* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И снова ТНВД! Кто спец подскажите.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 19:00 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 03:00
Сообщения: 37
Тем: 3
Откуда: Осинники, Кемеровская обл.
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Писал ранее об этом. Двига 3s-fse. Нет тяги вообще. Вылазил код 49 иногда. Думаю это не причина а следствие. Решил проверить ТНВД. Списывать пока не хочу, бенза в масле не наблюдаю. Кстати поменял бачной насос, сетку там же, топливный фильтр. Короче снял я его (ТНВД), машина до этого стояла дня 4, бенза вышло со всех дыр не много. Прозвонили его. Сопротивление 0,6 ом, думаю в норме, пробоя на корпус нет. У меня вопросы к механической части. Может перепускные клапана барахлят. Россияне кто-нибудь этим занимался? У кого-нибудь схема есть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: И снова ТНВД! Кто спец подскажите.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 20:01 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Picanto80 писал(а):
Писал ранее об этом. Двига 3s-fse. Нет тяги вообще. Вылазил код 49 иногда. Думаю это не причина а следствие. Решил проверить ТНВД. Списывать пока не хочу, бенза в масле не наблюдаю. Кстати поменял бачной насос, сетку там же, топливный фильтр. Короче снял я его (ТНВД), машина до этого стояла дня 4, бенза вышло со всех дыр не много. Прозвонили его. Сопротивление 0,6 ом, думаю в норме, пробоя на корпус нет. У меня вопросы к механической части. Может перепускные клапана барахлят. Россияне кто-нибудь этим занимался? У кого-нибудь схема есть?
Я ремонтировал ТНВД, мне вытачивали плунжер новый, а на старом выла выработка 0,05 мм со стороны бенза и 0,02 со стороны масла, в холода пока не прогреется перепускал бенз в масло совсем панты, т.к. уровень практически не поднимался, но масло воняло бензом. Сейчас и движок тянет лучше и приемистость появилась и ЭКОНО включается теперь даже при температуре ниже нормы на одно деление, а до этого даже на прогретом до нормы иногда только когда на улице не ниже -10, и то картонку в радиатор вставлял.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 21:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 03:00
Сообщения: 37
Тем: 3
Откуда: Осинники, Кемеровская обл.
Репутация: 0
А разборка его чем чревата? Чтобы не напортачить. Боюсь не соберу! Хотя уже перебирал насос масляный, коллектор мыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 21:36 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Picanto80 писал(а):
А разборка его чем чревата? Чтобы не напортачить. Боюсь не соберу! Хотя уже перебирал насос масляный, коллектор мыл.
Единственное слабое место это усики, которые держат толкатель плунжера, их надо отгибать, а когда ставишь, то смотреть чтобы толкатель ходил свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 22:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 03:00
Сообщения: 37
Тем: 3
Откуда: Осинники, Кемеровская обл.
Репутация: 0
Смотрел на схеме принцип действия. Там должны быть клапана, ты их не перебирал?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 23:22 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Один электромагнитный клапан - его не разбирал небыло надобности, другой обратный клапан на высокой стороне, который подключается к топливной рампе форсунок - его разбирал помыл заодно от бенза налет желтый почти как ржавчина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 07:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 03:00
Сообщения: 37
Тем: 3
Откуда: Осинники, Кемеровская обл.
Репутация: 0
От души благодарю. Попробую разобраться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 11:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Я бы посоветовал прочистить приемную сеточку ТНВД. Снять ее довольно трудно , лучше вместе с ТНВД чистить на весу. У вас скорее всего 30й насос, усиков там никаких нет , есть 3 болта откручивать хорошей отверткой с усилием.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 20:37 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Просто так по случаю:
http://toyota-club.net/files/06-10-10/06-10-10_rem_vc_fuelpump.htm

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 16:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 03:00
Сообщения: 37
Тем: 3
Откуда: Осинники, Кемеровская обл.
Репутация: 0
blekmor писал(а):
Я бы посоветовал прочистить приемную сеточку ТНВД. Снять ее довольно трудно , лучше вместе с ТНВД чистить на весу. У вас скорее всего 30й насос, усиков там никаких нет , есть 3 болта откручивать хорошей отверткой с усилием.
Огромное человеческое Спасибо! Была напрочь забита сетка! Прочищал карбклинером.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 17:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 03:00
Сообщения: 37
Тем: 3
Откуда: Осинники, Кемеровская обл.
Репутация: 0
На одном сайте нашел какой должен быть диаметр плунжера. Около 7 мм. Минимум 6,7 мм, но это можно выкинуть. Замерил свой, 6,99 мм. Думаю-почти новый. Проехал на нём 60 тык, а сколько до меня неизвесно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 22:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 76
Тем: 11
Откуда: Волгоград
Репутация: 0
а может кто разбирал насос , напишите точные его размеры можно даже фото и чертёж....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 20:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 03:00
Сообщения: 37
Тем: 3
Откуда: Осинники, Кемеровская обл.
Репутация: 0
Короче не мог завестися по одной простой причине. Перепускной клапан в штуцере на выходе из ТНВД не подавал бенз в рампу. Друган моторист сказал что там должна быть пружинка, которую я прое..л при разборе. Пружинку он поставил сам от шариковой ручки. Длину подбирал методом откусывания её. Во как. Так вот я не в курсе что там стояло, может кто подскажет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 13 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 10 июн 2025, 14:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика