* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 01:52 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


bomzh
Я так понимаю у тебя процесс идёт...в какой стадии? Я тоже думаю втыкать GE потому что проблем меньше да и расход приятнй будет. Болид для драга я не хочу с ней строить. Сейчас на дрифте у паренька стояла на бочке движка от калдины турбо...коса самопальная у него. Но там всё проще...коробка а не автомат. Едем дальше...как заставить комп понимать двиг расчитанный на совсем другой момент, обороты, мощность и т.д.? Как сростить показания приборки? Куча вопросов на самом деле. ну и соответственно как будет жить автомат. Была такая идея воткнуть всё от целики...двиг автомат коса и комп. Встаёт не слишком то дорого кстати если поискать. Но...как будут стыковаться привода, абс и вся остальная хрень я не представляю.

Почему я заинтересовался сейчас этой темой конкретно...у маеня начинает двиг всё громче и громче стучать...пора капиталить или ставить контрактный. Но я решил избавиться от Д4 и сделать машину сильнее. И просто у одногруппника лежит в гаража клинанутый двиг от целики без трамблёра. Мне он его подешевле отдаст. То что клинанутый меня не пугает...потому что хочу оставить блок и поменять все вкладыши, кольца, сальники, колпачки и всю эту хрень. Думаю двиг заработает

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 01:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 19
Откуда: Москва
Репутация: 28
Блин , ребята если у вас получится , я себе тоже зафигачу .
Машинка мне оч нравится . А вот d4 это совсем не айс . Мне тоже сейчас капиталить надо , пальцы стучат ужас .

_________________
SV-50, 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 21:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Vasyatka
Я даже скажу что это уже у кого то получилось

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 22:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2009, 04:00
Сообщения: 124
Тем: 9
Репутация: -24
по порядку

Q:как заставить комп понимать двиг расчитанный на совсем другой момент, обороты, мощность и т.д.?
A:перепрошить, иначе никак. на мой взгяд, практически это невозможно.

Q:Как сростить показания приборки?
A:она графически отображает цифры, полученные с мозгов. подключить ее к другим мозгам сможет только электронщик-паяльник, но за эту работу вряд ли кто возьмется, ибо результат неизвестен.

Q:ну и соответственно как будет жить автомат.
A:стоковый автомат будет жить только с 3SGE. он будет жить, ибо тоетовские автоматы (не знаю на счет всех остальных) изначально расчитаны на более мощные нагрузки.

Была такая идея воткнуть всё от целики...
Еще раз: при замена родного автомата
- замена мозгов
- замена косы
- замена приборной панели
- замена приводов
- замена всех коробов под капотом
- возможна замена кулисы
результат:
- в хлам обезображенный салон
- переделка моторного отсека
- возможна переделка капота
- сто тысяч тонн геморроя

возможные варианты развития событий:
1. Средние расходы, мало геморроя: поставить 3SGE и ограничиться двумя сотнями лошадок
2. Одинаковые расходы, нет геморроя: купить subaru legacy B4 twin turbo.
3. Минимальные расходы, нет геморроя: взять контрактный мотор с минимальным пробегом и ездить хорошо, как раньше.
4. Максимальные расходы, максимум геморроя с элементами сексуальных извращений: воткнуть 3SGTE 2JZ turbo и разложиться на первом повороте; возможен летальный исход.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 22:57 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Во первых...сегодня сказали что вроде можно чипануть комп. Правда крупно сомневаюсь...я слышал такое мнение что тойотовские компы не прошиваются нихрена.

Ну автомат я и на этом двигле спалить умудрился не напрягаясь. А нахрена менять кулису и приборку с салоном при замене автомата а целиковский???

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 23:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2009, 04:00
Сообщения: 124
Тем: 9
Репутация: -24
Brain писал(а):
Ну автомат я и на этом двигле спалить умудрился не напрягаясь. А нахрена менять кулису и приборку с салоном при замене автомата а целиковский???


будем откровенны, автомат ты спалил совершенно по иной причине.
а кулису надо будет менять, потому что, скорее всего, у нее ход тросика другой, а это не лечится.
опять же, это не факт, я просто предупреждаю )


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 17:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
http://auto.drom.ru/?id=3369907

_________________
1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 17:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
Brain, в Хабаровске есть человек, который съел не одну тысячу собак на установке 3S-GE взамен 3S. Он проводку нового двигла раскиыдвает за час, причем по памяти. Я у него переделывал камри, ставил туда новый мотор. Хочешь, дам контакты. Одна из последних его работ таксишная виста в 41 кузове с красноголовым 3S-GE. Правда со слов таксиста, старый автомат после установки нового двигла прожил не долго. Да и обрати все же внимание на цены на 3S-GE во Владе, они тебя приятно удивят.

_________________
1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 23:46 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
мне сказочно повезло что мои одногруппники просто болеют этой темой. Тоест движок из любой точки планеты обещают притащить за сходный ценник. говорят охрененно живой двиг со всем будет тысяч 35 стоить. Поставить тоже у друзей всё можно (уже много движеов поменяли). Но всё встаёт клином в проводке со спидометром. Если твой знакомый действительно это всё понимает, то конечно же давай контакты...свяжусь с ним и переговорю с удовольствием. А по поводу автомата я не парюсь...мне даже дешевле каждый раз менять автомат чем масло в нём))) Так что эта проблема решима. К тому же автомат умирает на пробуксовках...можно и плано попробовать трогаться)) Плюс есть знакомые из Хабаровских занимающихся усилениями автоматов. на коробку ставить не хочу, хотя предложили сделать за 25 штук. В общем хочу новый движок)))

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 06:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 19
Откуда: Москва
Репутация: 28
Ну так что сделал кто нет? Так как я понял меняли обычные 3S-fe на ge а вот как насчет 3s-fse?

_________________
SV-50, 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 10:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
А можно ли из FE сделать GE путём замыны головы? Или головы не взаимозаменяемы?

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 21:09 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Цитата:
Ну так что сделал кто нет? Так как я понял меняли обычные 3S-fe на ge а вот как насчет 3s-fse?

тоже кто то менял...но мне пока не известно кто.

Цитата:
А можно ли из FE сделать GE путём замыны головы? Или головы не взаимозаменяемы?

Менять нужно всё кроме блока.

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 21:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
В общем наконец то я вышел на тех, кто этим занимается. Ребят проект заинтересовал...говорят такого ещё не было, но сделать можно. Описали что надо и что будут делать. По деньгам тысяч так в 50 встаёт...много

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 04:12 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12676
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
DEN 54rus писал(а):
А можно ли из FE сделать GE путём замыны головы? Или головы не взаимозаменяемы?
Так проще машину поменять, Висты в 32 и 33 кузове выпускались с 07.1990 по 05.1992 года с двигателем 3S-GE с индексом 2.0 GT (2.0 GT 4WS).

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 20:51 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Ну а на ардео то гораздо ловчее ездить

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.

 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 24 июл 2025, 04:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика