* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 11:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2006, 04:00
Сообщения: 45
Тем: 4
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Теперь могу сказать однозначно... шоркающий звук - звук от натяжного ролика... после замены все пропало. Сегодня заводился утром - тишина полнейшая. Я когда его снял покрутил от руки был неприятный шипящий звук такое впечатление что узкоглазые туда смазки пожалели. Лучше сразу поменять... с ГРМ на наших движках лучше не шутить дороже выйдет... хотя работы прилично... я неспеша за 1,5 дня поменял и ролик и помпу (полдня ушло на шоптур за запчастями).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: про странный шумок))
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 18:03 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 5
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
лично я теперь при разговорах про странный шумок-постучок грешу на помпу. Я теперь, когда двжика навернулась, а помпа рассыпалась, в г...но, припоминаю, что давно уже слышал непонятный звучок, похожий отдаленно на дизельный специфический. Ну, думаю, чё... ТНВД же стоит, дескать, принцип тот же, что и на дизеле, вот и звучок такой. А этот звучок, судя по тому, что осталось от помпы, именно ей при жизни и издавался.. Теперь вот движку меняю)))
Слушайте!!))) 8O :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2008, 00:15 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
merculoff писал(а):
С шумом со стороны ремня грм я бы не стал шутить могет плохо кончится . Шаркающий звук при прогреве скорей всего сам ремень . Можно взять VD 40 . чуть отодвинуть крышку (аккуратно) и брызнуть .Если звук исчезнит то ремень , а ежели нет то надо вскрывать .

А обо что может шоркать сам ремень? И почему этот звук при прогреве уходит?

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 20:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Народ почитал тему потому как появилась похожая проблема...
На моём двигателе может быть такая же беда из-за помпы?

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 22:05 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2010, 04:00
Сообщения: 8
Репутация: 0
тоже почитал тему...
у меня такой же шум после замены ГРМ, сначало думал мб ремень перетенули... но он норм!
посоветуйте плиз что заменить или зделать че хз :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 22:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Фшик-фшик в районе ренератора,крышки ГРМ и у меня был. Это ролики шуршат. Пропадает звук после прогрева двигателя. Я когда ролики с ремнём менял проверил- старые ролики когда прокручаваеш этот звук издают.

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 22:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Не, у меня именно стук... Как было описано в первом посте... с частотой 1-2 раза в секунду... Пропадает после прогрева... Вот я и думаю помпа это или нет...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 23:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Pes писал(а):
Не, у меня именно стук... Как было описано в первом посте... с частотой 1-2 раза в секунду... Пропадает после прогрева... Вот я и думаю помпа это или нет...

Эм :? в первом посте говорится про звук коротый издаёт насос. Я примерно знаю какой звук издаёт насос :D Ну если только не считать что насос- это автомобильный компрессор. Может твой стук- это обычное "дизеление"

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 23:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Звук трудно сказать какой... Его слышно только из салона, если со стороны капота слушать, то звук этот трудно разобрать. Шаркающего звука нет, а именно стучание, причём когда обороты начинают падать частота звука уменьшается, а как только переходит на холостые звук пропадает...
Причём если потом педалью газа на месте поднять обороты, то звука всё равно не слыхать... Я вот уже голову сломал себе...
Тут есть довод о том что это может быть помпа, если ждать её смерти, то это значит играть с огнём...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 23:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Чесно, не знаю симптомы умирающей помпы. Да и не могу понять как может прогрев влиять на стук в помпе. Там всего то манжета,подшипник и крыльчатка. Думаю там постоянный шум должен быть если подшипник износился.

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 08:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Я вот думаю, что по логике соображений может быть натяжитель или генератор.
Ну вот на генератор же идёт большая нагрузка после запуска, а потом после прогрева он переходит в обычный режим. Но в то же время нагрука чего-то выше нормы влияет на натяжитель...

Ещё есть домысел, что это цепь ГРМ или же муфта VVT-i...
Просто что меняется от прогрева до холостых оборотов.... Причём так что может начать стучать..?
Блин просто даже ума не дам в какую сторону лезть... :(

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 14:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
С цепью, натяжителем и вот этим который ВВТИ ничем помоч не могу- двигатель у меня другой. Ну а насчёт генератора это довольно просто проверить. Сними приводной ремень и прокрути шкив гены рукой и послушай. Да и сомневаюсь что на генератор после запуска идёт большая нагрузка. Если только у тебя аккумулятор не дохлый и после запуска гена его начинает заряжать.

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 16:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Не уверен, что мой АКБ сейчас переживает лучшие дни... Зима холодная, катаюсь только по городу в последнее время. Ночные запуски прогрева тоже дают о себе знать... Поэтому у меня и есть подозрения на генератор... Но с другой стороны, он же не шумит при холостых...
Решил прежде всего поменять ремень навесного оборудования, когда буду менять заодно всё покручу и подёргаю... Может где этот стук наружу и вылезет...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 16:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
:idea: А ты еще попробуй послушать из ямы. Если со стороны капота не слышно, а в салоне прослушивается, значит снизу должно быть слышно. Может снизу увидиш что обо что стучит :wink:

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 15:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
На машине делали двигатель, заодно попросил проверить проверить эту проблему.... Как сказали смазали ролик и заменили ремень натяжного оборудования. Тот уже доживал свои последние дни. Вроде звук ушёл...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 05:17
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика