* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3s-fse обороты подпрыгивают
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 00:08 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вообщем такая ситуация. Машинка прогрета, езда по городу в нормальном режиме, далее встаем на светофоре, обороты падают до 650 как и положено после полной остановки,но...через 5-10 сек. обороты подпрыгивают до 800-850 (при условии машина на тормозах и акп в положении D ) и сразу же потихоньку в течении 3 сек. возвращаются к норме. Если стоять дальше не двигаясь, то больше не повторяется. Пока не поедешь дальше. Как на оборотах побывала-опять такая же ерунда. Ясно только, что заслонка катается сама, а вот почему-непонятно. Кто что знает? :)

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: 3s-fse обороты подпрыгивают
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 00:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
VIsTALIK писал(а):
Вообщем такая ситуация. Машинка прогрета, езда по городу в нормальном режиме, далее встаем на светофоре, обороты падают до 650 как и положено после полной остановки,но...через 5-10 сек. обороты подпрыгивают до 800-850 (при условии машина на тормозах и акп в положении D ) и сразу же потихоньку в течении 3 сек. возвращаются к норме. Если стоять дальше не двигаясь, то больше не повторяется. Пока не поедешь дальше. Как на оборотах побывала-опять такая же ерунда. Ясно только, что заслонка катается сама, а вот почему-непонятно. Кто что знает? :)
Потому, что на этом моторе заслонка электронная.
А вентилятор не включается случайно, на радиаторе который, в тот момент когда обороты подскакивают?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3s-fse обороты подпрыгивают
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 00:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
VIsTALIK писал(а):
Вообщем такая ситуация. Машинка прогрета, езда по городу в нормальном режиме, далее встаем на светофоре, обороты падают до 650 как и положено после полной остановки,но...через 5-10 сек. обороты подпрыгивают до 800-850 (при условии машина на тормозах и акп в положении D ) и сразу же потихоньку в течении 3 сек. возвращаются к норме. Если стоять дальше не двигаясь, то больше не повторяется. Пока не поедешь дальше. Как на оборотах побывала-опять такая же ерунда. Ясно только, что заслонка катается сама, а вот почему-непонятно. Кто что знает? :)
А мож ты в это время руль крутишь?

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 00:50 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Нет, ни рулем не кручу, и вентилятор тоже не вулючается (холодно еще пока на улице) и вообще по поводу подключения допнагрузки на двигатель можете не спрашивать-ее нет на момент подпрыгивания оборотов. То что заслонка электронная-я сам это прекрасно знаю, устройство этого двигателя уже давно выучил, будь бы обычная заслонка, то обороты бы не подскакивали сами по себе. Тут комп по какой то одной ему ведомой причине так балуется :lol:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 05:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 3
Откуда: Приморский Край
Репутация: 0
У меня тоже так бывает, правда не часто. Похоже на перегазовку какую-то.

_________________
Toyota Vista 1998 3S-FSE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 15:47 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
VIsTALIK писал(а):
... и вентилятор тоже не вулючается (холодно еще пока на улице)...
Ты сам наблюдал, что вентилятор охлаждения на радиаторе не включается? Или только предполагаешь? Может у тебя датчик температуры врет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 16:48 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
650 оборотов - это норма для оборотов хх при положении селектора акпп Р или N. На D или R обороты должны быть 550 +\- 50. Возможно это из-за засратости впускных коллекторов.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 21:59 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
uraStav писал(а):
650 оборотов - это норма для оборотов хх при положении селектора акпп Р или N. На D или R обороты должны быть 550 +\- 50. Возможно это из-за засратости впускных коллекторов.

uraStav Если есть такое предположение-опиши физику всего процесса. Я не вижу взаимосвязи между засранным коллетором (хотя я его меньше года назад чистил) и этой перегазовкой. Заслонка почищена карбклинером, так как это самая легкая операция :D

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 22:02 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
zero648 писал(а):
VIsTALIK писал(а):
... и вентилятор тоже не вулючается (холодно еще пока на улице)...
Ты сам наблюдал, что вентилятор охлаждения на радиаторе не включается? Или только предполагаешь? Может у тебя датчик температуры врет?

Мне кто нибудь из форумчан скажет, что у него при включении вентилятора подпрыгивают обороты? А? Насколько я помню, при включении пропеллера обороты наоборот слегка падают, а не подпрыгивают...в моем случае еще раз говорю-допнагрузки не включаются!!!!

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 13:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Есть мнение что из-за вакуумника подпрыгивает. Может система не герметична и имеется подсос воздуха. Когда тормозиш часть воздуха из вакуумника выходит и в этот момент где-то открывается микротрещина и начинает сифонить. Двигатель повышает обороты чтоб обратно создать избыточное давление в вакуумнике. Обороты подпрыгнули- разряжение создалось и микротрещина закрылась. И этот процес повторяется при казжом нажатии на педаль тормоза

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 23:44 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
stasyan писал(а):
Есть мнение что из-за вакуумника подпрыгивает. Может система не герметична и имеется подсос воздуха. Когда тормозиш часть воздуха из вакуумника выходит и в этот момент где-то открывается микротрещина и начинает сифонить. Двигатель повышает обороты чтоб обратно создать избыточное давление в вакуумнике. Обороты подпрыгнули- разряжение создалось и микротрещина закрылась. И этот процес повторяется при казжом нажатии на педаль тормоза

Внимательнее читать надо, внимательнее! Я же написал, что обороты подпрыгивают не сразу, а через 5-10-15 секунд. И далее, если предположить, что это из-за ваккумника, то подпрыгивания бы повторялись с постоянной периодичностью,пока держишь тормоз. И это факт! НО! Обороты подпрыгивают ОДИН! раз. И еще что хочу добавить. Та же ситуация происходит, когда после поездки останавливаюсь, перевожу акп на паркинг (естественно ноги убираю и с тормоза и газа) но если двигатель не глушить-та же самая фича, обороты подпрыгивают, но соответственно уже до 1000 (двиг. же не под нагрузкой коробки) и так же в течении 3 сек. падают до нормы...во пля загадка то :?

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 12:40 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 04:00
Сообщения: 11
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
У меня тоже на авто такое бывает, но не всегда.Особенно эта проблема была после замены свечей.У нас в Новосибе я гонял в СЦ Д-4, спецы сказали, что это нормально для этого двигателя

_________________
VISTA ARDEO 1999г
SV 50 3S - FSE (D-4)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 13:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
zritel писал(а):
У меня тоже на авто такое бывает, но не всегда.Особенно эта проблема была после замены свечей.У нас в Новосибе я гонял в СЦ Д-4, спецы сказали, что это нормально для этого двигателя

Ну что могу сказать про таких сервисменов-они же в D4 трудятся, и наверное Тойота Моорс их на практику и обучение в Японию приглашала и наверняка там им и сказали: " Двигателя D4 должена иногда на холостая оборота завесать немного оборота, эта ми спесиальна така пиридумали, не волнутися" :lol: :lol: :lol:
Сервис D4!!! Привыкли тока стандартные операции делать и в три шкуры драть, больше то моск не позволяет развиваться. Больше чем уверен, что это им и не надо, авто с таким двигателем в Новосибо просто океан и без работы они не останутся. Улыбнуло.

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 14:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
VIsTALIK писал(а):
Внимательнее читать надо, внимательнее! Я же написал, что обороты подпрыгивают не сразу, а через 5-10-15 секунд. И далее, если предположить, что это из-за ваккумника, то подпрыгивания бы повторялись с постоянной периодичностью,пока держишь тормоз. И это факт! НО! Обороты подпрыгивают ОДИН! раз. И еще что хочу добавить. Та же ситуация происходит, когда после поездки останавливаюсь, перевожу акп на паркинг (естественно ноги убираю и с тормоза и газа) но если двигатель не глушить-та же самая фича, обороты подпрыгивают, но соответственно уже до 1000 (двиг. же не под нагрузкой коробки) и так же в течении 3 сек. падают до нормы...во пля загадка то :?

Читал внимательно и даже перечитывал чтоб вникнуть. Поэтому и написал что микротрещина закрывается/открывается, а не постоянно сифонит. (Пример: Попробуй взять шланчик и лезвием его посередине прорезать. Одну сторону заткни а из обратной начни воздух втягивать. Если медленно втягивать воздух то через прорезь воздух будет проходить вовнутрь, а если сильно, то под действием разряженности воздуха края прорези сильнее прижмуться друг к другу и пропускать будет меньше либо вообще не будет пропускать.)
Будет проще если ты отсоединиш шланчик идущий от впускного коллектора к вакуумнику, а штуцер на впускном коллекторе заглушиш чтоб не сифонил и обороты не поднимал. Проедься с неработающим вакуумником и понаблюдай. Если ничего не изменится в прыжках оборотов- значит мои выводы не верны насчёт пропускания воздуха. А больше подозрений у меня нет потому как с датчиками и электрикой я не особо дружу и причин прыжка оборотов более не вижу.

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 18:47 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
"...
Будет проще если ты отсоединиш шланчик идущий от впускного коллектора к вакуумнику, а штуцер на впускном коллекторе заглушиш чтоб не сифонил и обороты не поднимал. Проедься с неработающим вакуумником и понаблюдай. Если ничего не изменится в прыжках оборотов- значит мои выводы не верны насчёт пропускания воздуха..."

Боюсь, что двигло попросту заглохнет сразу же, как только трубку на вакуумник с атмосферой соединится. Проще тогда уж трубку снять и проверит на герметичность...да, так и сделаю

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 05:03
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика