* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 106  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 17:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 04:00
Сообщения: 39
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv43 4wd
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброго время суток всем! Только сегодня сказали мне, что у меня сзади черный дым,как у дизиля, когда начал обгонять и активно разгоняться.Что с сердечком моей ласточки не подскажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 11:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:00
Сообщения: 112
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 1999, TV, мультик
Репутация: 54
Всем доброго времени суток. Решил поделиться своей проблемой и задать несколько вопросов. После зимы ни чего не предвещало беды. Критического масложора не было (1л на 5 тыс.км), детонации сильной тоже небыло. Единственное что сделал- заменил прокладку помпы, т.к. надоело доливать антифриз по 1 литру на 500км, и заменил подушки двигателя, т.к. они были порваны вхлам и надоела вибрация на "Р" и "D". Когда я снял помпу, то понял- двигатель кто-то уже ремонтировал, т.к. вместо уплотнительного кольца был использован герметик, который и давал течь. Кстати замена передний и задней подушек вибрацию не устранила, а даже показалось, что усилила. Во время одной из поездок на скорости почувствовал детонацию. Думал показалось. Фиг там. Дальше еще хуже- при включенном O/D почувствовал, что машину потряхивает на больших оборотах. Такое впечатление, что свеча где-то шьет. Включил 4-ю передачу, обороты соответственно упали, поехал нормально. Проанализировав такое поведение машины и проверив свечи (у меня лежал комплект старых, но исправных свечей) предположил, что скорее всего я залил какой-то левый бензин, хотя заправка внушает доверие. Лью всегда на ННП. Дальше хуже. Пока машина холодная- заводится как всегда, едит нормально, как только постоишь в пробках- все суши весла. Не едит ни в какую. Чего-то нихватает: или бензина, или искры (или не вовремя)- дергается при малейшем повышении нагрузки (как если бы на МКПП включил бы 3-ю сразу после старта). Короче, еле до дома доехал. Перевожу рычаг селектора АКПП на "D" и опа- потухла. Заводить- стартер крутит, а вспышками и не пахнет. Снимаю подсвечник (у меня катушки сбоку)- оторвался провод на 4-м цилиндре. Ну я обрадовался. Думал, куплю провода и все проблемы решатся. Ни хрена это не дало. Круг решения проблемы свелся к следующему: топливный насос, топливный филтьтр, форсунки; катушки, люмбда-зонд, MAF сенсор. Что-то эксперементировать с заменами всего этого посчитал накладным. Сам почистил дроссельную заслонку, в MAF датчике только датчик температуры, нити трогать не стал (и ни кому не советую). Результат ноль. Как прогреется- колбасит под нагрузкой, на горячую не заводится. Все- поехал на диагностику с мыслью что если там ничего не найдут, то все равно по вышеуказанному кругу начнут разводить. Вердикт- КОМПРЕССИЯ 9-9-9-9, все остальное-гуд :cry: Ну что, как я не отгонял от себя мысли о вскрытии движка, все равно к этому пришел. Изучил труды Алекса Шугара (хоттаба) и понял, что ничего сложно в ремонте нет. Но все же сам в одиночку я не решусь ремонтировать, да и ямы у меня в гараже нет. Есть вариант со знакомым на работе (он в свободное время промышляет ремонтом двигателей), тем более сам поучавствую. Но возникли кое-какие сомнения: все пишут, что причиной ремонта послужил чрезмерный жор масла, а у меня из-за низкой компрессии. И каким образом залегли или износились компрессионные кольца, если маслосъемные еще живые (или полуживые)? Походу двигатель уже капиталили и износ стал в гильзе (не дай бог). И еще по поводу заказа запчастей. Судя по отчетам тех кто перебирал двигатели много запчастей приходилось приобретать лишних (кто-то цепь зря купил, кто-то натяжители). А денег у меня лишних нет. На переборку занимать придется. Так вот в чем вопрос: может быть есть смысл покупать запчасти в магазинах после разборки и деффектовки, чем заказывать все по списку? И в каком? Кто из Новосибирска подскаждите хороший магазин, чтобы там все было (и недорого, и качественно)- чтобы враз поехать и все купить. И еще. С переборкой мне вроде бы все ясно. Упущен только один момент. Как лучше снять ГБЦ, что бы не сломать клапан VVT. Что-то многие его ломают, гнут. Может есть у кого мысли или опыт его снятия. Буду благодарен за ответы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 12:01 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12675
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Rojer писал(а):
Доброго время суток всем! Только сегодня сказали мне, что у меня сзади черный дым,как у дизиля, когда начал обгонять и активно разгоняться.Что с сердечком моей ласточки не подскажите?
Черный это переобогащенная смесь, когда горит масло - дым сизый.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 12:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 04:00
Сообщения: 218
Тем: 14
Откуда: г. Благовещенск Амурской обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50
Репутация: 115
Felix писал(а):
что бы не сломать клапан VVT. Что-то многие его ломают, гнут.

Меня тоже это интересует, т.к. в это году тоже колечки наверное менять буду..

_________________
Ardeo, 1ZZ, 1998г., Бортовой комп, 4 колеса, руль, тормоза =))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Двигатель 1ZZ
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 12:31 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 03:00
Сообщения: 23
Тем: 2
Откуда: Хакасия г.Саяногорск
Репутация: 0
Felix писал(а):
что бы не сломать клапан VVT. Что-то многие его ломают, гнут.
3 дня назад снимал клапан - удачно, не сломал и не погнул.
Делал следущее: пока снимал навесное оборудование несколько раз брызгал на клапан очистителем двигателя, не помогло, за корпус не смог вытащить.
Когда снял с головки распредвалы и появилась возможность добраться до клапана то спомощью монтажки и днрнвянного брусочка осторожно выдавил его. Осмотр показал, что клапан в порядке, не повреждён и не погнут. После этого начал откручивать болты головки.
Теперь у меня есть вопрос: в магазинах не смог найти металлическую прокладку на впускной коллектор, в наборе ремкомлекта оказалась резиновая прокладка для пластиковых впускных коллекторов. Можно ли установить старую металлическую прокладку или применить герметик?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 12:34 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
<b>Felix</b>
Из запчастей по любому брать только кольца с колпачками. Т.к. их менять по любому, иначе зачем двигатель разбирать ? :). Всё остальное по обстоятельствам после разбора. Антифриз если хреновый можно тоже сразу купить, ну или старый залить можно (я старый обратно залил, т.к. он у меня нормальный).

Я все запчасти в Автограде покупал. Цены не дороже Экзиста.

Не сломать клапан VVT-i элементарно - его просто надо вытащить из головки перед её съёмом :wink: . Вытаскивать надо аккуратно, чтоб разъем не отломать, тянуть за него естесвенно нельзя. А вообще он довольно легко выходит, у меня проблем не возникло с вытаскиванием.
В MAF'е зря нити не почистил. Ничего страшного нет в этом, я уже раз 6 чистил карбклинером, ничего не случилось, всё в порядке. А грязные эти нити что жуть - пока не отмоешь их даже не видно снаружи.
Лучше почистить.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Последний раз редактировалось Slider007 06 май 2010, 12:41, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель 1ZZ
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 12:38 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Navlanik писал(а):
в наборе ремкомлекта оказалась резиновая прокладка для пластиковых впускных коллекторов. Можно ли установить старую металлическую прокладку или применить герметик?

Ты наверное не тот ремкомплект купил, для рестайлингового двигателя, а движек у тебя до рестайлинга. У меня в ремкомплекте прокладка металлическая была. Думаю можно старую поставить, у меня новая и старая практически ни чем не отличались. Поставил новую т.к. была в наличии.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 12:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:00
Сообщения: 112
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 1999, TV, мультик
Репутация: 54
Slider007
Автоград, это что на Доватора,11? Ну и к названным запчастям добавим обязательно еще прокладку блока цилиндров. А вот прокладку выпускного колектора не ясно какую. Только походу разборки будет ясно в каком месте его разобрать легче.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 13:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:00
Сообщения: 112
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 1999, TV, мультик
Репутация: 54
"В MAF'е зря нити не почистил"
Помните предупреждение о том, что такая процедура может привести к нежелательным последствиям. http://vitz.ru/forums/index.php?s=bae00 ... D0%C2&st=0
Так вот, если дочитать до конца эту тему ветки, то будет ясно почему. У всех кто чистил нити со временем возникли проблемы. А именно, нити начали окислятся и чистка сводилась уже к необходимости проделывать эту процедуру чуть ли не каждые три дня. Итог- замена датчика у всех кто этим занимался. У меня же нити вроде были чистые.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 13:05 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Felix писал(а):
Slider007
Автоград, это что на Доватора,11? Ну и к названным запчастям добавим обязательно еще прокладку блока цилиндров. А вот прокладку выпускного колектора не ясно какую. Только походу разборки будет ясно в каком месте его разобрать легче.


Да, на Доватора, 11.
А почему не ясно какую прокладку-то ? По каталогу посмотри :)

Выпускной коллектор откручивается от глушителя и снимается вместе головкой. Снятые, они потом без проблем отделяются друг от друга.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 16:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 04:00
Сообщения: 39
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv43 4wd
Репутация: 0
Цитата:
Rojer писал(а):
Доброго время суток всем! Только сегодня сказали мне, что у меня сзади черный дым,как у дизиля, когда начал обгонять и активно разгоняться.Что с сердечком моей ласточки не подскажите?

Черный это переобогащенная смесь, когда горит масло - дым сизый.

А как мне попробывать наладить эту бяку? Не поможешь советом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 01:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
И все-таки рекомендую не экономить на заменяемых детальках (сам полтора года назад капиталился по известной инструкции). Тогда решил сэкономить на цепи. Вроде не вытянутая она была..
Время прошло. Вытянулась. Резонансные шумы весьма специфичные начались.. И лезть в движек снова очень ломает :). А надо :))

Однозначно брать кольца, колпачки, сальник колена, цепь, башмаки успокоителей, прокладки. И много-много баллончиков карбклинера. 3-4, не меньше.. пригодится.

А вообще, ваши проблемы с движком мало похожи на залегшие кольца.. Колбаса при такой компрессии вряд-ли бы проявлялась. Не такая она низкая у вас. Я бы раскоксовался в начале. (Про то, что раскоксовка не поможет с залегшими маслосьемными кольцами - можете мне не напоминать. Сам знаю. А вот с компрессионными - запросто.)
У себя раскоксовкой я кратковременно снял проблему детонации (на пару тысяч км.) Но только детонации. Никакой вибрации и дерганий не было.

Да и с MAF сильно преувеличено. Мыл, мою и буду мыть. И не только на своей машине. Раз в год - по любому. Толк есть.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 12:00 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
1_raz_Ky писал(а):
А вот с компрессионными - запросто.)
У себя раскоксовкой я кратковременно снял проблему детонации (на пару тысяч км.) Но только детонации. .....

А если компрес. кольца выработали свой ресурс?Тогда что?Раскоксовка-временное решение вопроса,именно на пару тысяч км.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 08:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:00
Сообщения: 112
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 1999, TV, мультик
Репутация: 54
1_raz_Ky писал(а):
А вообще, ваши проблемы с движком мало похожи на залегшие кольца..

Я тоже так считаю. Что-то здесь мне подсказывает интуиция должно быть все очень просто. Типа какой-нибудь проводок отошел или перетерся (например датчика положения коленвала). Однако, минимальная компрессия для этого движка 10,8. И ни как не 9. На переборку я давно презадумывался. Есть подозрения, что вдоль 1 и 2 цилиндра подтекает по прокладке масло (видны следы на стыке головки и блока, а так же на сальнике коленвала. Хотя явных капель на полу не наблюдал.
С другой стороны почему же все это проявляется только после нагрева двигателя (что бы проявилось надо проехать 10км). Ну и впринципе на холодном когда обороты упадут до 900, если сильно и резко газануть (двигатель как бы тупит и стреляет в глушитель). На СТО сказали что все системы работают нормально. А может не нашли причину и все свалили на компрессию?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 13:12 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 03:00
Сообщения: 7
Тем: 2
Репутация: 0
Здравствуйте,а не подскажите где лучше все запчасти приобрести,для кап. ремонта двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 106  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 30 июн 2025, 23:25
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика