* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как правильно отрегулировать зазары клапанов на практике?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 12:44 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 19
Откуда: Приморский край Владивосток
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем доброго времени суток!!!
Вот и я уже почти год владею АРДЕО, настало время чистки двигателя всех коллекторов, катализатора, замачивание на ночь в ЛАВРЕ и т.д., тем более у меня скорее всего ещё и не заглушен ЕГР.
Хочу повозится с движком сам, опыта в этом деле нет, но надо приобретать и наконец посмотреть своими глазами что там, и как всё устроено.
На сайте уже пол года инфы много тем более есть с картинками с описанием работ и подводных камней, думаю если я неделю времени на разбор-чистка-сбор потрачу хватит.
Так вот у меня вопрос к знающим людям кто уже не раз сам капиталил, КАК и ЧЕМ правильно измерить и отрегулировать зазоры клапанов, если можно поэтапно (типа собрал закрутил там повернул там померил там подкрутил).
Расскажите научите.
В сервис гнать не охота из-за: мат положения и ещё не буду уверен что почистили как надо, что всё поменяли за такое бабло.

_________________
3s-sfe d4, SV50 с мультивижн 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 14:18 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Снимаешь крышку клапанов, ставишь распред валы в положение измерения зазоров(по книге). Затем замеряешь щупами зазоры между толкателями и валом. Все тщательно записываешь с нумерацией клапанов. Если зазоры за пределами допусков, снимаешь распредвал, вынимаешь соответствующий толкатель, извлекаешь из него снизу регулировочную шайбу и замеряешь толщину. Затем из записи зазора вычитаешь допуск и остаток прибавляешь к толщине шайбы. Это будет новая толщина шайбы. Берешь соответствующую шайбу и ставишь. После установки всех зазоров ставишь распредвалы и контрольно проверяешь зазоры. При необходимости процесс повторяешь.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 18:10 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Регулировка зазоров в клапанах производится за счёт замены шайб, находящихся между кулачками распредвалов и толкателем клапана. Советую эту работу самому (без соответствующего опыта) не выполнять, а поискать спецов и немного раскошелиться. Вопрос почему? - Ответ:
- у спецов есть опыт
- у спецов есть куча шайб, которые на месте можно тут же поменять
- у спецов есть правильный инструмент (щупы, приспособы для доставания шайб и т.д.)

и вообще, а Вы уверены что вам требуется регулировка этого узла?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 18:29 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 19
Откуда: Приморский край Владивосток
Репутация: 0
стучат клапана сказали грамотные люди, т.к. машина с пробегом 4.5 года ЕГР по всей видимости не заглушен, там гари пипец когда свечи меняли сказали вот я и затеял чистку двига, сам то для для себя всё вычестишь что блестеть будет, а мастерам лижбы зделать и бабла срубить (нет знакомых мастеров). Вот и спрашиваю как чем мерять, потому что для меня в теории самое не понятное имено это.
А книгу уже раз 10 читал и не пойму ЧЕМ мерять где купить этот инструмент прошу объяснить все на пальцах если можно с картинками.

_________________
3s-sfe d4, SV50 с мультивижн 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 20:06 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
uraStav писал(а):
Регулировка зазоров в клапанах производится за счёт замены шайб, находящихся между кулачками распредвалов и толкателем клапана. Советую эту работу самому (без соответствующего опыта) не выполнять, а поискать спецов и немного раскошелиться. Вопрос почему? - Ответ:
- у спецов есть опыт
- у спецов есть куча шайб, которые на месте можно тут же поменять
- у спецов есть правильный инструмент (щупы, приспособы для доставания шайб и т.д.)

и вообще, а Вы уверены что вам требуется регулировка этого узла?

А попробуй найди шайбы между толкателем и распредвалом на 3S-FSE :lol: :lol: А на 1ZZ вообще толкателями регулируется.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 20:14 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
prostatak писал(а):
стучат клапана сказали грамотные люди, т.к. машина с пробегом 4.5 года ЕГР по всей видимости не заглушен, там гари пипец когда свечи меняли сказали вот я и затеял чистку двига, сам то для для себя всё вычестишь что блестеть будет, а мастерам лижбы зделать и бабла срубить (нет знакомых мастеров). Вот и спрашиваю как чем мерять, потому что для меня в теории самое не понятное имено это.
А книгу уже раз 10 читал и не пойму ЧЕМ мерять где купить этот инструмент прошу объяснить все на пальцах если можно с картинками.

Зайди в любой автомагазин или магазин инструментов и попроси набор щупов для регулировки клапанов. Если книга есть то на стр.63 есть рисунки. Щупы вставляешь в зазор под кулачок распредвала, половина клапанов проверяется в одном положении распредвала при совмещении меток и вторая половина при повороте коленовала на 360гр. Какие - показано на рисунке 12.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 07:31 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 19
Откуда: Приморский край Владивосток
Репутация: 0
Хорошо померю я зазоры, запишу результат, а как узнать надо ли мне новые шайбы и какие или все? Как потом их закручивать и регулировать? чтобы было как надо? Я понимаю дело кропотливое но хочется повозиться с этим делом.

_________________
3s-sfe d4, SV50 с мультивижн 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 7 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 06:35
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика