* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 20:47 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 04:00
Сообщения: 15
Тем: 1
Откуда: Пенза
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


а как мыть ФОРСУНКИ? 8O

_________________
Vista sv 41 1994г 140 под капотом..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 03:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 03:00
Сообщения: 234
Тем: 7
Откуда: Москва
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999, 3S-FSE (мультик)
Репутация: 52
Попробуй поиском поищи, наверняка описание есть...

_________________
Toyota Vista 1992; SV30; 4S-FE - Была
Toyota Vista Ardeo 1999, 3S-FSE - Есть


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 01:30 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
ksju писал(а):
а как мыть ФОРСУНКИ? 8O
Самое простое залить в бак очиститель для инжектора. Или заехать на СТО.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 19:20 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Vyatich писал(а):
ksju писал(а):
а как мыть ФОРСУНКИ? 8O
Самое простое залить в бак очиститель для инжектора. Или заехать на СТО.


Нее, лучше лопату угля в бак затолкать!
Ничего не лейте в бак кроме бензина!!! И то, только с проверенной заправки.
Форсунки лучше мыть на стенде со снятием. Желательно комплексно - ультразвуком, затем промывочной жидкостью. Если есть руки, можно и жидкостью для очистки карбюраторов, так сказать в гараже на коленке. Технология самостоятельной очистки форсунок одинакова для всех авто, только у нас, я имею ввиду 3S-FSE, проблематично форсунки снимать\ставить.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 19:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Постоянно подливаю химию в бак для очистки топливной системы.
Ни разу в жизни ничего на стендах не чистил.
Хотя, кому-то нравится чистить/менять форсунки на стендах.

зы. Постоянно чищу зубы по утрам.
Ни разу в жизни у стоматологов коронки и прочие челюсти не вставлял.;)
Хотя кому-то нравится чистить/менять зубы на стендах.;)

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 11:54 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
groman писал(а):
Постоянно подливаю химию в бак для очистки топливной системы.
Ни разу в жизни ничего на стендах не чистил.
Хотя, кому-то нравится чистить/менять форсунки на стендах.

зы. Постоянно чищу зубы по утрам.
Ни разу в жизни у стоматологов коронки и прочие челюсти не вставлял.;)
Хотя кому-то нравится чистить/менять зубы на стендах.;)


Ключевое слово в Вашем опусе - ПОСТОЯННО!!!
И это очень важно. Те отлажения, которые скопились в баке за время эксплуатации (да и в фильтре насоса низкого давления) в первую очередь подвергнутся действию этой химии, и вся эта грязь селевым потоком попрёт в ТНВД. Вопрос: а надо ли это? Большинство двигателистов сталкивались с капитальным ремонтом таких движков.
Другое дело - постоянно пользоваться этой химией, так сказать с самого начала. Тогда эффект есть.
Зы: можно каждый день в задницу себе чё нибудь запихивать для профилактики гемороя.... А можно сказать так: есть ремонт, и есть профилактика, снижающая в процессе эксплуатации количество ремонтов.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 15:34 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
uraStav писал(а):
Те отлажения, которые скопились в баке за время эксплуатации (да и в фильтре насоса низкого давления) в первую очередь подвергнутся действию этой химии, и вся эта грязь селевым потоком попрёт в ТНВД. .

Слухи о большом количестве отложений в баке - сильно преувеличены. водоросли в баке не растут, лягушки тоже....выложите сюда фотку с грязным баком (но не гнилым и дырявым).
Для того чтоб похорошему прочистить систему на первый раз, и не боясь, мой совет - когда предстоит дальняя поездка по трассе и на большой скорости, вот тут заливаете химию и на больших оборотах вся кака прочистится за милую душу.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 15:52 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Да, у них после лопаты угля мыть нежелательно :lol: :lol: :lol:

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 21:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 8
Репутация: 0
А мне кажется просто надо заливать хороший бензин... Я вот на лукоиле заливаю 92 ЭКТО и всё хорошо плюс не когда не катаюсь на пустом баке постоянно даливая как его половина остается и всё хорошо... Кстати проблема сама собой решилась утром завел и всё в порядки было и до сего времени.. Конечно надо будет поменять свечи, фильтр топливный и почистить дросель..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 00:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
а ты еще не почистил что ли?! Я еще когда тему первый раз увидел...уже все форумчане описались-помогли, а ты еще и не брался :o

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 00:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 03:00
Сообщения: 172
Откуда: Алтай
Машина: Toyota Vista
О машине: 3sfse
Репутация: 76
мне вот как то доводилось весь бенз с бака добывать и я так понял или он луженый или чем то обработан но в итоге блестит как у кота яйца т.е бояться что оттуда что то отвалится и засорит все и вся очень сомневаюсь. фильтра вовремя менять нужно это вот факт, так как бенз дерьмо еще то.

_________________
Toyota Vista 98г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 22:55 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Dreams писал(а):
мне вот как то доводилось весь бенз с бака добывать и я так понял или он луженый или чем то обработан но в итоге блестит как у кота яйца т.е бояться что оттуда что то отвалится и засорит все и вся очень сомневаюсь. фильтра вовремя менять нужно это вот факт, так как бенз дерьмо еще то.

Совершенно согласен с автором. Я недавно менял фильтр тонкой очистки (операция вонючая, но недолгая и не тяжелая). Так вот решил посмотреть что же там в баке есть лишнего, то чего там быть не должно. И к моему удивлению бак оказался в очень и очень хорошем виде. Чистенький и блестящий. С фонариком все углы. куда мог, посмотрел. А вот о фильтре такого не скажешь...просто начитался в форуме, как его ради опыта вскрывали (а может и ради любопытсва) и тоже решил посмотреть. Мама-мия! Вот такой у нас бензин в стране. Какое правительство-такой и бензин, такие дороги и жись соответственно...но ниче, крепитесь мужики, правда восторжествует!...Отвлекся немного...так вот по поводу заливки в бак-считаю, что можно лить, но только после установки нового фильтра и периодически!
Всем удачи! :D

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Правда будет тогда, когда нашу страну разделят китайцы...
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 13:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 8
Репутация: 0
Ребята мы тут с другом меняли фильтр топливный на Хюндаи Портер дизельном. Когда мы его выкрутили и слили солярку мы уже от неё ужаснулись там воды пипец сколько, а заправляемся мы только на Лукоиле. А когда достали фильтр чего там не было волосы какие-то, ошметки, грязи пипец... И тут я понял что надо менять на своей висте всё это дело, уже сделал заказ в экзисте на 5 тыс. рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Правда будет тогда, когда нашу страну разделят китайцы..
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 15:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
ale_kx писал(а):
Ребята мы тут с другом меняли фильтр топливный на Хюндаи Портер дизельном. Когда мы его выкрутили и слили солярку мы уже от неё ужаснулись там воды пипец сколько, а заправляемся мы только на Лукоиле.
Насчет грязи незнаю.
А вот, вода в соляре образуется легко - в пустом баке образуется конденсат. поэтому на дизеле рекомендуется держать бак полным.
Ну и периодически сливать из фильтра эту воду, там специально краник для этого.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Правда будет тогда, когда нашу страну разделят китайцы..
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 21:27 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
groman писал(а):
ale_kx писал(а):
Ребята мы тут с другом меняли фильтр топливный на Хюндаи Портер дизельном. Когда мы его выкрутили и слили солярку мы уже от неё ужаснулись там воды пипец сколько, а заправляемся мы только на Лукоиле.
Насчет грязи незнаю.
А вот, вода в соляре образуется легко - в пустом баке образуется конденсат. поэтому на дизеле рекомендуется держать бак полным.
Ну и периодически сливать из фильтра эту воду, там специально краник для этого.

А в бензиновом баке не скапливается? Тоже, думаю, есть такое, только краников нет в отличии от дизеля...тогда куда деётся?

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 24 июн 2025, 23:42
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика