* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Диплом ВОЛС
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 09:40 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 04:00
Сообщения: 655
Тем: 26
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Пишу дмплом по теме "Технико-экономическое обоснование эффективности строительства ВОЛС ОАО "Дальсвязь"". Дальсвязь данных ни каких не дает, типо коммерческая тайна, то что есть в интернете, уже использовано до меня... В принципе диплом я уже написал, но хотелось бы что нибудь добавить. Может ест у кого нибудь какие то данные? Даже не именно про Дальсвязь а просто про ВОЛС, может кто по работе сталкивался!?
ВОЛС - волоконно оптические линии связи

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1-ZZ -была
Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X555XX27.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 11:28 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
возьми данные из зарубежных аналогов там посовременнее будет чем у нас.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 11:57 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 04:00
Сообщения: 655
Тем: 26
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
vromi писал(а):
возьми данные из зарубежных аналогов там посовременнее будет чем у нас.

Нет, нужны именно Российские данный и Российский опыт.
Зарубежные слишком современные, нам до них далеко...

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1-ZZ -была
Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X555XX27.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 14:57 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Вчера по новостям прозвучало, что закончили прокладку супер пупер ВОЛС от московии до Ха и теперь типа скорость инета на ДВ повысится в 10ки раз.....

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 17:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Цитата:
Нет, нужны именно Российские данный и Российский опыт.
Зарубежные слишком современные, нам до них далеко...

А можно поточнее узнать чем же именно зарубежный ВОЛС продвинутей нашего??? У них что свет в них другой пляшет, финский поди?
Оборудование Cisco, к примеру, нормально работает с нашими кобелями оптики, это я вам как врач заявляю... Но вот тока цена наших кабелей значительно ниже у чем зарубежных аналогов...
Если вас смущает разница многомод/одномод, то тут надо учитывать расстояния, Например Франция размером с Тюменьскую область...

Оптика это свет, не надо быть похожим на наше тёмное общество...
А насчёт практических данных, у меня есть друзья в ТТК, ИркутскЭнергоСвязь, РТКом...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 21:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2008, 04:00
Сообщения: 285
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Цитата:
Вчера по новостям прозвучало, что закончили прокладку супер пупер ВОЛС от московии до Ха
, это очередная показуха от ЕР, наша компания (ТТК) эксплуатирует такую линию уже 10 лет.

Pes, А какие данные нужны?

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, 2001 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 08:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Цитата:
Pes, А какие данные нужны?

Мне данные??? Да вы издеваетесь... Хотя знания конечно лишними не бывают, но мне пока хватает того что знаю...
А вообще, как заметил lexa-krasnoyarsk, в России давно оптику используют очень большой протяженностью, думаю это очень ценный опыт. Но насколько я знаю большая часть оптики ТТК проложена железной дорогой, просто кто-то умело и дальновидно поступил в своё время... Сейчас кстати ИркутскЭнергоСвязь так же тянит оптику, у них тоже есть тенденция к глобализации, потому как энергетикам оптические линии связи нужны, а электричество у нас более распространено чем ЖД ветки, РосТелеКом переползает на оптику причём довольно активно, но насколько я знаю у них проблемы с финансированием....
Думаю если кому-то нужна информация по этому вопросу, то эти структуры сильно жадничать не будут... Лично я для студней информацией не жмусь...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 09:15 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 04:00
Сообщения: 655
Тем: 26
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
Pes писал(а):
Цитата:
Pes, А какие данные нужны?

Мне данные??? Да вы издеваетесь... Хотя знания конечно лишними не бывают, но мне пока хватает того что знаю...
А вообще, как заметил lexa-krasnoyarsk, в России давно оптику используют очень большой протяженностью, думаю это очень ценный опыт. Но насколько я знаю большая часть оптики ТТК проложена железной дорогой, просто кто-то умело и дальновидно поступил в своё время... Сейчас кстати ИркутскЭнергоСвязь так же тянит оптику, у них тоже есть тенденция к глобализации, потому как энергетикам оптические линии связи нужны, а электричество у нас более распространено чем ЖД ветки, РосТелеКом переползает на оптику причём довольно активно, но насколько я знаю у них проблемы с финансированием....
Думаю если кому-то нужна информация по этому вопросу, то эти структуры сильно жадничать не будут... Лично я для студней информацией не жмусь...


Различия в нашей и зарубежной оптике, в частности прокладке и финансах это наши широкие просторы, т.е. большая протяженность, труднодоступность (рельеф), плотность населения. При прокладке используют зарубежное оборудование...
Но главное, это раздолбайство, попытки положить денежку себе в карман и экономия, все это выливается в огромные потери в сотни тысяч $$$! Есть конкретные примеры! Сейчас нет времени, но позже напишу что да как...
ОАО "Дальсвязь", по которой я пишу диплом, вообще отказалось разговаривать на эту тему и предостовлять хоть какие то данные!!! Так что мне не так повезло, как твоим студентам.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1-ZZ -была
Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X555XX27.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 12:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Ну насколько я знаю оптику на дальние расстояния тянут по опорам, причём по имеющимся, не могу в толк взять при каких делах там рельеф. Дежурные автомобили конечно будь здоров...)))
Насчёт оборудования Тестеры нашего производства видел, сварочники отечественные не видел... А кабель ОКСТ вроде российский. Кстати кабель с самонатяжной (с тросом) тоже made in russia, правда там модулей меньше, но лично я не знаю чем можно завалить 8 пар оптики... Релаьно сам мультиплексором в одну пару впинал 4 Е1, говорят что можно до 16 без пролем. А кошка у меня по оптике Гигабитные порты поднимает, и мне пока нечем завалить такой канал...
А то что если кто-то себе карман греет, то уж тут извиняйте наш менталитет такой и недоработки контролирующих лиц, за такое надо наказывать...
Кстати я очень часто размышляю о наказании некоторых любителей маржи когда оказываю активную помощь в ремонте линий связи...
Правада ещё бесит когда идиоты пытаются в оптике цветные металлы искать, рубят и бросают. У нас всё бирками поувешано, что там кремневое стекло, и меди нет... Но видимо не все чиатать умеют или не верят написаному... Вот такого дебилизма у меня примеров воз с телегой...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 15:00 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 04:00
Сообщения: 655
Тем: 26
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
А так же укладывают в грунт и протягивают по дну рек!
Вот например! И по полям тянут с посевами, возмещая фермерам ущерб и по лесам!
Участок прокладки Способ прокладки ВОЛС
с. Мирное - с. Восточное Прокладка кабеля в грунте (глубина -1,2 м)
с. Восточное - с. Князе-Волконское Прокладка кабеля в грунте (глубина - 1,2 м)
с. Князе-Волконское - с.Елабуга Подвеска по опорам ЛЭП
с. Иннокентьевка - с. Джонки Подвеска по опорам ЛЭП
с. Джонки - с. Вознесенское Подвеска по опорам ЛЭП
с. Вознесенское - с. Селихино Подвеска по опорам ЛЭП
с. Селихино - с. Картель Подвеска по опорам ЛЭП
с. Картель - с. Гайтер Подвеска по опорам ЛЭП
с. Гайтер - с. Пивань Подвеска по опорам ЛЭП
с. Пивань - г. Комсомольск Подвеска по опорам ЛЭП и прокладка в грунте
с. Амурск - с. Хурба Прокладка кабеля в грунте (глубина - 1,2 м)
с. Хурба - с. Молодежный Прокладка кабеля в грунте (глубина - 1,2 м)
с. Молодежный - с. Новый Мир Прокладка кабеля в грунте (глубина -1,2 м)

В качестве оборудования систем передачи для организации линейного тракта зоновой связи выбрано интеллектуальная масштабируемая оптическая сетевая платформа XDM, про¬изводства израильской фирмы ECI Telecom.
Оборудование:
Siemens Surpass hiТ
NEC SMS-2500
ECI XDM

В истории строительства ВОЛС в России имеется много примеров больших материальных и экономических потерь из-за отступлений от последовательного проведения технического надзора или несоблюдения его правил. Например, в 1996 году при строительстве ВОЛС "Москва-Новороссийск" ОАО "Ростелеком" отказался от заводской приёмки большой партии оптических кабелей. На строительные площадки было доставлено 180 км оптических кабелей одной иностранной фирмы, не испытанных на морозоустойчивость. В процессе входных испытаний на строительных площадках, которые проводились при отрицательных температурах, был отмечен рост затухания кабелей в 2 и более раз по сравнению с техническими требованиями. После выставления рекламаций вся партия кабелей фирмой была заменена, что привело к экономическими потерям фирмы (в размере около 800 тысяч долларов) и заказчика, который был вынужден продлить сроки строительства и перенести на несколько месяцев ввод ВОЛС в эксплуатацию.
Другой пример: на начальном этапе строительства волоконно-оптической сети ЗАО "Компания Транстелеком" были сделаны ошибки в расчётах надёжности оптических кабелей, подвешиваемых на контактных опорах электрифицированных железных дорог оптических кабелей. Были допущены недоработки в выборе конструкций и типов подвешиваемых оптических кабелей. Спустя непродолжительное время эти ошибки привели к необходимости замены кабелей на значительной протяженности сети. Потребовалось изменить технологию прокладки кабелей вдоль железных дорог (перейти к прокладке кабелей в защитных полиэтиленовых трубах вместо подвески оптических кабелей на опорах контактной электрической сети).
Анализ ошибок и недостатков в строительстве ВОЛС в России показал, что основной причиной этих ошибок является либо полное отсутствие технического надзора за строительством, либо несоблюдение правил технического надзора.

"..запустил во Владивостоке сеть стандарта pre-WiMAX под брендом SkyMedium (поставщик оборудования - американская фирма Sky Pilot, диапазон частот - 5,2 ГГц)..."

"а оставшиеся 75% уставного капитала "Востоктелеком" контролируют японские фирмы Sojitz Corp. и KDDI Сorp."

Вот на скорую руку, данных валом, времени пока нет... Про печальный российский опыт много....
Я экономист, и в технические детали не сильно вникаю, поэтому спорить не буду)))

На фото наши так сказать условия! А с учетом расстояний, холмов, гор, оврагов, болот, тайги, не все так просто!!!


Вложения:
1-derbent2.jpg
1-derbent2.jpg [ 179.64 КБ | Просмотров: 1481 ]
1-derbent5.jpg
1-derbent5.jpg [ 116.17 КБ | Просмотров: 1480 ]
1-sax-1_2.jpg
1-sax-1_2.jpg [ 70.78 КБ | Просмотров: 1481 ]

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1-ZZ -была
Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X555XX27.png[/img][/url]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 15:04 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 04:00
Сообщения: 655
Тем: 26
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
Ещё не много.
А когда на пути скалистая порода и в обход ни как???


Вложения:
1-sax-2_2.jpg
1-sax-2_2.jpg [ 77.26 КБ | Просмотров: 1481 ]
1-sax-3.jpg
1-sax-3.jpg [ 97.53 КБ | Просмотров: 1480 ]
1-sax-4.jpg
1-sax-4.jpg [ 135.17 КБ | Просмотров: 1481 ]

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1-ZZ -была
Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X555XX27.png[/img][/url]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 20:37 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 525
Тем: 15
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: была Ardeo 4wd type S
Pes писал(а):
Релаьно сам мультиплексором в одну пару впинал 4 Е1, говорят что можно до 16 без пролем.


Это системы CWDM до 8 и DWDM если память не изменяет до 64. Но если CWDM уже достатоно дешевая технология, то DWDM еще очень дорогая.

P.S. Занимаемся проектированием и продажей оборудования для строительства таких сетей

_________________
была Ardeo 4wd type S


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 20:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Не, ну это вообще сильно конечно...
Знаю что грунт в Сибири играет хорошо, в отличии от западной части России... ИМХО я бы не стал кабель в грунт класть... А почему бы например опорами не воспользоваться, ведь в любом случае там куда придёт ВОЛС электричество уже должно быть... Если же отдалённые участки, как например у нефтяников, то им и релейки пойдут... Но это к делу конечно же не относится...

Цитата:
Другой пример: на начальном этапе строительства волоконно-оптической сети ЗАО "Компания Транстелеком" были сделаны ошибки в расчётах надёжности оптических кабелей, подвешиваемых на контактных опорах электрифицированных железных дорог оптических кабелей. Были допущены недоработки в выборе конструкций и типов подвешиваемых оптических кабелей. Спустя непродолжительное время эти ошибки привели к необходимости замены кабелей на значительной протяженности сети. Потребовалось изменить технологию прокладки кабелей вдоль железных дорог (перейти к прокладке кабелей в защитных полиэтиленовых трубах вместо подвески оптических кабелей на опорах контактной электрической сети).

Очень хочу вот про это почитать, потому как я насколько знаю и видел кабеля идут по воздуху, причём можно даже на опорах увидеть муфты на растяжках... Я тогда сразу уточню что имею виду именно ВСЖД...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 21:17 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 04:00
Сообщения: 655
Тем: 26
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
Ещё


Вложения:
1-44.jpg
1-44.jpg [ 62.3 КБ | Просмотров: 1480 ]
1-derbent1.jpg
1-derbent1.jpg [ 116.49 КБ | Просмотров: 1479 ]
1-derbent4.jpg
1-derbent4.jpg [ 109.79 КБ | Просмотров: 1485 ]

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1-ZZ -была
Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X555XX27.png[/img][/url]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 21:36 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 04:00
Сообщения: 655
Тем: 26
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
Данных на самом деле так много, что я и сам уже запутался...


Вложения:
Безымянный1.JPG
Безымянный1.JPG [ 34.79 КБ | Просмотров: 1482 ]
Безымянный2.JPG
Безымянный2.JPG [ 31.66 КБ | Просмотров: 1484 ]
Безымянный3.JPG
Безымянный3.JPG [ 53.67 КБ | Просмотров: 1480 ]

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1-ZZ -была
Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X555XX27.png[/img][/url]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Текущее время: 05 май 2025, 19:15
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика