* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: помогите советом, горячий двигатель глохнет нет ХХ
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 02:37 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 1
Откуда: камчатка
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здравствуйте, купил неделю назад Vista, седан, 98год, двигатель 3S FSE работал как дизель, поменял сразу воздушный фильтр, работа двигателя заметно улучшилась, обнаружил отломаный провод от минусовой клеммы АКБ на двигатель, припаял двигатель стал работать ещё лучше но появилась проблема, холодный двигатель заводится, прогревается, все нормально, после небольшой поездки на горячем двигателе пропали обороты холостого хода. Почитал ваш форум (спасибо очень помогает) стал искать причину. Решил начать с ДЗ, там всё чисто, случайно обнаружил что не работает электропневмоклапан системы улавливания паров топлива, далее выяснилось что клапан рабочий просто нет питания (вернее плюс есть, нет минуса) кинул минус от аккумулятора, появились обороты ХХ, двигатель работает ровно. Теперь сам вопрос, когда должен включатся этот электропневмоклапан, вместе с зажиганием (тогда можно кинуть провод на минус и вся проблема), или после прогрева двигателя,(тогда надо копать дальше что и как влючает клапан) в книжке данных нет. Проверил диагностический код, показывает 21 (кислородный датчик) может в нём причина? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 05:49 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
а разве клапаном не комп управляет? Ведь обороты разные на холодную и горячую?! Просто кинув минус на акуму это не правельно, может стоит поискать откуда идет оборванный провод?

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 06:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 1
Откуда: камчатка
Репутация: 0
вот и у меня такие подозрения, но дело в том что один провод уходит в пучёк к электронному блоку управления а второй хрен знает куда(возможно какой то датчик через релюшку должен включать этот клапан) может у кого есть ссылка или инфа подробная про работу системы электронного управления,хоть узнать откуда копать.Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 08:16 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
про клапаны в книге 108-112стр, но там принцип проверки. Схемы эл. разводки есть в конце книги, может там можно найти ключ к вопросу...

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 09:56 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 1
Откуда: камчатка
Репутация: 0
спасибо за подсказку, схема есть но я в ней дуб... поеду вечером к автоэлектрику будем искать. Кстати, проверил кислородный датчик, как в книге написано, датчик нерабочий, возможно причина в нём.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 18:18 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Короче по схеме: управление клапаном идет по минусу от блока упр. двигателем, провод зеленый с оранжевой полосой - он идет через промежуточный разъем на 22 контакт самого большого разъема ЭБУ (между промежуточным разъемом и ЭБУ он тоже зеленый с оранжевой полосой). Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 23:07 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
не доколупывайся до этого клапана, сам себя с ним обманываешь, ты таким образом просто даешь дополнительный воздух в коллектор и Maf считает, что соотношение воздуха поступающего во впуск на данном количестве оборотов достаточно. Ищи причину, а датчик кислородный меняй стопроцентно, компьютер корректирует состав смеси полагаясь на этот датчик в том числе. А вообще по хорошему бы на СТО и газоанализатором провериться. Чувствую заливается твой двиг на горячую. :!:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 00:54 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 1
Откуда: камчатка
Репутация: 0
вчера был у электрика тот сказал для начала поменять кислородный датчик потом подъехать. Позвонил по автомагазинам оригинальный датчик толькона заказ (16.000 руб), а так все возят универсальные, мой на 4 провода стоит 3.000 руб говорят японские, но похоже китай.
Может кто ставил себе такой универсальный (NGK или BOSH) как они работают? Мне один продавец сказал что они долго не ходят... У кого есть опыт напишите. Спасибо всем за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 01:37 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
От калины бошевский подходит, тока разьем перепаяй

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 02:23 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
VIsTALIK писал(а):
...Maf считает, что соотношение воздуха поступающего во впуск на данном количестве оборотов достаточно. ...
Не понял 8O , откуда маф взялся? С этого места поподробнее пжалста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 08:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
dizell писал(а):
вчера был у электрика тот сказал для начала поменять кислородный датчик потом подъехать. Позвонил по автомагазинам оригинальный датчик толькона заказ (16.000 руб), а так все возят универсальные, мой на 4 провода стоит 3.000 руб говорят японские, но похоже китай.
Может кто ставил себе такой универсальный (NGK или BOSH) как они работают? Мне один продавец сказал что они долго не ходят... У кого есть опыт напишите. Спасибо всем за помощь.

А за 16000 он что золотом покрыт???В Новосибе оригинал 3000-3500.А вот универсальные горят довольно часто,хотя и в 2 раза дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 11:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
zero648 писал(а):
VIsTALIK писал(а):
...Maf считает, что соотношение воздуха поступающего во впуск на данном количестве оборотов достаточно. ...
Не понял 8O , откуда маф взялся? С этого места поподробнее пжалста.

:oops: пардон, конечно же не MAF, а MAP датчик (тот который на переборке стоит). А MAF стоит на 1ZZ

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 22:59 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 1
Откуда: камчатка
Репутация: 0
нашёл датчик б/у на разборке за 1000 руб.прозвонил вроде бы рабочий глохнуть двигатель перестал но как то не так работает, на ХХ то 500 оборотов, то 550, то 600. Завтра запишусь на диагностику.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 09:04 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Вообщето на нашем двигателе когда он прогреется должен включатся режим эконом, а при этом режиме параметры кислородного датчика не учитываются. Вопрос к dizell-экон горит?

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 23:42 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 1
Откуда: камчатка
Репутация: 0
"экон" не горит... надо гнать на диагностику... сейчас разобрал заднюю подвеску, заменил сайлентблоки, хочу поднять проставками, ещё задний стабилизатор лопнул по старой сварке.. поеду после праздников. А режим эконом это что "обеднёнка"? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 05:12
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика