* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Несколько вопросов по D4
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 23:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 03:00
Сообщения: 24
Тем: 3
Откуда: Лучегорск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброго времени суток уважаемые виставоды! Мечта сбылась, стал владельцем висты ардео д4(в России1,5года пробег 180тыс. если не скручен)! Есть несколько проблемок по двигателю:
1)глохнет на холостых оборотах (на прогретом двигателе);
2)глохнет на светофоре(если не подгазовывать)
3)иногда в движении накатом 20-40км/ч;
4)на горячую заводится со 2-3 раза(на холодную с первого раза, или когда долго постоит т.е остынет , при минусовой температуре незнаю??,купил меньше месяца назад)
Изучил форум и благодоря сайту и советам своими силами поменял свечи(старые не менялись с японии на вид не засранные , но изношенные) , масло в двиге,масло в автомате(на СТО), топливный фильтр,воздушный фильтр, тнвд(по словам прежнего владельца: ставил новый при покупке,но пробегал на нём 80-90тыс, но уровень масла не поднимается смотрел сам по два раза на день, вроде живой, поменял на всякий случай думал проблемы уйдут) ,чистил дз карблинкером без разбора по инструкции и как здесь описывали(и не раз в надежде что поможет), когда менял свечи обратил внимание на верхнюю часть коллектора чистая , видно что чистили, да и прежний владелец говорил что чистил сам , но только верхнюю часть. В связи с этим хочу почистить нижнюю часть впускного коллектора и форсунки, ну и конечно ГРМ(тож не менян с япии) Теперь о двиге : масло не жрёт(пока мало наездил около2000тыс.) бенз по трассе около 7л, по городу до 9л, на скорости от 0-100 не дёргается, обороты не плавают( небольшие подергушки на хх при 650-700об/м), заправки менял и марки бенза, толку нет . Сделал диагностику сам скрепкой выдаёт код "49"( датчик давления топлива или давление топлива), обнулял мозги , после поездки опять этот код, замерить напряжение на датчиках не могу не шарю в этом. Проблемы те же что со старым тнвд что с новым, значит дело не внём, возможно пропуск клапана сброса давления(читал на форуме) или неисправен датчик давления топлива или дело в форсунках и коллекторе.
Теперь вопросы:
1)В чём проблема?
2)Если проблема в датчике и клапане , то продаются они или нет, если да , то сколько стоят( у нас в деревне нет) .
3) И подскажите кто знает сервисные центры проверенные с доступными ценами(если можно примерные цены)обслуживающие двигателя Д4 в городе Хабаровск, Уссурийск, чтобы почистить коллектор, форсунки, сканировать, устранить неисправность по электрике, самому нет возможности(ни гаража ни инструмента ни опыта ни времени),всё что мог сам сделал, здесь у нас ничем подобным не занимаются??!!. Заранее благодарен за любые советы.
P.S.не пинайте сильно если что не так

_________________
Ardeo 3S-FSE 2000г.в


Последний раз редактировалось girevik 02 июн 2010, 08:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 07:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 03:00
Сообщения: 24
Тем: 3
Откуда: Лучегорск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г
Репутация: 0
сегодня диагностировал скрепкой вылез ещё один код - "13"????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 14:31 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
girevik писал(а):
сегодня диагностировал скрепкой вылез ещё один код - "13"????

Это датчик положения коленвала. Меняй, может всё наладится.
С датчиком давления топлива тоже надо разобраться.
По ценам и СТО сибиряки подскажут.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 19:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 03:00
Сообщения: 24
Тем: 3
Откуда: Лучегорск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г
Репутация: 0
Это датчик положения коленвала. Меняй, может всё наладится.
С датчиком давления топлива тоже надо разобраться.
По ценам и СТО сибиряки подскажут.[/quote]

Спасибо за ответ, что датчик положения коленвала я знаю, вопрос в том что с датчиком? , может он исправный и проблема в другом , в смысле неправильное положение коленвала? или ещё что то влияет на его работу?и может ли его работа влиять на проблемы описанные выше? можно ли его ремонтировать, чистить и т.д. Потому как менять не дёшево и под рукой нет исправного проверить, номер не подскажите датчика? немогу найти скок стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 00:11 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Как то коды между собой не привязаны, сначала проводку и разъемы бы проверить, а потом менять датчики.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 12:11 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
а коды 49 и 13 читал по каким мигающим значкам? это имеет значение! тк эти коды по чеку одно, а по АБС другое означают!
49 по АБС меня одно время доставал жутко, типа гдето лампочка в стопе сгорела, а с ними все в норме)))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Последний раз редактировалось pavanik_27 04 июн 2010, 14:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 12:55 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Двигатель может так работать из-за неисправности и датчика давления и датчика положения кол-ла (ДПК).
На сколько я понимаю, датчик положения коленвала индукционного типа. Проверить его можно тестером на сопротивление обмотки. Из букваря: холодный ДПК - 985-1600 Ом, горячий ДПК - 1265-1890 Ом.

Датчик давления топлива проверяется так: 5 В постоянки подаётся на 2-3 контакты, в это время на контактах 1-2 должно быть в районе 0.5 В. 1 и 3 - это "+", 2 - это "-" датчика.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 19:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 03:00
Сообщения: 24
Тем: 3
Откуда: Лучегорск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г
Репутация: 0
[quote="pavanik_27"]а коды 49 и 13 читал по каким мигающим значкам? это имеет значение! тк эти коды по чеку одно, а по АБС другое означают!
49 по АБС меня одно время доставал жутко, типа гдето лампочка в стопе сгорела, а с ними все в норме)))[/quote]

коды читал естественно по чеку, все остальное норм!

_________________
Ardeo 3S-FSE 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 19:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 03:00
Сообщения: 24
Тем: 3
Откуда: Лучегорск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г
Репутация: 0
[quote="uraStav"]Двигатель может так работать из-за неисправности и датчика давления и датчика положения кол-ла (ДПК).
На сколько я понимаю, датчик положения коленвала индукционного типа. Проверить его можно тестером на сопротивление обмотки. Из букваря: холодный ДПК - 985-1600 Ом, горячий ДПК - 1265-1890 Ом.

Датчик давления топлива проверяется так: 5 В постоянки подаётся на 2-3 контакты, в это время на контактах 1-2 должно быть в районе 0.5 В. 1 и 3 - это "+", 2 - это "-" датчика.[/quote]

спасибо за совет, но сам не шарю, грамотного бы электрика найти... [/quote][/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 20:40 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
может стоит обратиться к спецам которые сиги ставят? у них обычно и электрики и оборудование есть, ну там цешки, сканеры, асцелографы....рекомендую вооружиться схемами из книги и прямиком к ним. если книги нет, поиском найди свежую тему - мануал, там ссылки на закачку были.
я ставил сигу в *Феникс авто* на Световой возле ТЭЦ, мне показалось парни шарят, если будешь в ха, загляни, у них была бесплатная диагностика сканером. 9142006060

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 21:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 03:00
Сообщения: 24
Тем: 3
Откуда: Лучегорск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г
Репутация: 0
Наконецто решил проблему!!!!
Почистил нижнюю часть впускного коллектора и не зря, естественно гомна было с "пол ведра" Оказывается ЕГР был заглушен хотя бывший владелец сказал что не ставил?! глушку в итоге оставил(слишком муторно снимать впускной коллектор), но проблему это не решило, по форуму нашёл тему похожую, проблема была из за клапана аварийного сброса давления(тот что на топливной рейке),на оригинал денег нет (оригинал 14-16тыр) случайно нашёл от "нади Д4"за 500 р., поменял, в итоге: заводится с пол тыка в любом состоянии, глохнуть перестала на ходу, на светофоре и на холостых!!!!!!! обороты норм., диагностические коды "49" и "13" пропали, но появился код "31"(лампочка экон) и "89" (чек) ,сброс мозгов ничего не даёт коды остаются, по работе двига нареканий нет всё идеально , единственно изредка бывает что при остановке после движения на хх обороты понимаются до 800-900 и опять нормализуются и не плавают при этом гаснет лампочка эконом ,но если сделать перегазовку лампочка загорается и обороты нормальные , вот , пока не обращаю на это внимание ??? Должна ли гореть лампочка эконом на хх при прогретом двиге ?, и если не горит, то на что влияет???

_________________
Ardeo 3S-FSE 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 21:55 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Если после поездки или перегазовки на прогретом двигле-то гореть должна. Гаснет по причине того, что компьютеру попросту "не нравится" какой либо параметр в работе двигателя.

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 09:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 03:00
Сообщения: 24
Тем: 3
Откуда: Лучегорск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г
Репутация: 0
Может изза заглушенного ЕГР ?

_________________
Ardeo 3S-FSE 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 11:04 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Хм у меня заглушен но не гаснет при таких условиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 11:12 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
girevik писал(а):
единственно изредка бывает что при остановке после движения на хх обороты понимаются до 800-900 и опять нормализуются и не плавают при этом гаснет лампочка эконом ,но если сделать перегазовку лампочка загорается и обороты нормальные , вот , пока не обращаю на это внимание ??? Должна ли гореть лампочка эконом на хх при прогретом двиге ?, и если не горит, то на что влияет???


обрати внимание.. если это происходит после того как завёл тёплый двигатель и первый раз остановился.. то всё нормально.. там датчик есть в вакумном усилителе он смотрит за разряжением в вакумном усилителе.. в экономе разряжения нет.. поэтому при первом нажатии двигатель переходит в обычный режим чтоб создать разряжение в вакумнике.. на холодном двигатель работает в обычном режиме поэтом утам разряжение создаётся и проблемы нет..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 15 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 07 июн 2025, 05:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика