* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 15:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


снял статор не снимая коллектор и весь клапан в сборе. А как мне вытащить якорь? он же в зацеплении внизу клапана... а без вытаскивания якоря не снять щеткодержатель. и еще вопрос-где отсоединять разъем щеткодержателя? никак не могу долезть туда... =(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 17:24 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
якорь снимается просто-выкручивается, а вот разъем так и не нашел =( щетки внешне живые, пружинками к якорю поджимаются, контакты визуально в норме. Якорь из щеткодержателя не вытащился, т.к. нижний подшипник цепляется за поджимающиеся щетки... Собрал все обратно и поехал за 200 км, приеду-отпишусь дала ли что-нить разборка/сборка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 23:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
четвертой передачи нет, лампочка check engine не горит, комп опять выдает ошибку 58.
Куда копать?
1) Ось заслонок закиснуть не могла, ибо всю ее вычистил при снятии коллектора 2 месяца назад.
2) Засориться заново не могла, ибо прошло всего 2 мес.
3) щетки с щеткодержателем в норме.
4) статор стоит 100% правильно, потому как первый раз не разбирал, второй раз поставил по метке.

ну и второй вопрос где же все-таки разъем этих щеток находится? прям под шлейфом проводки или где-то глубже? к нему реально сверху подлезть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 01:06 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Mixx писал(а):
четвертой передачи нет, лампочка check engine не горит, комп опять выдает ошибку 58.

А лампа ECONO тоже не горит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 01:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
TANK писал(а):
Mixx писал(а):
четвертой передачи нет, лампочка check engine не горит, комп опять выдает ошибку 58.

А лампа ECONO тоже не горит?


ага. особого внимания не обратил, может и загоралась пару раз, когда под горку ехал отпустив педаль газа, но всю дорогу ее не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 03:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Mixx, походу разбирай всё целиком, со снятием коллектора - либо не так собираешь, либо заслонки эти не шевелятся. Узел SCV по книге можно проверить, подавая туда 12В в разной полярности, и визуально наблюдать как заслонки закрываются/открываются. Если это происходит - значит дальше копать электрику - насчет сигнала управления SCV с блока и ответного сигнала с датчика положения заслонок... Так же нужно быть готовым, что этот узел может даже придётся менять целиком...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 11:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
хочу попробовать тогда снять верхнюю часть и оттуда заглянуть на заслонки. Шевелятся или нет. Я до разъема доберусь? где он там?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 00:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
Товарищщи! подскажите плиз! как долезть до этого разъема?
и еще... на заглушенном двиге реально услышать работу заслонок или только визуально?


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 203.64 КБ | Просмотров: 1867 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 11:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Насколько помню при снятии верхней части заслоник не увидишь, только эндоскопом. Если с двигателем SCV все нормально сигнал в комп может идти от датчика положения. Зачем сразу разбирать- проверить выход датчика ( выводы SCVP-E2) c блока ЭБУ . Может в нем все дело. Кстати , 58-это именно его код и по датчику можно косвенно определить "шевелится" ли привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 21:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
облазил все вокруг этого клапана.... Там разъем в резиновом чехле, нет?как мне по-другому заставить шевелиться этот клапан, кроме как через тот разъем?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: ошибка 58. интересное(необычное) поведение.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 04:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
1) Сразу отмечу-системы горения и не горения лампочки check engine не уследил. Загорается как бог на душу положит. Но если уж загорелась-не потухнет пока не заглушишь машину. Иногда загоратся прямо после заводки, иногда в процессе езды. Может и вообще не загореться...

2) четвертая передача - иногда работает как ни в чем не бывало, иногда ее просто нет.
НО! Если четвертой передачи нет, еду по трассе со скоростью 50-90 км/час. Перехожу на нейтралку, глушу двигатель. Завожусь снова и включаю D. Если между выключением зажигания и заводкой прошло меньше 5 секунд-втыкает третью передачу, если же прошло больше 10 секунд(движение накатом на нейтралке с заглушенным двигателем), то включает четвертую передачу и как ни в чем не бывало минут 10 так едет(спокойно щелкает на 3-2-1 и обратно). Потом в какой-то момент переходит на третью и все...

3) режим econo работает также как четвертая. Когда она есть, есть режим эконом. нет четвертой, лампочка не загорается никогда.

В связи с вышеизложенным возникает логичный вопрос:
Если глюк контакта щеток клапана SCV или датчика этого же клапана, то при чем тут выключение зажигания? Может быть что-то в мозгах не так у нее и пока она "помнит" что нет передачи-она ее не включает, а как забыла, то велик шанс ее(передачу) получить обратно. Но при движении. на стоячей машине такое срабатывает крайне редко...

Куда копать? Может ли показать диагностика компьютером более подробно что-то, нежели скрепкой? Пока снова скидывать впускной коллектор смысла не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 10:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Съезди тогда уже на диагностику к спецам по D4.
Там мастер, который собаку съел уже на этом подключит прибор, который показываю кучу информации. Он посмотрит как все параметры меняются в динамике И тебе по этой инфрормации (давления там разные, коррекции и много др...) уже точно вердикт вынесет.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 15:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
ham писал(а):
Съезди тогда уже на диагностику к спецам по D4.
Там мастер, который собаку съел уже на этом подключит прибор, который показываю кучу информации. Он посмотрит как все параметры меняются в динамике И тебе по этой инфрормации (давления там разные, коррекции и много др...) уже точно вердикт вынесет.

Спасибо за совет, что-то выскочил такой способ из головы напрочь :( . Вощем позвонил человеку отсюда http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... c&t=995223

По телефону перессказал свои наблюдения(первый пост). Он сказал следующее:
-Это не клапан SCV точно. Другая деталь. Деталь стоит 4000 рублей, надо менять.
-а Что это за деталь? :roll:
- Профессиональный секрет 8)

Записался к нему на среду, если до этого сам не придумаю что к чему.


Давайте попробуем понять, к чему эта "деталь" может относиться?
Двигатель, коробка, мозги?
Какой-то датчик с емкостью?

Есть у меня подозрение, что этот глюк с 58 ошибкой начался месяца полтора назад. Был неисправен термостат и чтобы прогреть машину хотя бы до первого деления-придерживал педаль газа на 1800-2000 оборотов. и в один из таких прогревов выскочила ошибка на дисплей(впервые). Значения не придал, потому как думал просто из-за повышенных оборотов ХХ вылезла она.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 16:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
Цитата:
чтобы прогреть машину хотя бы до первого деления-придерживал педаль газа на 1800-2000 оборотов. и в один из таких прогревов выскочила ошибка на дисплей(впервые).


А не кислородный ли датчик накрылся? :?:

вот что нарыл
Цитата:
Причины преждевременного выхода из строя датчика кислорода:
3. Перегрев датчика из-за неправильно установленного угла опережения зажигания, переобогащения топливо-воздушной смеси, перебоев в зажигании и т. д.
4. Многократные (неудачные) попытки запуска двигателя через небольшие промежутки времени, что приводит к накапливанию несгоревшего топлива в выпускном трубопроводе, которое может воспламениться с образованием ударной волны.

http://www.toyota-club.nm.ru/files/03-0 ... lambda.htm

как раз эти пункты и могли его убить при таком прогреве....

но почему тогда комп настойчиво выдает ошибку 58? и при чем тут передача?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 19:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
ну не знаю даже...
По телефон предсказать... Он что провидец?
Ну съезди к нему. Только пусть гарантию дает. Что после уплаты 4000 будет все ок. А если не будет, все остальное будет ремонтировать за свой счет. Я бы не поехал....
У нас в Хабаровске, сначала смотрят, анлизируют, потом вердикт выносят.
А 100% предсказание по телефону и сразу цена... Фиг его знает. Я бы согласился, что я отдаю 4000, и он мне полностью все делает с гарантией. Что через 10000 км опять ничего не вылезет. Тогда бы я согласился наверное...

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 22 июн 2025, 20:29
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика