S-FSE) =


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 09:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
да проблема в том что после сброса клеммы комп как-бы обучается.. немного подрастает расход ну и не дёргается.. стоит проехать в указаном вами режиме несколько сот км и всё возвращается.. ну да чистка коллектора немногу уменьшает кол-во и качество подёргивания но полностью от него не лечит.. у меня не только каналы в башке все вылизаны были но и камера сгорания (поршень) вычещены и блистели.. ШУМОЙ чистили.. проблема осталась.. рецеркуляция заглушена.. стоит длительное время потошнить как вот они подергушки вернулись.. если ездить активно то их нет практически летом..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 12:14 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
мдаа летом их нету а чуть холоднее назад возвращаются :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 13:22 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
kosty писал(а):
да проблема в том что после сброса клеммы комп как-бы обучается.. немного подрастает расход ну и не дёргается.. стоит проехать в указаном вами режиме несколько сот км и всё возвращается.. ну да чистка коллектора немногу уменьшает кол-во и качество подёргивания но полностью от него не лечит.. у меня не только каналы в башке все вылизаны были но и камера сгорания (поршень) вычещены и блистели.. ШУМОЙ чистили.. проблема осталась.. рецеркуляция заглушена.. стоит длительное время потошнить как вот они подергушки вернулись.. если ездить активно то их нет практически летом..

Может ради эксперемента восстановишь рециркуляцию?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 15:25 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
у меня дергается что с рециркуляцией, что без нее :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 00:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 03:00
Сообщения: 172
Откуда: Алтай
Машина: Toyota Vista
О машине: 3sfse
Репутация: 76
Прочистил впускной тракт заодно форсунки помыл в итоге подергушки пропали.

_________________
Toyota Vista 98г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 09:46 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
uraStav писал(а):
Может ради эксперемента восстановишь рециркуляцию?

пробывал бестолку

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 17:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Все "подергушки" на 3S-FSE только из-за особенности нашего авто ездить на разных режимах, экон-мощностный. Так вот при неправильном сгорании топлива в одном-двух или более цилиндрах начинается такая трабла. ВСЕ В ФОРУМЕ, КТО ПИСАЛ ПРО ЧИСТКУ КОЛЛЕКТОРА, ФОРСУНОК, БДЗ, ЗАМЕНА ФИЛЬТРОВ И ЕСЛИ ПОТРЕБУЕТСЯ СВЕЧНЫХ КАТУШЕК-ИСТИНА ПЕРВОЙ ИНСТАНЦИИ! ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ!!! Глушение EGR - дело каждого, он на подергушки не особо влияет. У меня заглушен, не вижу особых проблем.

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: как я победил дерганье в эконо
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 02:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 233
Тем: 14
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 3
Привет всем!
У себя победил дерганье в эконо.... чему несказанно рад. еще более рад цифрам расхода 13 вместо 6,5 км/л !!! :D

Как было дело. (уже описывал на сайте, но повторюсь)

Разбил ардешечку, долго делали мне ее. пока собирал мотор, решил почистить коллектора, промыть форсунки (народным методом)
после того как собрал, узнал что такое дерганье...... и расход зимой в 20 литров на сотню. начал методично пробовать варианты:
1. заменил свечи
2. заменил воздухан
3. перепромыл опять форсунки, поменял одну (в том цилиндре, где была самая бедная смесь), благо была одна запасная
4. Замена лямбды на новую. поставил от пежо какого-то, на халяву досталась) :) лишь разъем перепаял
5. Заглушен/отглушен/снова заглушен ЕГР. изменений нет.
6. еще какие-то танцы с бубном....

Но облегчение не приходило. Плавно пришло лето, подергушки уменьшились, но расход остался, да и удовольствия езда не доставляла....

Благо заранее была куплена прокладка под голову и ремень ГРМ. Оба ролика имелись б\у но в хорошем состоянии, без люфтов. Было принято решение скинуть бошку, и вымыть впускные каналы. Это был мой последний вариант, так как основной идеей было что воздух из чистого коллектора попадает в резко сужающиеся (засранные) каналы головки, образует завихрения и режим эконо правильно не работает (не формируется облачко в районе свечи)

У брата в сервисе был взят динамометрический ключ (19-110 нм) для протяжки головы, гараж и яма имелись.

процесс разборки много времени не занял. из потерь - свернутый болт в выхлопном колене, да и не разобравшись как снимается ремень ГРМ старый, пришлось его срезать. Это заняло пол-дня. На второй день приступил к мытью головки. 5 литров 76, зубная щетка и тазик, и вперед. Надо сказать, что при откручивании коллектора от головы выяснилось, что:
а. задом наперед поставил прокладку между коллектором и головкой. В итоге там, где в головке были каналы большего сечения, на прокладке били меньшие дырки и наоборот. Как я ее умудрился так закрутить, ХЗ, так как при установке ее наеборот дырки под болты немного не совпадают.8O
б. более узкие впускные каналы (именно те, которые работают в эконо) засраны неимоверно...

далее чистка. минут 40 возвратно-поступательных движений зубной щеткой.... и головка снова засверкала чистотой. каналы были тщательно вымыты. начал прикручивать впускной коллектор, и тут заметил: распылитель одной из форсунок провернут вокруг своей оси. Так как форсунки направленные, то и ежу понятно, что это очень критично.... Взял форсунку, что вытащил ранее. У нее распылитель нормальный. Но эту форсунку оставил прозапас, а на свернутой ключами выставил распылитель на нужный угол по образу и подобию остальных. собрал далее. Прикрутил головку к блоку...

Вот тут началось самое интересное.... даже следуя указаниям легионовской книги, понять как ставится натяжной ролик не получилось. Мое высшее инженерное образование оказалось бессильно...... Пришлось опять дуть к брату в сервис, где коллективным разумом принцип установки ролика был постигнут. и как оказалось, в книге все правильно написано. просто не совсем понятно....

так прошел второй день. на третий день ролик с ремнем были установлены, дальнейшая сборка особых проблем не принесла. Сбитые костяшки и порезы не в счет.

Выезд из гаража и вот оно..... поначалу чувствовал себя неполноценным. при переходе в эконо чего-то очень не хватало..... ДЕРГАНЬЯ.... далее тест-драйв показал стабилизацию расхода....
Вечером заслуженные три бутылочки пивка - и вот оно, маленькое счастье. Больше нельзя, печень сцуко....))

Маленькое резюме. Что явилось причиной дерганья - ХЗ. засранные каналы, свернутый распылитель, неправильно установленная прокладка под впуск. Я думаю что именно в такой последовательности, ведь до первой замены форсунки дергалось так-же. Но в одном я уверен. Чистка коллекторов без чистки головки - это полумера, возможно даже приносящая больше вреда чем пользы.

ПС. все, кто дважды разобрал и собрал двигатель Д4, могут без экзаменов получить диплом проктолога. Двигатель хороший, но хрен куда подлезешь. Завидую владельцам старых немцев - там вокруг двигателя хоровод водить можно.

ППС. Все таки она (Ардешка) меня не любит. неуспел я нарадоваться спокойному вождению, вылезла новая хрень. при трогании раздаеться клац. Когда громче, когда тише. Грешил на гранату. Вывесил морду и обнаружил, что гранаты в идеале, однако в коробке порядочный люфт и при вращении колеса раздается мерзкий КЛАЦ. Но это тема для другой ветки...

_________________
Ardeo '98 3s-fse


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 09:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
посмотрим через месячишко.. когда комп пообучится.. :D

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 09:48 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
kosty писал(а):
посмотрим через месячишко.. когда комп пообучится.. :D

Даже при всем этом можно смело ставить пятерку за смелость и четыре с плюсом за техподготовку...короче, ЖМУ РУКУ!!! Уважение и только. С коробкой все-таки разберись, не хватало, чтобы на ходу заклинило дифференциал...не тяни только :!: :!: :!:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 01:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 03:00
Сообщения: 172
Откуда: Алтай
Машина: Toyota Vista
О машине: 3sfse
Репутация: 76
что бы не снимать голову и хоть как то промыть впускной тракт решил попробовать другой метод
когда клапана на впуске закрываются заливаю туда химию для очистки от всего дерьма что там есть, даю немного времени раскиснуть и далее чищу до куда можно достать, после прочистки и вымакивания жижи ветошью, компресором выдуваю то что насыпалось внутрь на клапана. лохмотья нагара вылетают. беру ножик и выскребаю еще что можно добыть и снова продуваю компресором. эта процедура с каждым впускным по очереди главное что бы клапана закрытые были.

_________________
Toyota Vista 98г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 10:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 233
Тем: 14
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 3
тоже вариант, при твоем методе не надо трогать ГРМ. но т.к. у меня назрела необходимость смены ремня, да и прокладка имелась, я решил снять голову. Да и компрессора нет под рукой.

_________________
Ardeo '98 3s-fse


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 11:06 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
каналы чистил без снятия..клапан закрывался, заливалась химия.. потом вычищалось.. из двух каналов на цилиндр один чистится без проблем второй с загибом поэтому чистить трудно да ещё надо лежать на двигателе.. и смотреть в зеркало что делаешь.. в общем гиморно.. но мне не помогло..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 739 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 50  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 23 июн 2025, 20:41
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика