* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПОМОГИТЕ! Сорвал болт крепления тормозного цилиндра!
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 16:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Друзья, сегодня при смене тормозных колодок не расчитал усилие и сорвал болт крепления тормозного цилиндра! (тормоза дисковые)Теперь цилиндр держится на одном болту, а тот болт который я сорвал - оторвалась шляпка, теперь даже тормозной цилиндр не откроешь, т.к. мешает его часть (резьба) которая осталась внутри! Возможно ли высверлить данный остаток??? ведь болт калёный! Ещё нужно нарезать резьбу для нового болта! Кто может взяться за данную операцию? Очень нуждаюсь в помощи! Заранее благодарен!

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 19:31 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
Может фото сбросишь? Чтоб наглядней было..

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 19:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
KV писал(а):
Может фото сбросишь? Чтоб наглядней было..

Пока не могу, у нас в Новосибе сейчас темнеет! Я про болт, при выкручивании которого можно открыть колёсный цилиндр и получить доступ к тормозным колодкам!

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 20:06 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
А второго болта нет? Цилиндр вроде на двух болтах держится.

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 20:45 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 04:00
Сообщения: 24
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
походу придется искать суппорт в сборе..

_________________
ARDEO 2001 1AZ-FSE 2WD
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 20:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
KV писал(а):
А второго болта нет? Цилиндр вроде на двух болтах держится.

Там вместо второго болта шпилька, которая не выкручивается, на ней колёсный цилиндр вращается, если выкрутить тот болт!

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 21:07 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 04:00
Сообщения: 24
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
скорей всего ты сорвал резьбу на пальце напрвляющей скобы суппорта ,думаю в Новосибе такие вещи должны продоваться...

_________________
ARDEO 2001 1AZ-FSE 2WD
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 00:07 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12665
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
3s-fe писал(а):
Там вместо второго болта шпилька, которая не выкручивается, на ней колёсный цилиндр вращается, если выкрутить тот болт!

Это надо посмотреть :!: Сколько раз менял колодки везде суппорт держится на двух болтах.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 10:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 525
Тем: 15
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: была Ardeo 4wd type S
Репутация: 39
3S-FE где здесь шпильки?


Вложения:
суппорт.JPG
суппорт.JPG [ 84.38 КБ | Просмотров: 806 ]

_________________
была Ardeo 4wd type S


Последний раз редактировалось forist 31 мар 2010, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 17:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
У меня в книжке то же самое нарисовано, а на практике оказалось иначе! Шпилька на месте верхнего болта 47715А. А нижний болт выкручивается и тогда возможно открыть вверх колёсный цилиндр, который вращается на этой шпильке! Так вот нижний болт я и сорвал!

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Последний раз редактировалось DEN 54rus 31 мар 2010, 17:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 17:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Господа спосибо за помощь! Я всё сделал: вытащил втулку с жащитными чехлами, чуть отогнул колёсный цилиндр (огромного усилия это мне стоило :D ) и открыл его! Остаток болта выкрутил плоскогубцами за торчащий обломок, который и мешал открыть цилиндр!

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 19:44 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 525
Тем: 15
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: была Ardeo 4wd type S
Репутация: 39
3s-fe писал(а):
а на практике оказалось иначе! Шпилька на месте верхнего болта 47715А.


Это уже видимо колхоз. Значит оба крепежа нужно заменить

_________________
была Ardeo 4wd type S


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 22:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
forist писал(а):
3s-fe писал(а):
а на практике оказалось иначе! Шпилька на месте верхнего болта 47715А.


Это уже видимо колхоз. Значит оба крепежа нужно заменить

Причём на обоих супортах так! Явно видно что не колхоз, а супорта такие!

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 08:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
3s-fe писал(а):
Причём на обоих супортах так! Явно видно что не колхоз, а супорта такие!

Да ты посмотри внимательнее, скорее всего, что головку верхнего болта грязью закидало, и он выглядит как шпилька.
Просто обычно когда колодки меняют, откручивают именно нижний болт, а верхний не трогают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 09:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Gavrilych писал(а):
3s-fe писал(а):
Причём на обоих супортах так! Явно видно что не колхоз, а супорта такие!

Да ты посмотри внимательнее, скорее всего, что головку верхнего болта грязью закидало, и он выглядит как шпилька.
Просто обычно когда колодки меняют, откручивают именно нижний болт, а верхний не трогают.

Да чистил я, нет там головки!

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 15 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 08 май 2025, 03:48
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика