* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос свечей! платиновые и иридиевые свечи лучше обычных..?
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 20:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Чем многоэлектродные, платиновые и иридиевые свечи лучше обычных кроме срока их службы? Их заливает как обычные? Только без шуточек! :lol:

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Вопрос свечей!
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 22:47 
Не в сети
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 04:00
Сообщения: 536
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE N200G 06.2001
Репутация: 11
3s-fe писал(а):
Чем многоэлектродные, платиновые и иридиевые свечи лучше обычных кроме срока их службы? Их заливает как обычные? Только без шуточек! :lol:

у меня товарищ на ниссане цифиро тоже себе такой вопрос задавал, пока в очередной раз не выкрутил свечи после неудачного завода... так вот 4 свечки были залиты, а 2 иридиевым как ничто небывало (как уж у него так получилось не знаю)!!! в итоге поставил на все шесть горшков дорогие и теперь бед не знает, говорит, что не заливает их! хотя может это и единичный пример...

_________________
2009-2021


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 15:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
У меня стояли иридиевые свечи до первых больших морозов,пока их конкретно не залило.После отогревания машинки в теплом гараже и прокаливания свеч двиг заработал после долгих и упорных попыток и долгого прокручивания стартера.Ну,думаю,теперь я морозы не прое..у.Поставил сигналку на автозапуск при-20.Прихожу раз с работы утром с ночной смены,на улице-32. Жена говорит,что ночью брелок ни разу не пиликал.Я бегом в гараж,пробую с ключа(температуру в гараже на дисплее-26 показало,гараж железо не утеплён),крутит хорошо,а схваток почти нет.Выкручиваю иридий,ставлю старые свечки,пошли схватки,сначало слабо,потом сильнее и вот машинка оживает.Короче решил я так всё это дело и оставить.Теперь автозап.работает нормольно.Сегодня утром-42,вгараже-30(больше наш градусник не показывает),завожу из дома,через10мин.выхожу темп.двига на одно деление меньше середины,сажусь,втыкаю печку и поехал.

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос свечей!
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 16:01 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
3s-fe писал(а):
Чем платиновые и иридиевые свечи лучше обычных кроме срока их службы? Их заливает как обычные? Только без шуточек! :lol:


платиновые и иридиевые свечи имеют гораздо большую температуру воспламенения на игле электрода, чем у обычных электродных и двухконтактных свечей. а так же цитируя инструкцию на коробочке со свечами: - искра скользит над предпочтительной юбкой изолятора и удаляет возможные отложения сажи, чем очищает себя- прям чудо свеча :) НО, когда я выкручивал их для проверки, они действительно были без налета, а бенз у нас те ещё помои! :wink:

А вот по части заливания, это они такие же как и простые, забрасывает жижей, проверено мной лично в этом месяце, при -37 :) акума промерзла...

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 16:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
на движке 1ZZ с боку, над роликом натяжителя висит наклейка гласящая что нельзя использовать одноэлектродные свечи, а только 2-х.
не помню где читал, тут или на другом форуме, помоему статья называлась "без права на ошибку", там было описано чего они там намудрили эти инженеры, и что поршня почти как на дизелях стоят не плоские а с камерами горения, ну и что свечи нужны 2-х электродные для лучшего воспламенения смеси в горшках. по поводу самоочистки и прочих факторов не знаю, знаю что через некоторое время непрерывной работы когда свеча прогревается до рабочей температуры, нагар начинает обгорать сам.
Режимы работы свечей

Искровые свечи бензиновых двигателей по режиму работы условно подразделяют на горячие, холодные, средние. Суть данной классификации - в степени нагрева изолятора и электродов. При работе изолятор и электроды любой свечи должны нагреваться до температур, способствующих "самоочищению" их поверхности от продуктов сгорания топливной смеси - нагара, сажи и т.п. Поэтому изоляторы свечей, работающих в оптимальном режиме всегда цвета "кофе с молоком".

Очистка поверхности изоляторов необходима для предотвращения поверхностных утечек высокого напряжения через слой нагара, что уменьшает мощность искрового пробоя зазора, или вообще делает его невозможным. Однако, если элементы свечи нагреваются слишком сильно, то может возникать неконтролируемое калильное зажигание. Процесс часто проявляется на больших оборотах. Это может приводить к детонации и разрушению элементов двигателя.

Степень нагрева элементов свечей зависит от следующих основных факторов:

Внутренние: -конструкция электродов и изолятора (длинный электрод нагревается быстрее) -материал электродов и изолятора -толщина материалов -степень теплового контакта элементов свечи с корпусом -наличие медного сердечника ЦЭ

Внешние: -степень сжатия и компрессии -тип топлива (более высокооктановое обладает большей температурой сгорания) -стиль езды (на больших оборотах и нагрузках двигателя нагрев свечей больше)

Горячие свечи - конструкция свечей специально разработана таким образом, что снижается теплопередача от центрального электрода и изолятора. Применяются в двигателях с низкой степенью сжатия и при использовании низкооктанового топлива. Т.к. в этих случаях меньше температура в камере сгорания.

Холодные свечи - конструкция свечей специально разработана таким образом, что максимально повышается теплопередача от центрального электрода и изолятора. Применяются в двигателях с высокой степенью сжатия, с высокой компрессией и при использовании высокооктанового топлива. Т.к. в этих случаях больше температура в камере сгорания.

Средние свечи - занимают промежуточное положение между горячими и холодными (самые распространенные)

Оптимальные свечи - конструкция свечей разработана таким образом, что теплопередача от центрального электрода и изолятора оптимальна для данного конкретного двигателя. Свечи нормально самоочищаются во всех режимах работы двигателя и в то же время не приводят к калильному зажиганию.

еще стоит внутри ее резистор, для снижения уровня помех и шумов в сеть. ну и иридий используют просто для повышения ее рабочих характеристик по сравнению с стальными, и не более.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1% ... 0%B8%D0%B9
Иридий — очень твёрдый, тугоплавкий, серебристо-белый переходный металл платиновой группы, обладающий высокой плотностью и уступающий по этому параметру только осмию. Имеет высокую коррозионную стойкость даже при температуре 2000 °C.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B8%D1%8F
Поскольку напряжённость электрического поля максимальна вблизи краёв электрода, искра проскакивает между острым краем центрального электрода и краем бокового электрода. В результате этого края электродов подвергаются наибольшей электрической эрозии. Раньше свечи периодически вынимали и удаляли следы эрозии наждаком. Сейчас, благодаря применению сплавов с редкоземельными и благородными металлами (иттрий, иридий, платина, вольфрам, палладий), нужда в зачистке электродов практически отпала. Срок службы при этом существенно вырос.

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 22:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
У меня стоят иридиевые. Залить можно и их. В легкую. Выкручиваю, промываю зубной щеткой с мылом, пару часов на батарее и назад ставлю. За это время подзаряжается аккумулятор и машинка заводится.
На крышке клапанов бумажка, на которой по английски написано: Использовать ТОЛЬКО иридиевые свечи.
Привык слушать, что советует производитель ;)

_________________
Vista Ardeo 2,0 1AZ-FSE 2001г
RAV-4 2,0 1AZ-FE 2007г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 18:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 03:00
Сообщения: 196
Тем: 37
Откуда: Новосибирская область, г.Чулым
Машина: Toyota Camry
Репутация: 0
Так что у нас на движке 1zz, должны стоять свечи с 2-мя кантактами, у меня стоят обычные правда ДЕНСО тип написан в книге!!

что надо поменять или это шутка!

_________________
Бесплатный сыр только в мышеловке!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 14:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2009, 04:00
Сообщения: 119
Тем: 7
Откуда: Томск
Машина: др. Toyota
О машине: Приус Альфа
Репутация: 28
По ошибке купили двух электродные свечи Denso.
Теперь тоже не знаю ставить с двумя или менять...
Хотя написано до 2000 года выпуска-2электрода,а с 2000 - 1.

_________________
Vista ZZV50 N180L 2002г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 20:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2008, 04:00
Сообщения: 285
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Sahib, мне кажется ты ошибаешься! нет там такой таблички. А если есть зафоткай пожалуйста, будет интересно посмотреть.
У меня стоят иридиевые свечи, выбирал по каталогу, их конечно тоже заливает, они же не волшебные, просто срок службы больше.
каталоги свечей:
http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466&pd=1467&t=ru_zuendkerzen&lmf=TOYOTA&h=TOYOTA&m=VISTA+ARDEO
http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/plug/jpn/4w/4w-plug.cgi?name=VISTA+/+ARDEO&filename=maker6car.csv&action=search

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, 2001 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 16:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
lexa-krasnoyarsk - айн момент дорогой, вот даже не в западло оторвать зад и во двор сбегать :)
Двиг, со стороны водительской двери. справа снизу на фото - ЭБУ.
ниже в грязи видна табличка что 1ZZ.
на табличке написано что юзайте 2х электродные запчасти. :)


Вложения:
Копия Изображение 001.jpg
Копия Изображение 001.jpg [ 439.75 КБ | Просмотров: 5514 ]

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 16:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
Горячая тема про свечи. меня она щас больше всео суетит.
Devgne писал(а):
По ошибке купили двух электродные свечи Denso.
Теперь тоже не знаю ставить с двумя или менять...
Хотя написано до 2000 года выпуска-2электрода,а с 2000 - 1.



K16R-U11 - мне нужны, а приезжали K16TR11 ! и наверно из за неверного температурного режима мне их вечно пробивает. хотя по каталожному номеру они так же идут 90919-01192.

и еще. lexa-krasnoyarsk, мне кажется Devgne прав. у нас то с тобой разные машины, у меня дорестайл. и экзист выдает свечи для моей
90919-01192, а для твоей 90919-01164. вот и весь подвох.
нашел NGK такие как мне надо, ща проеду тыщь 10, отпишусь :)

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 17:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 167
Тем: 12
Откуда: Саратов
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 1ZZFE,98г, руль левый
Репутация: 8
Sahib писал(а):
Горячая тема про свечи. меня она щас больше всео суетит.
Devgne писал(а):
По ошибке купили двух электродные свечи Denso.
Теперь тоже не знаю ставить с двумя или менять...
Хотя написано до 2000 года выпуска-2электрода,а с 2000 - 1.



K16R-U11 - мне нужны, а приезжали K16TR11 ! и наверно из за неверного температурного режима мне их вечно пробивает. хотя по каталожному номеру они так же идут 90919-01192.

и еще. lexa-krasnoyarsk, мне кажется Devgne прав. у нас то с тобой разные машины, у меня дорестайл. и экзист выдает свечи для моей
90919-01192, а для твоей 90919-01164. вот и весь подвох.
нашел NGK такие как мне надо, ща проеду тыщь 10, отпишусь :)

Держу в руках две свечи 90919-01192-K16TR11-двух электродная
90919-01164-K16RU11-один электрод

_________________
Ardeo 98г 1ZZFE
руль левый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 17:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
ну вот. экзист когда пишешь модель машины, он свечи разделяет, и пишет что разные, когда вводишь ее код, свечи, то пишет что 90919-01192 > Применяемость > посмотреть по схеме > 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI 06/1998- 07/2003

короче у меня есть желание на следующей неделе заехать в СЦ тойота, и на примере авенсиса всё разузнать.
про свечи спрошу. и про ролик натяжителя. я уверен у них он обязан быть, а то я доиграюсь с отечественным фальсификатом :)

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 18:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
да пребудет со мной снисходительность антиспам-ботов.
когда купил машинку, выкинул кучу хлама в гараж, типа потом разберусь. так вот пришла она у меня со свечами НЖК и запаской денсо. так вот нашел какуюто бумажку, и понял почему индекс моих свечей не совпадает с рекомендуемыми. К16TR11 это свечи с парт-номером 06770-07900, вот их и пробивает. короче денсо может и не отстой, просто покупать нужно на самом деле комплектующие которые рекомендует производитель! они судя по всему только по габаритам совпадают но не по тепловым режимам. экзист их сопоставил с 4E-FE 75 л.с, и кстати по фоткам они именно 2х электродные:
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag ... d=53107371
фото наших нжк:
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag ... d=D1900E6B
аналог от беру:
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag ... d=BD404FCA

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос свечей! платиновые и иридиевые свечи лучше обычных..?
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 12:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2009, 04:00
Сообщения: 119
Тем: 7
Откуда: Томск
Машина: др. Toyota
О машине: Приус Альфа
Репутация: 28
Vista / Ardeo
1800 SV30 4S-FE 1990.7-1994.6 BKR5EIX-11 BKR5EIX-11P BKR5EYA-11 4

SV40 4S-FE 1994.7-1996.5 BKR6EIX-11 BKR6EIX-11P BKR6EYA-11 4



1996.5-1998.7 BKR6EIX-11 BKR6EIX-11P BKR6EKB-11 4

ZZV50/G 1ZZ-FE 1998.7-2000.4 BKR5EIX-11 BKR5EIX-11P BKR5EKB-11 4



2000.4- BKR5EIX-11 BKR5EIX-11P BKR5EYA-11 4
2000 SV32-33-35 3S-FE 1990.7-1994.6 BKR6EIX-11 BKR6EIX-11P BKR6EYA-11 4

SV32-33 3S-GE 1990.7-1992.6 BKR6EIX BKR6EIX-P BKR6EP-8 ° 4

SV41-42-43 3S-FE 1994.7-1996.5 BKR6EIX-11 BKR6EIX-11P BKR6EYA-11 4



1996.5- BKR6EIX-11 BKR6EIX-11P BKR6EKB-11 4

SV50/G 3S-FSE(D-4) 1998.7-2001.8 - - BKR6EPA-8 @ 4

SV55/G 3S-FE 1998.7-2002.4 BKR6EIX-11 BKR6EIX-11P BKR6EKB-11 4

AZV50/G 1AZ-FSE(D-4) 2001.8- - HB6AIX-11P - 4

AZV55/G 1AZ-FSE(D-4) 2002.4 - - HB6AIX-11P -
http://zapchaste.ru/katalogi/3-svechi-z ... oyota.html

_________________
Vista ZZV50 N180L 2002г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 июн 2025, 16:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика