* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 05:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


А если, скажем, обойти ТНВД и поставить обычные форсы от 3S-FE, на 3S-FSE стоят форсы высокого давления, каким-то образом убрать режим ЭКОНО, чтобы комп не подавал топливо на такте сжатия, иначе движка будет сразу глохнуть при переходе в ЭКОНО, еще как-то надо обойти датчик давления в топливной рампе, обмануть комп. Что интересно из этого получится? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 13:03 
В сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
zero648 писал(а):
А если, скажем, обойти ТНВД и поставить обычные форсы от 3S-FE, на 3S-FSE стоят форсы высокого давления, каким-то образом убрать режим ЭКОНО, чтобы комп не подавал топливо на такте сжатия, иначе движка будет сразу глохнуть при переходе в ЭКОНО, еще как-то надо обойти датчик давления в топливной рампе, обмануть комп. Что интересно из этого получится? :D
Я думаю форсы просто расплавятся, на FE впрыск идет во впускной коллектор, а у нас в цилиндр.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 13:45 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
чего людям спокойно не живется?

Распределенный впрыск - давление бензина 3 кг. на см.кв.. А непосредственный впрыск - 120 кг. на см.кв. Т.е. до ТНВД электробензанасос давит с силой в 3 кг. на см.кв., а ТНВД уже поднимает давление до 120 кг. см .кв. ведь в камере сгорания создается огромное давление. Кроме того форсунка у непосредственного впрыска с очень хитрым распылом факела.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 16:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 444
Тем: 19
Откуда: москва юг
Репутация: 0
наверняка можно просто голову и весь впуск поставить с неФСЕшника, но вопрос встанет в электрике

_________________
Тойотоводы, сц...ко, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

sv50d4


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 17:14 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Vyatich писал(а):
Я думаю форсы просто расплавятся, на FE впрыск идет во впускной коллектор, а у нас в цилиндр.
А Я думаю, что на 3S-FSE форсунки поставили именно в цилиндры для того, чтобы впрыск был возможен именно на такте сжатия, потому что в этом положении поршня объем камеры сгорания становится минимальным и соотношение топливо-воздух можно приблизить к стехиометрическому для нормального воспламенения смеси, впрыскивая меньшее количество топлива. При распределенном впрыске, когда форсы стоят в коллекторе, это сделать невозможно. Именно в этом и заключается вся фишка непосредственного впрыска. Хотя у непосредственного впрыска есть и обычный "мощностной" режим, когда впрыск происходит на такте впуска, как на обычном распределенном впрыске. Вот про это Я и толкую, а на счет расплавятся форсы или нет, этого не знаю, возможно они сделаны по одной технологии, разница думаю в катушках самих форсунок, т.к. они рассчитаны на высокое давление, поэтому на 3S-FSE поставили дополнительный блок усилителя форсунок.
vromi писал(а):
Распределенный впрыск - давление бензина 3 кг. на см.кв.. А непосредственный впрыск - 120 кг. на см.кв. Т.е. до ТНВД электробензанасос давит с силой в 3 кг. на см.кв., а ТНВД уже поднимает давление до 120 кг. см .кв. ведь в камере сгорания создается огромное давление. Кроме того форсунка у непосредственного впрыска с очень хитрым распылом факела.
Если ТНВД убрать и поставить обычные форсы, а мож и эти пойдут, тогда впрыск возможен и давлением в 3,5 очков при обычном "мощностном" режиме, когда впрыск происходит на такте впуска и при этом форма факела большой роли играть не должна, т.к. на впуске бензин смешивается сразу с воздухом, а при ЭКОНО на такте сжатия подается непосредственно на свечу, но нам же нужно этот режим отключить тогда. Кстати, Я, уже говорил, что если не убрать режим ЭКОНО, то при переходе на него движок будет глохнуть, из-за того, что впрыск будет на такте сжатия, а 3,5 очка уже очень мало для такой операции.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 10:05 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Ну вы придумали тут))) Менять стопроцентов комп надо и всю косу перелохматить...и зачем такой тюнинг? Причём болезнь у Д-4 так же считаются стучащие пальцы, которые потом обламываются...а тут заменой форсунок не отделаешься...так что полная бессмыслеца. Кот если полностью двигун ставить другой, то совсем другое дело

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 05:53 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Brain писал(а):
Причём болезнь у Д-4 так же считаются стучащие пальцы, которые потом обламываются...а тут заменой форсунок не отделаешься...так что полная бессмыслеца.
Лично Я думаю, что стучащие пальцы у Д-4 из-за режима ЭКОНО, т.к. при впрыске на такте сжатия к создавшемуся давлению в цилиндре добавляется еще несколько очков, утверждать не буду, но думаю очка 2-3 добавляется, отсюда и нагрузка на пальцы больше, чем у других движков.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 21:37 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Может быть. Но основное это то, что на Д-4 место контакта пальца с поршнем уже чем на других 3S

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 04:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 19
Откуда: Москва
Репутация: 28
слушайте а от марка 2,5 й турбовый никак не воткнуть?
Да и в место задней балки как нибудь бы поставить независимую подвеску ну типа с камри или марка ))))

_________________
SV-50, 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 22:30 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Понимаешь, в принципе можно всё...другое дело что практичней воткнуть. Можно и авиационный движок воткнуть

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 02:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 19
Откуда: Москва
Репутация: 28
блин я готов хоть сотню отдать за переделку и установку 3s-gte! представляю как грозно бы смотрелась с ноздрей на капоте))) Калдину не хочу , не очень она мне нравится! Я что то смотрел тут на форуме один якобы говорил что уже давно на таком двиге ездит . кто нибудь видел его?

_________________
SV-50, 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 03:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 444
Тем: 19
Откуда: москва юг
Репутация: 0
ну если ты готов отдать 100 именно за установку то я думаю не проблема сделать. если ты хочеш отдать 100 за мотор с установкой ивсеми запцацками то вперёд , делай это сам. ничего сложного нет. только надо купить донора с гте или хорошо подружиться с разборщиками

_________________
Тойотоводы, сц...ко, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

sv50d4


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 08:41 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Это просто народу занятся нечем, вот мужики и решают, как можно двигатель неродной поставить. Не надо извращений, товарищи!!!!!!!!!
Кому надо побыстрее ехать-покупайте Supra или Chaiser Tourer V и носитесь пока не въ-сь...Но на Ардео лепить что-то, что туда совсем не ставится никак-это просто реальное порно :lol: ...самый крохотный геморой после этого-оформление в ГАИ, а самый большой- отрыв крепления подушки двигла с последующим падение оного и заносом(переворотом) авто на ходу. (последнее было в реальности) Не рискуйте своими жизнями, они вам не для этого даны.

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 14:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2006, 03:00
Сообщения: 5
Тем: 2
Репутация: 0
После привета в виде "кулака дружбы" решил поставить другой двиг. Друзья подогнали 3S-GE с целики(европейки), с косой, мозгами, игни, и выпуском... В 2х автосервисах протр....сь - не влез двиг, ибо:
1. большая голова - мешает выступ в номером кузова, а при подаче вперед зажимает радиатор
2. коробкой автомат рулит EFI в единственном числе, а значит и его замена, вот только автомат от GE длиннее и вследствие чего упирается в лонжерон. Автомат от FE тоже длиннее ардешного, то со скрипом встает
3. Остальное трогать не надо (бензонасос, табло и прочее) - главное грамотный электрик, чтобы все правильно подключил. Мне в первом месте сделали с почти мертвым табло... потом поправил все) езжу на простом FE. GE продам

_________________
-------------------------------------
Toyota Vista Ardeo'98, Белый, 2 люка, Active Sports, мультик, теперь 3S-FE'00
Nissan Sunny'01, серебро, QG15DE, EX Saloon


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 15:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 444
Тем: 19
Откуда: москва юг
Репутация: 0
ну вот хоть какаято "оф" информация.очень печально конечно. кстати а с ардешным автоматом поставить не вариант?

_________________
Тойотоводы, сц...ко, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

sv50d4


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.

 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 21 июн 2025, 00:32
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика