* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 11:15 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


на неделе придавило у нас на улице, дубак -26 и ветер берут своё. без прогревов замерзает масло и акума, да и электронника отказывается работать.
Привожу пример из личного опыта эксплуатации двух вист с ZZ и 3S в одинаковых условиях, у обоих акума по 45Ач.
Утром моя ардео 3S не запустился с брелка, пошел проверить и попробывать ключом, безполезно, замерза акума и есно она не завелась, заливать свечи не стал.
Рядом стояла виста ZZ, вернулся домой за ключами, с брелка пробывать не стал, ключом она не завелась, хотя крутила акума вполне нормально!
решил объединить усилия и соеденил крокадилами живую акуму со своей, ЗАВЕЛАСЬ 3S! прогреваюсь на своей акуме, потом крокадилы накинул на живую акуму, погонять.
в итоге так и не завел ZZ, откачивал бенз с горшков, сушил свечи, простояла она весь день на улице, вечером уволокли в теплый бокс, постояла 3 часа и о чудо, ЗАВЕЛАСЬ!
В итоге я снова сделал вывод, 3S-FE меня не подвел, тьфу-тьфу-тьфу..

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 18:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Что вы все про аккумуляторы. Если свечи серьезно залиты никакого аккумулятора не хватит , компрессия падает, все- суши весла (всмысле грей , продувай - физика , блин). Странно, неужели никто не пользовался старым дедовским способом горячих грелок? Ложишь 2 небольшие литровыми горячие грелки на впускной коллектор 3-5 мин выдержка и вперед. Таким способом реанимировал многие машины в мороз при -30 и ниже ( а до этого нормальная машина заводиться должна и D-4 не исключение, я бы сказал наоборот приемущество имеет.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 07:39 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
blekmor, ты это.....читай внимательно! горшки и свечи сухие и один хрен. или у тебя даже на мертвой акуме движка заводится? если электронника замерзла, тут хоть шамана зови, не заведет!

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 08:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:00
Сообщения: 115
Тем: 2
Откуда: Братск - Ростов-на-Дону - Красноярск-Братск
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50 1zz 2002 г.
Репутация: 0
blekmor писал(а):
Странно, неужели никто не пользовался старым дедовским способом горячих грелок? Ложишь 2 небольшие литровыми горячие грелки на впускной коллектор 3-5 мин выдержка и вперед. Таким способом реанимировал многие машины в мороз при -30 и ниже ( а до этого нормальная машина заводиться должна и D-4 не исключение, я бы сказал наоборот приемущество имеет.)

Ты сам пробовал таким образом греть????
Видел мастеров, которые и кипяток лили на коллектор – бесполезно!!!!!
Может на старых Жигулях такой прием и прокатит, а на японцах нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 10:51 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
Darvin +1

вот еслиб на впускной полить кипяток или бенз погреть или маслице, вот это вариант, а лить на выпускной, какая там физика?!

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 11:17 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 03:00
Сообщения: 3
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Прошлой зимой у нас стояли частые -30. Пережили. Есть у меня знакомые с севера края, у них морозы до -45 давят. Вот как они там ездят на своих машинах для меня остается загадкой. Но ездят.. со словами "мы машину покупали ездить".
Не оставлять на 2-3 дня без движения - это да. И аккум перед зимой или обновить или реанимировать - за день не должен он замерзать в -25.

Перечитал дважды свой пост, обвинил себя же в мажорстве и исправил - сам загоняю в снимаемый неподалеку гараж, чего и вам советую. Хоть и не отапливаемый, но в -30 там -15.

_________________
Vista Ardeo 2001 г. ZZV50, 1ZZ, 1800. пробег 136 тыс. (хочется верить)


Последний раз редактировалось Recoz 17 дек 2009, 14:10, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 11:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
ZZ Эксплуатирую вторую зиму. Автозапуска и подогрева нет. Как и в прошлом году зарядил акум, поменял свечи антифриз. Заводится каждый день без проблем хотя -25 стоит почти неделю а ночью доходит до -32. 8)

_________________
ZZV50 1ZZ 180S


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 12:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 225
Тем: 31
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Я позачера завел в -31, раза с 4-го. (аккум еле крутил - масло видать паленное попало Тотал 5в30) Заменил масло на тойотовское SM. Вчера не завелась. Видать аккум не дозарядился после трудного пуска. Сегодня зарядил аккум. Пробовал завести - сечас крутит более менее нормально( -30), но не завел - даже не схватывала, видимо вчера свечи залил. Как теперь заводить? Свечи на своем D4 мне не вывернуть. Что посоветуете?

_________________
АРДЕО 2000г.в. Рейстал, 3S-FSE без TV, подогрев сидений, рейлинги.
http://litebeton.ru/ - все о легких бетонах - газобетон, пенобетон, полистиролбетон и другие блоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 13:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009, 04:00
Сообщения: 98
Тем: 10
Откуда: Е-бург
Репутация: 0
E-burg писал(а):
Я позачера завел в -31, раза с 4-го. (аккум еле крутил - масло видать паленное попало Тотал 5в30) Заменил масло на тойотовское SM. Вчера не завелась. Видать аккум не дозарядился после трудного пуска. Сегодня зарядил аккум. Пробовал завести - сечас крутит более менее нормально( -30), но не завел - даже не схватывала, видимо вчера свечи залил. Как теперь заводить? Свечи на своем D4 мне не вывернуть. Что посоветуете?


Педаль газа в пол вроде отключает форсунки и можно продуть цилиндры при прокрутке.

_________________
RHD - MMC Airtrek, 2002, CU2W, 4G64, АКПП, 4WD, ксенон_везде
LHD - MMC Outlander, 2004, CU5W, 4G69, АКПП, 4WD, кожа-рожа...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 14:22 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
E-burg писал(а):
Я позачера завел в -31, раза с 4-го. (аккум еле крутил - масло видать паленное попало Тотал 5в30) Заменил масло на тойотовское SM. Вчера не завелась. Видать аккум не дозарядился после трудного пуска. Сегодня зарядил аккум. Пробовал завести - сечас крутит более менее нормально( -30), но не завел - даже не схватывала, видимо вчера свечи залил. Как теперь заводить? Свечи на своем D4 мне не вывернуть. Что посоветуете?

Прямо как у меня.
Масло Тоталь 5/30.После первой ночи с -26 завелась со второго раза.
После второй ночи уже нет.Аккум домой на батарею.Потом аккум вернул на место.Крокодилы на машину жены, которая завелась с первого раза.
Завел раза с третьего.Из выхлопной валил черный дым,типа свечи были залиты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 14:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
Видел мастеров, которые и кипяток лили на коллектор – бесполезно!!!!!
Может на старых Жигулях такой прием и прокатит, а на японцах нет!

Если бы не пробовал , не говорил-бы. Естественно акуммулятор д.б. нормальный и машина исправна ,что про это вообще спорить -просто время терять .
Не знаю, может у вас машины сильно новые, чтобы электроника на япах при-26 замерзала , я тоже не африке живу а в сибире. А если машина неисправна-она и при -20 не заведется . А кипяток лить не надо -это действиетльно для копеек, тем более если собираетесь его лить на ВЫпускной коллектор как pavanik_27 никакая физика не поможет.
Darvin - у мужиков не получалось -сразу выводы делать? А усамого какой нибудь опыт эксплуатауции в зимних условиях есть? Так я по своему скажу только свои - 4S,5А,3S заводил вышеназванным способом до -35 град (дальше просто не вижу смысла пробовать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 15:40 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
blekmor, стоп! pavanik_27 ничего не льет! :D т.к. не видит в этом смысла, может ты физик, так поясни форумчанам северным и темным в чем же фишка процесса?

был у меня когда то 4S, заводился в -33 со второго раза, это факт! и без всяких там поливаний! прошлой зимой заводился на этом же 3S в -31, ниже не было вроде. и без шаманства! нужно же учитывать влажность и ветер, которые существенно добавляют минус! поэтому наши -26 это все за 30 если не больше, с ветром 10м/с и влажностью 80-90%...такой уж у нас климат.

А по части электронника замерзает, так можно почитать матчасть, где частенько указывают условие эксплуатации тех или иных комплектующих, некоторые при минусе ваще не работают, не говоря уже при -30...вполне возможно что дышат, но глючат пострашному! далеко ходить не надо, моя труба выключилась пока я прыгал вокруг машины, во внешнем кармане она замерзла напрочь, на кнопки даже не реагировала...

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 16:52 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Как заменил батарейку, заводится ок, даж -27 с брелка) тьфу..тьфу.. тьфу...
Дело было в прошлой зимой, звонит мне товарищ, просит помощи своего RAV 4 завести, оскалился он у него в -30 (движок как и у меня 3S-FE). Я подъехал, он привез новый аккум и давай мы его по печени). С начала маленько схватывался потом молчок. Мы его цепляем и в мойку. Приехали, греемся, подходит мойщик, берет шланг горячей воды и начинает коллектор поливать, утверждая, что гарантированно заведет, мол опыт в этом деле большой. Прошло минут 15, (свечи выкрутили, горшки продули) пробуем... сначала маленько схватился и молчок и вдруг неожиданно звук нормально крутящегося стартера превращается в звук напоминающий заводку без свечей т.е. компрессии нет! Товарищ даж не понял. И тут начинаются чудеса, выхлопная вместо выброса начинает воздух сосать. Причем на мойке рядышком стоял точно такой же RAV с такой же бедой. Мы сворачиваемся и на СТО, ребята заводили, заводили, заводили..... бесполезно.
Пришлось разбирать ГРМ.
Итог, проскочил ремень ГРМ!

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 18:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 04:00
Сообщения: 147
Тем: 13
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Репутация: 47
Ardeo 4WD писал(а):
Пришлось разбирать ГРМ.
Итог, проскочил ремень ГРМ!

Тоже много случаев слышал, что после "горячего душа" в мороз проскакивает ремень ГРМ.

_________________
Toyota Vista,1997,3s-fe,4wd.sv-43.
Toyota Corolla, 2001, 1NZ-FE, 4WD, NZE-124


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 18:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
pavanik_27 писал(а):
blekmor, стоп! pavanik_27 ничего не льет! :D т.к. не видит в этом смысла, может ты физик, так поясни форумчанам северным и темным в чем же фишка процесса?

...

Я вообще-то намекал на разницу между впускным и выпускным коллектором, и бесполезнозти нагрева выпускного ,а про литье на коллектор не говорил -это просто опасно, вверху пример с ГРМ. Греть нужно до того , а не после -когда компрессии уже нет. А физика тут -школьная условия воспламенения улучшаюся при нагреве входящего воздуха даже на ненамного градусов. И зачем мобильник сравниваеть с автомобильной электроникой -это разные вещи и детали там по разному тестируются. А вот про влажность соглашусь, при этом возможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 26  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 июн 2025, 02:46
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика