* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не заводится
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 15:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 04:00
Сообщения: 9
Тем: 2
Откуда: Уфа
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привет всем!Купил висту2001г.sv50 две недели назад,нарисовалась проблема.Остановился возле магазина,заглушил,вышел начал заводить,не заводится всё потухло.Скинул минусовую клемму,поставил обратно стало всё нормально завелась поехал,отехал метров сто заглохла при езде,но доска приборов вся горит,через минуту завёл и поехал.За две недели уже два раза так.Кто знает что может быть?D-4


Последний раз редактировалось aszac 24 мар 2010, 15:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 15:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 04:00
Сообщения: 218
Тем: 14
Откуда: г. Благовещенск Амурской обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50
Репутация: 115
Трудно сказать.. Какой двигатель? Еще симптомы есть?
Лучше конечно на диагностику загнать, а вообще причины могут быть от топливного фильтра и до.. .. картошкой забитого глушителя :lol:

_________________
Ardeo, 1ZZ, 1998г., Бортовой комп, 4 колеса, руль, тормоза =))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 15:45 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 04:00
Сообщения: 9
Тем: 2
Откуда: Уфа
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Пока больше ничего небеспокоит.3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 16:41 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Попробуй почистить клеммы аккумулятора и протянуть соединения проводов с клеммами.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 21:37 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
что сразу на ум пришло:
клемы акумы точно не причем, она бы просто не заводилась или через раз или слабо крутила...а если глохнет в пути, тем более не акума, т.к. двиг может работать ваще без нее!!!
Начать надо опять же со скрепки, надо считать коды! кодеры в сервисах не все подходят к 50 вистам, скрепка самый верняк! как сделать это - в поиск.
Вся "доска" светит когда ключ на старте. Если резко глохнет значит тупо резко не стало искры или топлива. в этих случаях либо релюха барахлит, либо предик закис, например EFI. Вопрос как глохнет? если "кончится искра" - двиг резко глохнет, а если насос, то давление в системе плавно падает, следовательно двиг долго чихает или тупит и дергается.
Третий вариант это комп тупит, такое бывает, ничто не вечно. личный пример, при "через чур" быстром пуске (резко поворачиваешь ключ на старт и сразу заводишь) часто бывает сброс настроек магнитолы и мультика...ХЗ что, но бывает в торопях.
Четвертая версия это сига. В зависимости от разновидности она может управлять системами пуска и питания...случаев валом.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 23:58 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 04:00
Сообщения: 9
Тем: 2
Откуда: Уфа
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
недавно опять ситуация,жена уехала на работу,звонит незаводится,я приехал сажусь в машину заважу,никак,и в салоне запахло бензином,походили возле машины а запах уже на улице резкий,приехал друг подыми заднее седенье говорит,подымаю,а там шланг с бензанасоса выбило,плохо закрепили еле держался,похоже меняли бензанасос.Могла ли из-за этого машина глохнуть?

_________________
vista sv-50 3S-FSE D-4 2001г. Белый


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 12:35 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 14
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Решил написать здесь же, поскольку проблема аналогичная.

Авто ардео 1998 года с мотором 3s-fse

Сначала машина заглохла в пути, после этого заводилась, но сразу же глохла, теперь вообще не заводится.

После разбора выяснилось следующее: диагностирующий комп показывает кислородный датчик (вывернули кислородник на выпускном коллекторе - все равно не заводится). Померяли давление топлива - все нормально и после насоса (сначала думали на насос) и после тнвд тоже нормально. Выяснилось, что не приходит импульс на форсунки. Мастер говорит, что электроника и рекомендуют купить блок управления форсунками (слева под капотом, где предохранители стоят).

Допустим блок поменяем и авто заведется (а заведется ли?) - подскажите почему случилась такая поломка и может дело вовсе не в электронике?

_________________
Toyota Mark II V2 1994 (юбилейная комплектация)
Toyota Vista V1.8 2000 (рестайлинг, обесы, с губой)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 13:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Zhekha писал(а):
Решил написать здесь же, поскольку проблема аналогичная.

Авто ардео 1998 года с мотором 3s-fse

Сначала машина заглохла в пути, после этого заводилась, но сразу же глохла, теперь вообще не заводится.

После разбора выяснилось следующее: диагностирующий комп показывает кислородный датчик (вывернули кислородник на выпускном коллекторе - все равно не заводится). Померяли давление топлива - все нормально и после насоса (сначала думали на насос) и после тнвд тоже нормально. Выяснилось, что не приходит импульс на форсунки. Мастер говорит, что электроника и рекомендуют купить блок управления форсунками (слева под капотом, где предохранители стоят).

Допустим блок поменяем и авто заведется (а заведется ли?) - подскажите почему случилась такая поломка и может дело вовсе не в электронике?

Отказы по блоку форсунок бывают.Почему так бывает?Скорей всего время пришло.Вообще-то в этом случае должен быть код 1215.Ну а если не блок то мастер оставит его себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 14:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 04:00
Сообщения: 15
Тем: 1
Откуда: Пенза
Репутация: 0
Такая же фигня, сначала просто глохла на ходу, когда едешь накатом, а теперь просто не заводится с утра, но если сначала нажать на педаль газа а потом повернуть ключь зажигания потихоньку-потихоньку и джиньньньнь, ездила на диагностику и двига и коробки ошибок нет, мастер говорит надо движог делать 10тыр работа 5-6 тыр запчасти... :cry:

_________________
Vista sv 41 1994г 140 под капотом..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 15:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
ksju писал(а):
Такая же фигня, сначала просто глохла на ходу, когда едешь накатом, а теперь просто не заводится с утра, но если сначала нажать на педаль газа а потом повернуть ключь зажигания потихоньку-потихоньку и джиньньньнь, ездила на диагностику и двига и коробки ошибок нет, мастер говорит надо движог делать 10тыр работа 5-6 тыр запчасти... :cry:

Не-а!Это другая фигня!Проверь регулятор холостого хода.Поставь перемычку в диагностичекоском разъёме (Те1-Е1)- двигатель должен поднять обороты,если этого не произойдёт снимай дроссельную,далее регулятор и мой.Регулятор должен вращаться свободно.Если клинет меняй.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 20:44 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 04:00
Сообщения: 15
Тем: 1
Откуда: Пенза
Репутация: 0
дЗ чистить? А с движком че? не делать?, Еще беда, двигатель масло ест литр где-то на 100-150 км, смотря как газовать, и дым идет..грешу на штаны имхо когда двиг вынимали там шпильку сорвали.. но напугали на сто ремонтом двигателя 10 работа+6 запчасти..

_________________
Vista sv 41 1994г 140 под капотом..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 21:18 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 04:00
Сообщения: 9
Тем: 4
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-32 3SFE
Репутация: 0
у меня тоже 2-3 раза не заводилась (3 с фе). диагностика показала ош 12, "мастер йодо" сказал, датч коленвала, то бишь трамблер целиком надо менять. я вот думаю, если этот датчик накрылся, то машина заглохла бы на ходу. так? :idea: :idea: П.С.: ищу указ-й датчик или б\у трамблер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 21:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 04:00
Сообщения: 15
Тем: 1
Откуда: Пенза
Репутация: 0
у меня когда спецы сальник коленвала меняли, отламили температурный датчик не заводилась... так-что скорее всего датчик сам...

_________________
Vista sv 41 1994г 140 под капотом..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 09:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
ksju писал(а):
дЗ чистить? А с движком че? не делать?, Еще беда, двигатель масло ест литр где-то на 100-150 км, смотря как газовать, и дым идет..грешу на штаны имхо когда двиг вынимали там шпильку сорвали.. но напугали на сто ремонтом двигателя 10 работа+6 запчасти..

С таким расходом масла только ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 16:48 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 00:07
Сообщения: 56
Тем: 3
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50
Репутация: 25
в общем та же проблема.
показывает ошибку 1215, поменяла блок управления форсунками- а она продолжает так же себя погано вести :(
в чем может быть дело?
Zhekha в чем у тебя было дело? потому как вначале она ворчала тоже на кислородник. поменяли -а толку естественно ноль....
viewtopic.php?t=1001897&start=0 вот моя тема, там подробно все описала :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 07 июн 2025, 03:20
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика