* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 26  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 29 июн 2011, 01:57.
Причина: чистка

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 17:23 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
вот и у меня в первый раз не завелась машина :( как чувствовал вчера все закупил Посадил два аккамулятора сейчас , крутит норм ,схватывает а не заводиться )))ПЛЮНУЛ поеду на такси На улице-28 давненько таких не было холодов у нас (недавно ваще было -37 ночью 8O один день правда всего) Знакомый завел свою Нексию и короче разорвало фильтр масляный и все масло естественно под капотом У меня тож такое было когдато но на девятке (замерз в движке какойто клапан)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 29 июн 2011, 01:57.
Причина: чистка
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 29 июн 2011, 01:58.
Причина: чистка
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 янв 2010, 01:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 43
Тем: 6
Откуда: г.Ноябрьск
Репутация: 0
Для себя давно решил,что на холодную заводить не айс, но
1 до -30 заводится,требуемые условия :более менее исправный авто,АКБ Тюмень 62ач,антифриз-45,масло 5W30(петроканада это мое мнение обсуждению не подлежит).АКБ домой не заносится,авто заводится с пульта,я ленивый.Заводится 99%,что случается:иногда капает масло из под фильтра и антифриз где-то с нижнего патрубка.
Но это все на случай если нет 220 вольт ,а у нас в Ноябрьске это редкость.
2Нормальный режим эксплуатации это подогрев.
Немного о подогреве установленном на моем авто.
Представляет из себя 2 металлических стакана с вмонтированными в них ТЭНами (у меня 2 кипятильника китайских по 500ватт),которые впресованы вместо технологических заглушек блока.Кто делал двигатель тот их видел под топливной рампой их там 4,у меня в две средние.Преимущества такой системы:
1два подогрева по 500ватт
2 прогревает равномернее двигатель ,за счет того,что стоят прямо в блоке
3 не завоздушиваются ,т.к.двигатель наклонен и стаканы постоянно заполнены антифризом
4 прогревают топливную рампу и впускной коллектор(греть надо немного дольше)
Если есть вопросы пишите отвечу подробнее.

_________________
3S-FSE 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 янв 2010, 18:23 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 99
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
30го было -4
31го -32
сегодня -30

вообщем забыл поставить на автопрогрев :(
при попытке завести - залил свечи и сдох аккум
купил новые свечи (эНЖэКа, родные стояли Дэнсо), поставил... аккум зарядил... паяльной лампой картер прогрел...
под капотом, судя по датчику температуры - было -17..
и не смог завести машину :(
как-то робко машина схватывала.. но не завелась...
выкрутил свечи снова... они все в черной жиже... причем на некоторых свечах - замкнуты электроды этой жижей :(

_________________
Тойота Виста Ардео 04.2000
1ZZ ZZV50G-BWSSK

г. Новосибирск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 29 июн 2011, 01:58.
Причина: чистка
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 21:41 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
Репутация: 97
по собственному опыту - пока не прогреешь - не заведешь.
возле работы как-то заморозил - как не плясал с бубном вокруг нее - не смог завезти. ни новый аккумулятор, ни свечи...
отвезли на эвакуаторе до гаража. постояла ночь в гараже ( в нем было потеплее -16 ) С утра завелась как будто ничего и не было....
Так что жди потепления хотя бы до -20 или вызывай реаниматоров с тепловой пушкой.

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 22:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
А Спринтер с 5А опять все праздинки простоял (-35, 36 было) , а сегодня потеплело до -29 , тыр -пыр, чих -пых и завелся. Врать не буду , с трудом и грелками, но завелся. (выстыл здорово) Без грелок на родном аккумуляторе не завелся бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 29 июн 2011, 01:59.
Причина: повтор
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 12:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008, 03:00
Сообщения: 53
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 20
После 4х дней стояния в -34 масло LM5w30 по консистенции было как сметана! Пытался прогреть картер баллончиком китайским с насадкой, так он через минуту перемерз и перестал гореть. Но машину завел, хоть и сердце кровью обливалось от жалости к машинке. Теперь только на прогревах каждые 2 часа, и дополнительно купил прожектор галогеновый на 500Вт. для прогрева картера. Греет кстати отменно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 29 июн 2011, 02:00.
Причина: чистка
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 22:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007, 03:00
Сообщения: 225
Тем: 7
Откуда: Подмосковье
Репутация: 0
ПАРНИ!!!!!!!!!!!!
я уже писал о своем опыте по заводу в мороз больше -30. (СПРИНТЕР)
я из-за этого поменял ремень ГРМ (-34было.хотя перед этим в -28 завелась бес проблем),были симптомы что его оборвало.
загнали в гараж(помогали два друга,руками загоняли),поменяли ГРМ но она не заводилась..............
друганы "ругаются" !!!! типа какого хрена вроде все сделали..........
от безысходности взял фен и начал греть все датчики под капотом которые видно...
и она завелась с первого раза!!!!!!!!!!!!
я думаю что их "мозг" не расчитан на такие морозы!!
так что если у вас морозы больше -35 и выше и если нет особой нужды ехать то лучше "ДЕВОЧКУ" не трогать.
а если надо ехать то прогрейте датчики феном и "мозг" подумает что уже "лето" и заведет двигатель. :lol: :)

_________________
Ардео 50 / 1998г. 1ZZ с мультиком


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 23:27 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 99
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Феном строительным грел?
Какие датчики?

_________________
Тойота Виста Ардео 04.2000
1ZZ ZZV50G-BWSSK

г. Новосибирск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 29 июн 2011, 02:01.
Причина: чистка

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 26  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 июн 2025, 13:50
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика