* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Большой процент СО на 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 20:18 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Сегодня проходил техосмотр, параметр СО% = 0,97 мне кажется для такого мотора дохрена, в прошлом годе проходил было 0,18.
Вопрос: что может влиять на процент СО и скока денег примерно готовить на запчашку???


Вложения:
TO.gif
TO.gif [ 59.29 КБ | Просмотров: 707 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 12:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Большой процент СО это неправильное сгорание смеси.
Тут много чего может быть причиной.
Кислородник врет, ЭБУ льет много.
Форсунка может лить (у меня так было).
Да мало ли... Копай в этом направлении.
Катализатор не выбит?

_________________
Vista Ardeo 2,0 1AZ-FSE 2001г
RAV-4 2,0 1AZ-FE 2007г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 21:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Катализатор не выбит, как то снимал трубу глушителя под движком которая год назад, смотрел где катализатор стоит, он целый не пробитый. Грешу больше на кислородник, потому что расход большой на 140-150 км 24 литра уходит. Плюс ко всему на холодную прыгают обороты около 1-2 минуты после старта, даже глохнет иногда, а потом всё в норме, на прогретом завовится нормально, даже после 2-3 часов простоя на улице.
Как можно проверить текут ли форсунки или нет, не снимая их??? :o


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 09:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
В обедненном режиме лямбда не играет роли . В каком режиме сняты данные? Скорее всего нужно проверить систему EGR .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 21:46 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Даже не знаю в каком режиме, ТОшники сами проверяли, один газовал, другой замерял, но судя по звуку второй замер был сделан на 2000-2500 об/мин, первый видимо на Х.Х., если смотреть по таблице выше, а загорался ECONO или нет, я не знаю.
А система EGR как может влиять? На сколько я знаю кислородник у меня стоит прямо перед патрубком системы ЕГР и по кислороднику ЭБУ смотрит насколько сгорела смесь и открывает клапан ЕГР, чтобы её дожечь, или я не правильно понимаю работу ЕГР?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 12:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Неправильно. Основно предназначение системы EGR этого двигателя- для снижения температуры горения и как следствие снижения образования NOx- окислов азота в обедненном режиме . Поэтому в этом режиме лямбда отключается а EGR подключается. В идеале СО в этом режиме должно стремиться к нулю. Я имел ввиду EGR как источник общего загрязнения , но не только это может повысить СО.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 23:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Форсунки все вместе вряд ли начнут лить. Выкрути свечи и посмотри что на них. Если все одинаково выглядят, то скорее всего с форсунками все нормально. У меня на том цилиндре где лила, свечка в налете сажи была. Остальные гораздо чище. Может и пропуски зажигания есть, тоже смесь не сгорая вылетает.
Про EGR. В идеале весь бензин в цилиндре должен сгорать (окисляться). Тогда нет кислорода в выхлопе. Это и отслеживает "кислородный датчик" лямбда-зонд. Но в режиме сверхобедненной смеси (наш эконо-режим) бензина не хватает чтобы прошла реакция всего кислорода в цилиндре. Следовательно, разогретый кислород начинает окислять все что попадется :). В том числе и азот воздуха. А в смеси с влагой это дает азотную кислоту... не айс для экологии. Поэтому конструктора придумали часть воздуха в этом режиме заменить отработанными газами, в которых кислорода уже нет. Это и есть EGR. Система регенерации отработанных газов. Но этот режим и самый "капризный". Двигатель работает на минимуме возможного. Поэтому и все проблемы вылезают в первую очередь на этом режиме. (Подергивания и т.д.)
Вот и подумайте, стоит ли глушить EGR?
Если забивается коллектор, то это признак ненормальной работы двигателя, поэтому и образуется сажа, которая забивает впуск...
Хотя тут нельзя исключать и наш бензин, который увы далек от идеальной смеси :(

_________________
Vista Ardeo 2,0 1AZ-FSE 2001г
RAV-4 2,0 1AZ-FE 2007г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 10:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Завышенное СО может быть и от того что неполностью был прогрет двигатель.Пока стоял,ждал потом заезжай тут же сразу замер.Очень много проблем возникает из-за того что сами замеры проводят с нарушением правил проведения данной операции.А в принципе всем обладателям D 4 советую проходить техосмотр в режиме ЭКОН - проблем не бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 14:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Очень интересная трактовка.
Я бы несоклько не согласился.В обедненном режиме температура сгорания увеличивается ( вот главное), при этом азот воздуха начинает гореть т.е усиленно окисляться с образованием вредных для атмосферы и человека окислов NOx . Образуется он и не только в обедненном режиме на прямом впрыске, но и в меньшей степени на других двигателях , а также различных тепловых станциях при высокой температуре горения. Возврат нейтральных отработанных газов снижает температуру горения с тем самым количество этих выбраос NOx сокращается. Положительный плюс системы EGR-снижается общий порог детонации, отрицательный - загрязняется впускной коллетор . С остальным согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 23:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
blekmor писал(а):
В обедненном режиме температура сгорания увеличивается ( вот главное), при этом азот воздуха начинает гореть т.е усиленно окисляться с образованием вредных для атмосферы и человека окислов NOx .

:) А сгорание и окисление это не одно и то же? И если есть "лишний" кислород в цилиндре, то он вступает в реакцию, если нет (воздух заменили на отработанные газы, в котором его намного меньше), то окисление-сгорание идет менее интенсивно. И каким образом снизится температура горения смеси при добавке отработанных газов? Весь бензин все равно сгорит.
А вообще-то мне кажется мы один и тот же процесс разными словами описываем :lol:

_________________
Vista Ardeo 2,0 1AZ-FSE 2001г
RAV-4 2,0 1AZ-FE 2007г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 12:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Я писал," т.е окисляться" , значит ОДНО И ТОЖЕ. "Лишний кислород" частично лишним и останется- в отработанных газах в обедненном режиме содержание кислорода на порядок выше чем в стехиометрическом , а вот СО наоборот практически нулевое (т.е больше чем полного горения не бывает ). Система рециркуляции разбавляет ТВС отработавшими газами,которые не учавствуют в реакции окисления.При этом увеличивается коэффициент наполнения цилиндров, соотножение топливо/воздух практически не меняется, но в камере сгорания при этом и кислорода и топлива становится меньше. Также не учавствующиий в горении газ забирают на себя часть тепла,снижая температуру в цилиндре. А это дает такой эффект - как снижение NOx и топливную экономичность практически б/ потери мощности .
И наконец, интернет есть
http://www.avtonov.svoi.info/vprysk.html
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=48&idn=1187
http://www.rtsh.ru/manual.ps.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 18:30 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
blekmor писал(а):
Почитав статьи сделал для себя вывод, что движки с непосредственным впрыском, для японского рынка которые шли, они туповатые на обгон, т.е. при резком ускорении они долго соображают чего от них хотят, кстати не раз это замечал на трассе :) .Вот бы где достать ЭБУ для такого движка с прошивой для европы, было бы неплохо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 18:37 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Как говорится из двух зол выбирай меньшее, так что в воскресенье на работе загоню машинку в ангар и почищю EGR, туда я еще за два года ни разу не лазил, интересно что там твориться! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 11:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
Почитав статьи сделал для себя вывод, что движки с непосредственным впрыском, для японского рынка которые шли, они туповатые на обгон, т.е. при резком ускорении они долго соображают чего от них хотят

Совершенно не так , у меня было с чем сравнить ( например 3S-FE). А сравнивать движек с неисправностью или грязным коллектором - некорректно/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 00:01 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
blekmor писал(а):
Цитата:
Почитав статьи сделал для себя вывод, что движки с непосредственным впрыском, для японского рынка которые шли, они туповатые на обгон, т.е. при резком ускорении они долго соображают чего от них хотят

Совершенно не так , у меня было с чем сравнить ( например 3S-FE). А сравнивать движек с неисправностью или грязным коллектором - некорректно/
А как тогда это понимать???

"Двухстадийный режим (впрыск на тактах впуска и сжатия). Этот режим позволяет повысить момент двигателя в том случае, когда водитель, двигаясь на малых оборотах, резко нажимает педаль акселератора. Когда двигатель работает на малых оборотах, а в него вдруг подается обогащенная смесь, вероятность детонации возрастает. Поэтому впрыск осуществляется в два этапа. Небольшое количество топлива впрыскивается в цилиндр на такте впуска и охлаждает воздух в цилиндре. При этом цилиндр заполняется сверхбедной смесью (примерно 60:1), в которой детонационные процессы не происходят. Затем, в конце такта сжатия, подается компактная струя топлива, которая доводит соотношение воздуха и топлива в цилиндре до "богатого" 12:1.
Почему этот режим введен только для автомобилей для европейского рынка? Да потому что для Японии присущи невысокие скорости движения и постоянные пробки, а Европа- это протяженные автобаны и высокие скорости (а следовательно, высокие нагрузки на двигатель)."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 10:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика