* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Осень плохо заводиться на горячую
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 16:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


CERESS писал(а):
Vyatich писал(а):
Так ведь не у всех и катализатор забит, пробивка это тоже не рецепт от всех проблем.

У всех заправляющихся в России он забит!!!!! Вопрос на скоолько

Это у вас в Казани бензин разводят с этой, как там в "джентальменах удачи"? :lol: Не суди только по своему бензину, практик

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 16:17 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Да не забивает его, а он просто от хренового бензина заплавляется, или в лучшем случае крошится начинает. За пятнадцать лет общения с японками видел только один заплавленный катализатор, на спринтере 23 лет от роду, вот его выбили. А так на машинах пяти спецом вскрывали и проверяли, все было в норме.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 17:11 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Vyatich писал(а):
Да не забивает его, а он просто от хренового бензина заплавляется, или в лучшем случае крошится начинает. За пятнадцать лет общения с японками видел только один заплавленный катализатор, на спринтере 23 лет от роду, вот его выбили. А так на машинах пяти спецом вскрывали и проверяли, все было в норме.

Лишнее подтверждение! Не стоит удалять то, что работает. А то японка превратится в жигули :lol:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 21:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:00
Сообщения: 58
Тем: 10
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE D4 2000г. Пробег 299999
Репутация: 0
Удалили все три катализатора. 2 стояло в следующем колене под кислородным датчиком, по одному на два цилиндра, третий ещё глубже перед резонатором, тот был полурассыпанной керамической сотой с какой то черной паклей вперемешку. Результат следующий: стало заводиться с первого раза на горячую, насчет увеличения тяги шибко не заметил, проявилась неисправность, которую раньше не замечал-стала пукать, то есть при среднем газу иногда как я понимаю проявляеться запоздалая вспышка. Получаеться либо регулировка опережения зажигания, либо катушка, либо свеча. Возможно и раньше такое было просто хлопок гасил катализатор. А расход топлива ещё определить не успел. Вот такие дела. Запах конечно зараза раздражает, чувствуеться когда из машины выходишь, едкий, вроде окись азота-гдето читал. Короче выбитый катализатор нихрена не порадовал.

_________________
VISTA ARDEO 2000г. 3S-FSE D4 пробег-180000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Осень плохо заводиться на горячую
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 08:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
CERESS писал(а):
Vyatich писал(а):
Так ведь не у всех и катализатор забит, пробивка это тоже не рецепт от всех проблем.

У всех заправляющихся в России он забит!!!!! Вопрос на скоолько

Да бросьте вы!!! Есть специальный прибор для проверки противодавления в выхлопной системе вот он и подскажет надо выбивать или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 11:15 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
indus1970 писал(а):
Короче выбитый катализатор нихрена не порадовал.

Угу...о чём и говорилось...если получится-найди на разборе выхлопную целую и поменяй. Не пристало такой красивой машине как Ардэо вонять как последней шушлайке с помойки (читай автоваз) :lol:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 12:42 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
indus1970 писал(а):
Удалили все три катализатора. 2 стояло в следующем колене под кислородным датчиком, по одному на два цилиндра, третий ещё глубже перед резонатором, тот был полурассыпанной керамической сотой с какой то черной паклей вперемешку. Результат следующий: стало заводиться с первого раза на горячую, насчет увеличения тяги шибко не заметил, проявилась неисправность, которую раньше не замечал-стала пукать, то есть при среднем газу иногда как я понимаю проявляеться запоздалая вспышка. Получаеться либо регулировка опережения зажигания, либо катушка, либо свеча. Возможно и раньше такое было просто хлопок гасил катализатор. А расход топлива ещё определить не успел. Вот такие дела. Запах конечно зараза раздражает, чувствуеться когда из машины выходишь, едкий, вроде окись азота-гдето читал. Короче выбитый катализатор нихрена не порадовал.


Народ рекомендует вместо катализатора, который установлен в выпускном коллекторе, запихнуть металлическую стружку (как у токарей валяется). Вообще прогугли эту тему. В сети куча инфы есть.

ПС: полностью согласен со всеми ораторами, которые рекомендуют катализатор менять а не выбивать. И если он работает, то нахрена его вообще трогать? Тем более, при выбитом верхнем каталике некоректно будет работать лямбда, со всеми вытекающими отсюда последствиями - не путать дохлую лямбду с некоректно работающей!.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 03:40
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика