* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с маслом в двигателе
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 19:42 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2010, 03:00
Сообщения: 8
Тем: 3
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


купил машину виста ардео,апрель 2000 года,ест масло 1л на 1000 км.Кто-нибудь может подсказать поможет ли раскоксовка уменьшить расход масла или необходимо менять маслосъемные кольца и колпачки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 21:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Сильный жор! Раскоксовка не поможет! :(

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 23:58 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 273
Тем: 5
Откуда: Подмосковье
Репутация: 20
А если Поиск попробовать, это лучшее средство!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 00:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Какой пробег?
Замер компрессии сделать.
Потом налить чуть масла в цилиндры. Если компрессия подскочет, то кольца изношены или лежат. В этом случае может помочь раскоксовка.
Но вероятность очень мала, действительно большой жор. Скорее всего и колпачки и кольца.
А по двигателю подтеков не видно? Может сальники уже ссальниками стали?

_________________
Vista Ardeo 2,0 1AZ-FSE 2001г
RAV-4 2,0 1AZ-FE 2007г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 01:17 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 273
Тем: 5
Откуда: Подмосковье
Репутация: 20
Makc2 писал(а):
Какой пробег?
Замер компрессии сделать.
Потом налить чуть масла в цилиндры. Если компрессия подскочет, то кольца изношены или лежат. В этом случае может помочь раскоксовка.
Но вероятность очень мала, действительно большой жор. Скорее всего и колпачки и кольца.
Не понял суть, если замерили компрессию и она мала, то налить чуть масла и если она подскочит(за счёт чего подскочит?), то кольца изношены или лежат, а если помогло масло то зачем раскоксовка? Чего мудрить то,если утечек нет, пробег большой,жор тоже, То кольца и колпачки и .....всё таки Поиск по форуму, здесь про это столько что японцы позавидуют, они про свои движки не знают столько сколько мы!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 10:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3332
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 2026
Когда наливаешь в цилиндр масло, то оно у тебя заполняет зазор между поршнем и цилиндром который в обычных условиях уплотняют кольца. Если кольца изношены или залегли, то заполнить зазор они уже не могут. Отсюда потеря компрессии. Если после добавления масла компрессия поднялась, то виноваты кольца, если нет, то клапаны плотно не сидят в седлах, либо прогорели. Но я что-то не слышал, чтоб на японцах клапаны прогорали...

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 14:25 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2010, 03:00
Сообщения: 8
Тем: 3
Репутация: 0
движок 1zz ,пробег 196000 км.Подтеканий масла нет.Приемистость движка средняя.Спасибо всем за инфу,буду эксперементировать.О результате отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 00:39 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 273
Тем: 5
Откуда: Подмосковье
Репутация: 20
Прогоревший клапан определить и по звуку и работе движка легко, для этого не нужно даже компрессию мерить, свечу выкручивай и всё ясно,и жора масла при этом нет! Про смысл добавление масла в цилиндры так и не понял, померяли компрессию - её нет, налили масло она подскочила, итог менять кольца, а без масла что не понятно было, или это ритуал такой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 09:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Почему сразу ритуал... Человек тоже перед операцией сдаёт кучу анализов, хотя казалось разрезал да посмотрел... :lol:
Откуда ты знаешь из-за чего у тебя нет компрессии... Может у тебя поршеть прогорел (хотя такое мало вероятно) или клапана перепускают очень сильно... А масло налил и понятног откуда ноги растут, т.е. отсекаем неверные варианты...
Как мне например прежде чем что-то разобрать надо хорошенько всё преверить... А то при разборе окажется что чего-то недокупил и тогда машина будет стоят как минимум дня 3 или чего-то лишнего взял, а цены сейчас и так по голове не гладят...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 12:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 03:00
Сообщения: 234
Тем: 7
Откуда: Москва
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999, 3S-FSE (мультик)
Репутация: 52
Про масло в целинддрры тоже читал в книжке... Там как раз и описываеться 2 варианта. Этим самым они определяют что это или кольца или клапана.

_________________
Toyota Vista 1992; SV30; 4S-FE - Была
Toyota Vista Ardeo 1999, 3S-FSE - Есть


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 21:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Прочитал тему до высказывания 553 и не стал ничего добавлять- и так всё разжёвано и понятьно. Вот уж не думал что после конкретного разъяснения 553 будет ещё продолжение темы :D Прогоревший или неприлегающий клапан масло есть не будет.

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 23:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Если кольца лежат, то масло может сгорать на стенках цилиндра. Маслосъемные кольца тоже ведь залягут. Вот и вся премудрость. Если с кольцами все в порядке, то скорее всего колпачки. Но при пробеге в 196 тысяч можно не глядя колпачки менять. Разговаривал с мотористом, он сказал что от 80 до 120 тысяч пробега можно смело менять. Сохнут они. На моей вроде тоже жора не было, но когда стали снимать колпачки, они просто ломались. Резина засохла.

Про определение кольца или клапана тоже в курсе, но здесь вопрос чуть в другой плоскости был. Кстати клапана и на японках прогорают. Особенно если пытаться их регулировать не разобравшись откуда зазор увеличился. Набивает грязь по зеркалу, клапан регулируют-поджимают. Грязь выгорает и получается неплотность, по которой газы пролетают и в этом месте потом прогар...

_________________
Vista Ardeo 2,0 1AZ-FSE 2001г
RAV-4 2,0 1AZ-FE 2007г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 20:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 03:00
Сообщения: 31
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
У меня интереснее проблема: поменял год назад колпачки и кольца в двигателе 1ZZ. Весь двигатель отмыли от нагара и провели техработы (отдал за все около 22 т.руб). Ездил-масло не ело. В октябре поменял масло, посмотрел вчера на уровень и увидел, что он упал где-то на 5 мм (проехал за зиму 2,5 т.км). Очень расстроился...С чем это может быть связано?

_________________
Toyota Vista 2000г, 1,8л 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 23:52 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
Condition писал(а):
У меня интереснее проблема: поменял год назад колпачки и кольца в двигателе 1ZZ. Весь двигатель отмыли от нагара и провели техработы (отдал за все около 22 т.руб). Ездил-масло не ело. В октябре поменял масло, посмотрел вчера на уровень и увидел, что он упал где-то на 5 мм (проехал за зиму 2,5 т.км). Очень расстроился...С чем это может быть связано?
с ох....енными морозами.

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 13:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 75
Тем: 12
Репутация: 0
Condition писал(а):
У меня интереснее проблема: поменял год назад колпачки и кольца в двигателе 1ZZ. Весь двигатель отмыли от нагара и провели техработы (отдал за все около 22 т.руб). Ездил-масло не ело. В октябре поменял масло, посмотрел вчера на уровень и увидел, что он упал где-то на 5 мм (проехал за зиму 2,5 т.км). Очень расстроился...С чем это может быть связано?

не растраивайся зимой такое бывает мож поддовило где на морозе частенько из под фильтра поддавливает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 15 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 05:06
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика