* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 14:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 04:00
Сообщения: 25
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Я вообще снял и разница стала идти мягче


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 13:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2008, 03:00
Сообщения: 22
Откуда: НСО
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
yurb76 писал(а):
Сделал так: Выточил новые втулки, внутренний диаметр чуть меньше, так как там большой запас, наружний чуть больше, чтобы была площадь опоры поболе. Сам стаб изготовил из старого жигулевского переднего от классики, подогрев углы газовым резаком и разогнув по старому стабу. После чего отпилил по длине, приварил, езжу третий месяц, не стучит, пока держится, задняя подвеска стала ощутимей жестче, так как сам стаб вместо полого внутри теперь полнотелый и не хочет так скручиваться.

- наверное тоже так сделаю. Только этот полый внутри родной стаб мы вдвоём на лому висели, чтоб его чуток загнуть, а от классики - я и один выгну в любую сторону. Так что насчет жесткости - не надо, это просто самовнушение...
Болезнь трубы родного стабилизатора - скрипит эта труба после многих лет эксплуатации, особенно если уже там варили. Скрипит сам металл при езде по ухабам, очень неприятно и раздражающе: http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 1753#61753

Насчет согнуть-разогнуть может быть, а попробуй скрутить полую трубу и сплошной металл, на скручивание-то он явно жестче.

_________________
Toyota Vista, 1998 год 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 11:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
У меня лопался. Я отдал токарю он сделал втулку, прогрел насадил и потом я заварил полуавтоматом. Через полгода лопнула с другой стороны. Щас вот лежит дома ждёт потепления и сварки.
Большой конечно разницы не замечал, НО если там стоит реактивня тяга, то думаю что без неё будет хуже. Деформация может и с полой трубой случиться. Цифрами конечно не могу оперировать, но из курса термеха знаю, что при действии более одной силы, там можно получить такой момент что мало не покажется. К тому же стабилизатор лопнул, это о много должно сказать...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 20:46 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
Я тоже раз варил,хватило месяца на три.Бросил я его,короче,уже почти год в гараже валяется.На ходовые качества не влияет.Похоже не для наших это дорог было придумано.Я так думаю:при езде по колдо...бинам в нашей задней подвеске происходят всякие деформации. Это особонно относится к балке(связующее звено между колесами).Она работает на изгиб и скручивание.Тяга служит для усиления конструкции,т.е не даёт изгибаться и скручиваться.Но наши дороги своё дело знают,отсюда вывод:тяга- слабое звено.В Японии может быть это вещь незаменимая,но для нас надо придумать какой нить спец профиль,а не полую трубку со сварными швами. PS/Прошёл без тяги 11тыс. полет нормальный!!!

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 09:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Мне кажется сразу проблему не увидеть... Скорее всего 11 тысяч это не показатель. Судите сами, если тяга там лопается, то это значит нагрузки на неё идут не хилые...
И скорее всего последтсвия будут отражаться в поведении машины на скорости и износе резины. А как критический вариант это преждевременный выход из строя стоек. Потому как деформация металла это дело весьма печальное и необратимое...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 22:09 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
Чтож,поживем,увидим.

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 01:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 205
я тут прикинул, что если проезжать одной стороной по лежачему полицейскому, то линки и задний стабилизатор быстрее выйдут из строя, представляете какая нагрузка на них. я предпочитаю проезжать лежачих обеими сторонами, повеска работает синхронно... у кого какие мнения?

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 20:33 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
Ведь по всякому бывает.Ты же не только по лежанам ездишь.Бывает ,что и в ямку хорошую влетишь или стиралная доска попадется на большой скорости,адская вибрация.Все это хреновасто для наших подвесок.

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 01:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007, 04:00
Сообщения: 168
Тем: 25
Откуда: Трехгорный, Челябинская область
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE
Репутация: -82
эхх, вот и у меня лопнула причем точно также как в первом посте, т.е. даже форма сломанных участков такая же :?

_________________
ARDEO 1ZZ-FE 1999г.в.
мультивижн, ионизатор в салоне


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 09:46 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
у мня тож по зиме лопнул.. варить не стал пошёл купил новый оригинал.. чёт в районе 3000р с установкой обошёлся.. сделан получше старого.. ну и 190т.км. старый проехал.. новый поди не меньше..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 18:42 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 9
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
У меня тоже "зазвенел" стабилизатор задней балки. Как говорится, на скорость не влияет, но звук очень раздражающий, как будто чем то бьют по железному тазу. Сам стабилизатор не лопнул. Звук исходил из места, где стабилизатор (т.е. трубка, в которой болт) упирается в верхнюю часть балки, при проезде неровностей он немного двигался по отношению к балке. Снял, посмотрел поверхность, некоторый износ есть, но очень маленький, наверное где-то 0,2-0,4 мм. Выровнял поверхность напильником - звук не пропал. Вставил тонкую (гдето 0,5мм) алюминевую шайбу, более толстая железная просто не влезла. Затянул, звук пропал. Через километров 200 звук опять появился. Протянул обе стороны с рычагом, довольно хорошим усилием. Звук пропал. Проехал еще километров 250, звук опять начал появляться. Вопрос в том, стоит ли сильнее протягивать соединение (протягивал довольно сильно, боюсь не сорву ли резьбу, если протяну еще). Или поменять усилитель?

_________________
Vista Ardeo ZZV50, 2002 год, передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 19:26 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Санек, снимай к едрени фени этот стабилизатор и не парься. Я, коллеги уже 4! года без него езжу, что-то около 100000км. и не задумываюсь о том каково балке. А ей похоже накакать на эту жлыгу, потому что недавний осмотр подвески не выявил никаких деформаций. Только задние стойки вспотели за зиму, под замену, но это совсем другая история :)

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 10:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
VIsTALIK писал(а):
Санек, снимай к едрени фени этот стабилизатор и не парься. Я, коллеги уже 4! года без него езжу, что-то около 100000км. и не задумываюсь о том каково балке. А ей похоже накакать на эту жлыгу, потому что недавний осмотр подвески не выявил никаких деформаций. Только задние стойки вспотели за зиму, под замену, но это совсем другая история :)
Что и требовалось доказать :lol: :lol: :lol:

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 17:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 03:00
Сообщения: 165
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Allion ZRT-260 2008г
Репутация: 34
А мож ктонить из Хабаровчан знает где у нас эту жлыгу :lol: купить??где тока не был кроме разборок и при фразе "А есть стабилизатор задней балки на висту 50 кузов?" все делают круглые глаза и спрашивают "А чё это?" У меня её ваще нет,ещё предыдущий хозяин видать снял хз когда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 18:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2007, 04:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
брал задние линки на свою 4вд в Димиравто, по 500 рубликов за пару, все показали и рассказали, чуть ли не установили, короче сервис)))) поставил и не нарадуюсь, довольный на все 100)))))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 08 июн 2025, 15:07
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика