* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стартер глючит или мастера что-нибудь натворили?
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 16:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 03:00
Сообщения: 34
Тем: 4
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброго времени суток.Машина перестала заводиться, только прикуривать можно было. Проблемма была в аккуме ( так я думал). Пригнал машинку к мастерам, они сказали, что это не аккум, а стартер забирает на себя много энергии. Сняли, разобрали. Стартер оказался сухой и со стертыми щётками. Щетки поставили от ВАЗа, подточить, правда пришлось, подшибники растворителем промыли, стали как новые, ну и пятак подрихтовали. Поехал домой счастливый. Подъехав к дому стоял минут 5 заведённый с фарами, как вдруг всё отключилось и заглохло. через 5 сек все опять загорелось. Завел-нормально. Поработав 1-2 мин, опять все отключилось(электричество) и заглохло. Клеммы на аккуме горячие.Больше машина не завелась. Как-будто аккум сдох. Подскажите пожлст,что за хрень? Ещё один нюанс, т.к. мой аккум был мертв, мне в мастерской дали другой. Мой был 62 А-ч, а этот 75, может из-зи этого тоже???

_________________
vista SV-30 4S-FE 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 17:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
может клемы плохо сидят? я когда забыл клемы затянуть и поехал то в дороге глюки начались: свет подмаргивал и АВС начинала моргать. Думал всё, приехали. Насчёт разной ёмкости АКБ- не вариант чтоб из-за этого проблема была. Проблема может быть только в самом АКБ- тоже не живой. И клемы могут греться от плохого контакта если не затянуть или стартером крутить, а ты пытался завести машину несколько раз. Вот они и нагрелись. Я не уверен, но на стартер плюсовой провод должен идти напрямую- проверь как затянут.

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 23:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 03:00
Сообщения: 34
Тем: 4
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Проверили, походу, это пятак глючит. Когда ремонтировали, то магазы все ужо закрыты были и пришлось старый пятак рихтовать и втулку подбирать. Вот он и пробивает видимо на корпус. Завтра точно узнаем в чём была проблемма

_________________
vista SV-30 4S-FE 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 19:27 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12664
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Rust писал(а):
Проверили, походу, это пятак глючит. Когда ремонтировали, то магазы все ужо закрыты были и пришлось старый пятак рихтовать и втулку подбирать. Вот он и пробивает видимо на корпус. Завтра точно узнаем в чём была проблемма

Если клеммы горячие значит нет контакта, при замкнутом пятаке на массу сгорели бы провода.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 19:56 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
Не знаю ,как насчет клемм,но я в эту зиму раз пять Аккум снимал и у меня всё время получалось ,что клемы снимались от руки.Т.е. после зарядки ставил аккумулятор и затягивал клемы как надо. Но недель нес-ско спустя,кады после морозов зарядка кончалась,я клемы сдергивал от руки,и они не были горячими после минут десяти др@чения стартером.

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 20:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 185
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Репутация: 5
А может это генератор? Если горячие клеммы то или заряду много дает или что вероятнее всего наоборот с аклиматора берется слишком много электричества, ну или контакт плохой может быть где-то провод перебит - чем тоньше сечение провода тем силнее он греется

_________________
-=TOYOTA VISTA ARDEO 1ZZ 1992 г.в.=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 20:43 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12664
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Said писал(а):
А может это генератор? Если горячие клеммы то или заряду много дает или что вероятнее всего наоборот с аклиматора берется слишком много электричества, ну или контакт плохой может быть где-то провод перебит - чем тоньше сечение провода тем силнее он греется

Так и я про тоже, при большом токе греются провода.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 20:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 185
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Репутация: 5
а еще могут быть грязные клеммы или или контакты которые на клеммы одеваются

_________________
-=TOYOTA VISTA ARDEO 1ZZ 1992 г.в.=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 20:53 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12664
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Said писал(а):
а еще могут быть грязные клеммы или или контакты которые на клеммы одеваются

Вот тогда клеммы и греются.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 00:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 03:00
Сообщения: 34
Тем: 4
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Всем здрасте. Короче какое-то замыкание произошло в обмотке стартера,где втягивающие. Сказали, что проще купить другой. Взял на разборе за 2500р. Сегодня поставили. Весь день езжу, завожусь с полпинка, клеммы холодные)))) Всем пасиб за сочуствие.

_________________
vista SV-30 4S-FE 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 02:50 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
DIMON101171 писал(а):
Не знаю ,как насчет клемм,но я в эту зиму раз пять Аккум снимал и у меня всё время получалось ,что клемы снимались от руки.Т.е. после зарядки ставил аккумулятор и затягивал клемы как надо. Но недель нес-ско спустя,кады после морозов зарядка кончалась,я клемы сдергивал от руки,и они не были горячими после минут десяти др@чения стартером.


А я на минусе и никогда не затягиваю клему - часто снимать приходится. Контакт вполне достаточный если от руки хорошенько одеть.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 15:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
vromi писал(а):
DIMON101171 писал(а):
Не знаю ,как насчет клемм,но я в эту зиму раз пять Аккум снимал и у меня всё время получалось ,что клемы снимались от руки.Т.е. после зарядки ставил аккумулятор и затягивал клемы как надо. Но недель нес-ско спустя,кады после морозов зарядка кончалась,я клемы сдергивал от руки,и они не были горячими после минут десяти др@чения стартером.


А я на минусе и никогда не затягиваю клему - часто снимать приходится. Контакт вполне достаточный если от руки хорошенько одеть.
Но ведь клемы все равнож не греются.Вот и я про тож говорю.

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 20:09 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
vromi писал(а):
DIMON101171 писал(а):
Не знаю ,как насчет клемм,но я в эту зиму раз пять Аккум снимал и у меня всё время получалось ,что клемы снимались от руки.Т.е. после зарядки ставил аккумулятор и затягивал клемы как надо. Но недель нес-ско спустя,кады после морозов зарядка кончалась,я клемы сдергивал от руки,и они не были горячими после минут десяти др@чения стартером.


А я на минусе и никогда не затягиваю клему - часто снимать приходится. Контакт вполне достаточный если от руки хорошенько одеть.
я както раз так машину спас от возгорания)) Подьезжаю к стоянке(тогда была у меня нива) останавливаюсь , глушу двигатель И вдруг из под панели дым повалил )) Думаю все пи..ц машине ) ща сгорит Открыл быстро капот , выбежал хватаюсь за клемму а она легко так снялась и все норм) Вобщем провода в замке зажигания замкнули почемуто , я их разлепил обмотал изолентой и дальше поехал)) Еслиб затянуты были клеммы все хана! я покаб ключ нашел в дыму в бардачке она б уже сгорела


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 20:14 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
а еще случай был с тюменским аккамулятором на девятке Летом выхожу от тещи , поворачиваю ключ в зажигании и тишинаааа! аккамулятор снял поставил у них под лавочку , взял у тестя другой и уехал Утром приезжаю а уних лавочка сгоревшая стоит )) вобщем стоял он стоял и вдруг загорелся сам по себе 8O А еслиб это произошло немного позже и на стоянке? я б до сих пор бы расплачивался за сгоревшие машины
зы я правда когда его снимал то случайно на секунду замкнул его клеммы креплением, но не думаю что в этом причина его возгорания (хотя хз)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 17:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 3
Откуда: Барнаул-Таштагол
Репутация: 0
Помогите с такой прблемой, на холодную стартер нормально крутит, а на горячию ели-ели, как будто акум сдох. Как только остынет опять нормально.

_________________
vista ardeo, 1999, 3s-fe, 4wd


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 07 май 2025, 22:01
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика