* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Раскидал двиг 3 раза
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 00:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:00
Сообщения: 78
Тем: 8
Откуда: Казань
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вообщем начитался форума по вопросам плавающих прыгающих оборотов, то что не заводиться, то что глохнет и т.д.(это все мои симптомы -накопленные за пол года). перебирал двиг, отпидорил и клапана и впуск и всю тут рекомендованную шляпу...)))) а начинать то надо с катализатора. Вообщем мне ничего не помогло!!!! Пробил каталик и как будто 100 коней сверху поимел, вообщем завелась и все ровно. Обороты 600 стабильно, до сотни 6 сек. работает чисто.

_________________
VISTA. SV50, 2001г.
215/65 R16, 3SFSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Раскидал двиг 3 раза
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 01:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 03:00
Сообщения: 457
Тем: 21
Откуда: Смоленск
Машина: др. Toyota
О машине: VS
Репутация: 52
CERESS писал(а):
..... Пробил каталик...... .

А можно по-подробней, для деревянных....., кому пробить там, чтоб лошади повыскакивали :D :D
И если, вроде, всё с движком нормально---пробить можно?? что-нибудь изменится???

_________________
Была Ардейка с D-4
А ща праворулька (праWILLная) с 1ZZ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 02:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:00
Сообщения: 78
Тем: 8
Откуда: Казань
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Измениться однозначно!!!! даже если вроде нет очевидных проблем.
Пробивка катализатора и глушка ЕГР залог стабильной работы двига на нашем типа бензине.

_________________
VISTA. SV50, 2001г.
215/65 R16, 3SFSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 02:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 03:00
Сообщения: 457
Тем: 21
Откуда: Смоленск
Машина: др. Toyota
О машине: VS
Репутация: 52
Ребята, ну объясните, пожалуйста, как его пробить и где он находится??? Гвоздём???
А про ЕГР---читал тут--кто глушит, а кто и не глушит

_________________
Была Ардейка с D-4
А ща праворулька (праWILLная) с 1ZZ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 02:25 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Пробивка помогает когда он накрылся(заплавился из-за перегрева или этилированного бензина), а то у другана на короне пробили, по тяге практически ничего не изменилось, зато по звуку да, ездит теперь и тарахтит как жигуль с прогоревшим глушаком :lol:

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 17:07 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Vyatich писал(а):
Пробивка помогает когда он накрылся(заплавился из-за перегрева или этилированного бензина)...

Согласен, если катализатор чистый и хорошо продувается-не надо его пробивать...поимеете геморой

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 20:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:00
Сообщения: 78
Тем: 8
Откуда: Казань
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
В чем геморой то??? Пробивать однозначно!!!
а тарахтящий шум есть причина того что пробил да не всё вытряхнул.

_________________
VISTA. SV50, 2001г.
215/65 R16, 3SFSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 20:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:00
Сообщения: 78
Тем: 8
Откуда: Казань
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Alex 67 писал(а):
Ребята, ну объясните, пожалуйста, как его пробить и где он находится??? Гвоздём???


Ну не гвоздем уж , а ломом! а такде арматуриной или монтажкой потом раскрошить на мелкие части и вытряхнуть. Главное всё вытряхнуть.
А находиться он на выхлопной трубе. первая банка после приемной трубы.

_________________
VISTA. SV50, 2001г.
215/65 R16, 3SFSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 20:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:00
Сообщения: 375
Тем: 16
Откуда: Забайкалье
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Outback '04 3 литра
Репутация: 23
Катализатор если целый, то лучше не выбивать. Т.к. он гасит завихрения и из глушака идёт шёпот. Я на своей целый когда выбил, то оч пожалел, теперь цуко дрищет не приятно, а динамика и расход не изменились.

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 20:43 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Alex-ey писал(а):
Катализатор если целый, то лучше не выбивать. Т.к. он гасит завихрения и из глушака идёт шёпот. Я на своей целый когда выбил, то оч пожалел, теперь цуко дрищет не приятно, а динамика и расход не изменились.

Лишнее подтверждение. Плюс ко всему вонь от машины как от ларя с протухшими яйцами.

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 20:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:00
Сообщения: 78
Тем: 8
Откуда: Казань
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Дристать там не чему, только хреновым уплотнителям(кольцам) ибо после него стоит резонатор. А на счет завихрений))), то они только на впрыске на выпуске ни каких завихов нет т.к. тебе давно разорвало бы Г-образную приемную трубу и система выпуска не была бы такой плюшевой , а именно в 1 раструб.

_________________
VISTA. SV50, 2001г.
215/65 R16, 3SFSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 20:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:00
Сообщения: 375
Тем: 16
Откуда: Забайкалье
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Outback '04 3 литра
Репутация: 23
CERESS писал(а):
Дристать там не чему, только хреновым уплотнителям(кольцам) ибо после него стоит резонатор. А на счет завихрений))), то они только на впрыске на выпуске ни каких завихов нет т.к. тебе давно разорвало бы Г-образную приемную трубу и система выпуска не была бы такой плюшевой , а именно в 1 раструб.


Выбиваю каталик уже не на первой машине, дрищет именно из глушака. Вони нет. Ещё в эту бочку вваривают пламегаситель, чтобы избавится неприятного звука.

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 21:26 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Да и без пламегасителя система выхлопа прогорит быстрее. А шуму реально прибавляется.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 21:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:00
Сообщения: 78
Тем: 8
Откуда: Казань
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
я в CERES пламягаситель вваривал от 2110 тюниный. только что бы самовар не спалить. А тут на SV50 резонатор + длинная база. думаю пламягаситель тут ни к чему. и у меня работает тихо. так что не считаю проблемой каталика повышенный шум.

_________________
VISTA. SV50, 2001г.
215/65 R16, 3SFSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 14 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 06:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика