* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3S-FE vs 1G-FE
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 20:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


С другом поспорили какой двиг лучше (не буду аргументировать)! Хочу выслушать ваши мнения! :)

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 21:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Их нельзя сравнивать, можно лишь констатировать что это два культовых мотора Toyota! Каждый хорош по своему.

_________________
1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 18:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 04:00
Сообщения: 216
Тем: 38
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: др. Японка
Один четырех а другой шести цилиндровый. А по конструктиву они сильно разные?

_________________
MMC Diamante 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 11:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 03:00
Сообщения: 245
Тем: 2
Откуда: г Шадринск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV35 4WD 3S-FE
Ясно одно что шесть горшков лучше чем четыре.Движок работает более устойчиво и тише.

_________________
Старушка Vista 93г SV-35 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 16:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 03:00
Сообщения: 126
Тем: 3
Откуда: Барнаул
шестигоршковый - более уровновешенный, ровный момент, соответственно меньшая шумность и вибрация, более высокая долговечность двигателя.

но есть и обратная сторона - больше свечей, свечпроподов, поршней, колец.... и т.д.

_________________
ARDEO 3S-FSE была....
MB C180 + Toyota Tercel есть.
Меняю полку под блины в ардео (дерево в карпете) на 0.5 виски.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 13:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
А по динамике есть различия? Мощность почти равная 3S - 140 л.с; 1G - 135 л.с.

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 13:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Emporio писал(а):
Один четырех а другой шести цилиндровый. А по конструктиву они сильно разные?

По конструкции практически идентичные! Разница лишь в кол-ве цилиндров и клапанов!

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 22:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 04:00
Сообщения: 67
Тем: 1
Откуда: BRN
3s-fe писал(а):
А по динамике есть различия? Мощность почти равная 3S - 140 л.с; 1G - 135 л.с.

Еще на 1G может быть 160 лосей, зависит от головы.

_________________
Toyota Vista Ardeo 2002г.в. 4wd AZV55. 1-AZ FSE
Хорошая машина!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 23:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Maks63322 писал(а):
3s-fe писал(а):
А по динамике есть различия? Мощность почти равная 3S - 140 л.с; 1G - 135 л.с.

Еще на 1G может быть 160 лосей, зависит от головы.

Я имею ввиду обычный 1G-FE, не BEAMS!

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 21:56 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Ну моя виста с Д-4 дёргает легко чайзеры марки кресты с 1G

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 22:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Brain писал(а):
Ну моя виста с Д-4 дёргает легко чайзеры марки кресты с 1G

Моя тоже! Потому что Марки и его семейство тяжелее! :)

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 00:04 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Brain писал(а):
Ну моя виста с Д-4 дёргает легко чайзеры марки кресты с 1G

Если Марк и Чайзер двух литровый то Виста может его обогнать, ну а если там мотор 2,5 литра то это невозможно, сам ездил за рулем и на Чайзере и на Марк-2.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 10:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
vromi писал(а):
Brain писал(а):
Ну моя виста с Д-4 дёргает легко чайзеры марки кресты с 1G

Если Марк и Чайзер двух литровый то Виста может его обогнать, ну а если там мотор 2,5 литра то это невозможно, сам ездил за рулем и на Чайзере и на Марк-2.

+100

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 13 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 19:55
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика