* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 22:31 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


!Самые умные пойдут таскать чугуний" :D
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF ... 1%8F&lr=62
Элементарный поиск в Яндексе и Вы, уважаемый, могли бы не умничать.
(Электронщик)

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 23:19 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Я не хотел вас обидеть. Просто дело в том, что в интернете мало ли кто что может писать, а вот в книгах я никогда такого понятия не встречал. К тому же, женщина, которая преподавала у нас (стаж лет 40) прямо по лбу мне помнится дала, когда я сказал "просадка" и разжевала этот момент еще раз.
Падение - это модуль, а потеря - комплексная величина вместе реактивной частью. Других параметров, как сами знаете, нет :)

(электромеханик)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 01:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:00
Сообщения: 58
Тем: 10
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE D4 2000г. Пробег 299999
Репутация: 0
Сегодня проверили доступ бензина, устранили воздушную пробку до тнвд-подачей непосредственно 12в с аккум на топливный насос в баке, а то при стартере 10в до насоса доходит, думал мало, но и это ничего не дало. Свечи залитые, искра огроменная желтого цвета правда, пробовали на другой марке свечи немного посинела в смысле искра, но опять ни одной вспышки. Завтра проверяем компрессию по манометру, а то прижимание пальцем сопла не убедительно както. У слесарей начинаеться агония и всякие безумные идеи. Сигналка шерхан-3, возможно с ума сошла и даёт запрет на завод, но ведь в вайлет режиме она полностью отключаеться, да тогда бы и искры небыло, а желтый цвет искры и впрямь пдозрительный, может она холодная и не зажигает?

_________________
VISTA ARDEO 2000г. 3S-FSE D4 пробег-180000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 11:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:00
Сообщения: 58
Тем: 10
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE D4 2000г. Пробег 299999
Репутация: 0
Сегодня разбирался с книжкой, у меня SHECK ENGINE не гаснет по прошествию нескольких секунд после поворота ключа, а он ведь должен гаснуть до завода стартером.А когда перемыкаю перемычкой контакты в проверочном разъеме и поворачиваю ключ в on никакой неисправности не выдаёт! Получаеться мозги при тесте видят датчики как исправные, а при опросе в рабочем режиме-какойто из датчиков видит что машина к запуску не готова. Остаёться определить какой. А как это сделать?

_________________
VISTA ARDEO 2000г. 3S-FSE D4 пробег-180000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 13:06 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
А все таки проверил ли три массы на впускном коллекторе?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 14:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:00
Сообщения: 58
Тем: 10
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE D4 2000г. Пробег 299999
Репутация: 0
Туда добраться пока очень сложно, пока с компрессией разбираемся, там 5 проводов массы под болт 10 слесарь говорит как снял все вместе так и обратно затянул, вероятность пропадания мала, а чтобы проверить часа 2 разбирать надо. Иещё хотим по топливу разобраться, рассеивают ли форсунки, может свечи зассывают без давления. :wink:

_________________
VISTA ARDEO 2000г. 3S-FSE D4 пробег-180000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 15:23 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
а сам насос сколько на форсунки давит? По напряжению можно вычислить. Хотя раз комп не видит ошибок-маловероятно. По поводу не гаснет чекэнжин при включенном зажигании-так и будет, пока двигатель не заведете. Нет оборотов-горит контроль

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 16:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:00
Сообщения: 58
Тем: 10
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE D4 2000г. Пробег 299999
Репутация: 0
Нет компрессии в одном из цилиндров, зажало клапана, щас думаем как подобрать ремонтный размер у шайб под клапанами. ИзображениеАвот эти шланги на фото, какой куда хрен знает.[/img]


Вложения:
IMAGE_218.jpg
IMAGE_218.jpg [ 98.29 КБ | Просмотров: 467 ]
IMAGE_226.jpg
IMAGE_226.jpg [ 104.53 КБ | Просмотров: 469 ]

_________________
VISTA ARDEO 2000г. 3S-FSE D4 пробег-180000км.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 17:47 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
эти шланги идут на подогрев EGR клапана

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 04:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
VIsTALIK писал(а):
эти шланги идут на подогрев EGR клапана
А зачем его греть? По-моему его охлаждать нужно, температура отработанных газов и так не меленькая, тем более, что он работает только в режиме ЭКОНО, т.е. движок уже прогрет должен быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 09:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
ТОЖЕ ВЕРНО, СКОРЕЕ ВСЕГО ТАК И ЕСТЬ, НО ТО ЧТО ЭТИ ТРУБКИ С ДРОССЕЛЬНОГО БЛОКА ИДУТ НА EGR-ЭТО ФАКТ. Сам когда чистил egr клапан и снимал эти шланги, то явно видно, что там антифриз.

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 16:44 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Однозначно это шланги системы охлаждения, даже если их перепутать местами, на клапане ЕГР, думаю будет все равно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 21:00 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Ну вот, пришли к обоюдному мнению, что эти шланчики можно оставить в покое. А что там насчет компрессии? С шайбами удалось что сделать или пока все в удручающей ситуации?

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 21:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:00
Сообщения: 58
Тем: 10
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE D4 2000г. Пробег 299999
Репутация: 0
Завелась!!! Клапана заработали. Компрессия на которой ездил была 6 во всех цилиндрах, на ночь заливали керосин в цилиндры, поднялась до 11-норма. Всем спасибо за участие! :)

_________________
VISTA ARDEO 2000г. 3S-FSE D4 пробег-180000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 17:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Ну принимай поздравления :) Опыта зато поднабрался и с машинкой своей сроднился...теперь, наверное, не разлучны-каждый день с ней? :wink:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 05:26
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика