* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: На аккумуляторе доехал до работы. Выкл - вкл - машина - труп
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 10:51 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 53
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Сегодня -30.
Вчера зажал автопрогрев, так как заводится каждый час, а бензик нынче на 50% дороже, чем год назад (хотя по официальной статистике цена выше на 10%, ХАХА!).
Вышел, крутанул - отпустил. Снова крутанул. И еще раза четыре, пока не завел. Думал, что залились свечи, но завелся ведь с пятого раза!

Ну ладно, завелся-то завелся, но на панели горят: абс, эйрбэг, аккумулятор. АБС и вправду не работает - попробовал на дороге :)

Доехал до работы, заглушил. Включил - совсем ничего не светится :)
Аккумулятор в глазке зеленый. Замерз окончательно, бедняга!

Занес греть его. Потом может еще подзаряжу. Хорошо, что не попробовал заглушить и запустить где-нибудь посреди города :)

Сибирь - это классно!

Дополнение
Фига! Аккумулятор оказался не при чем. Купил новый - толку ноль.
Включаю ключ во второе положение - вспыхивает и гаснет светодиод сигналки. Что работает: аварийная светосигнализация, свет тоже работает. На панели работает только сигнал открытых дверей (звуковой сигнал тоже есть).

Есть предположения? :)) Какие предохранители в первую очередь поковырять, поменять?

Нравится мне наша погода - в -30 не поковыряешься в машине - считай, зима не удалась!

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Последний раз редактировалось sergo 07 дек 2009, 20:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 11:03 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
да уж...тяжко южным машинам на суровом севере, прям слезы наворачиваются :(
отогреется и все будет нормально, возможно мозги подмерзли...электронника же всетаки

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 16:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 53
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
ну вот, аккумулятор постоял в тепле 6 часов, попробовал поставить, но машина - ноль внимания. никакой реакции при повороте ключа. ничего не светится. сигналка тоже никак не реагирует.

наверное, посадил до нуля аккумулятор :( вот жопа-то.

хотя, пробовал подключить вентилятор (запасной валяется) - крутит. напряжение показывает 12,37 вольт.

может электроника сдохла какая-то?

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 17:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
аккум маленький или нормальный?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 17:15 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 53
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
Solite 55B24L
50 AH
-18 C (433 AMP)

это так на аккуме. на сайтах в описаниях пишут, что 45 Амперчас, а не 50

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 17:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
у нас таких морозов не бывает почти, но все равно поставил 75 Амперчас с пусковым 750. после недели стояния на сигналке без прогрева при -27 заводился легко. Думаю что тебе аккум надо зарядить, с электрикой вряд ли что.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 17:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 53
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
поставил заряжать :)

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 20:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 53
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
Гуру, посмотрите дополнение в первом сообщении, пожалуйста! и выскажите идеи.

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 07:39 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
начни с внешнего осмотра предиков под капотом, сгоревшие видно же сразу, потом за бордачком глянуть, по гене постучать.
есть сомнения по сиге, они же тоже бывают причиной гемора, мало ли....в таких случаях к автоэлектрику надо, он по цепочке пойдет с тестером и быстро найдет причину. В таких случаях причин масса может быть...чтото подобное было у приятеля, его причина сдохла гена, никто бы не подумал...

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 11:38 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Зеленый глазок аккумулятора говорит о том что он еще живой, т.е. плотность электролита в той банке куда он встроен, вполне нормальная, а это косвено говорит о заряженности. Хотя в целом состояние одной банки не говорит о состоянии в целом аккумулятора. Надо мерить на нем напряжение. Но если аккумуляотр старый и часть пластин уже обсыпалась, сульфацировалась, напряжение у него будет в норме, а запас накапливаемого электричества мал и долго он крутить стартер уже не сможет. Есть зарядки которые устраняют сульфатацию пластин в процессе заряда-разряди короткими импульсами и некоторые аккумуляторы возможно вернуть к жизни и продлить срок эксплуатации. А если это не помогает то остоется только покупать новый аккумулятор. А старый зарядить и поставить на хранение в прохладное помещение. Когда нибудь обязательно пригодится.

В любом случае если даже не крутит стартер при заряженном дома аккумуляторе, это уже другая причина. Я бы сделал так до снятия аккумулятора с машины, сначала бы продиагностировал перемычкой коды неисправностей. Затем по кодам уже думал что делать. Возможно ты что то делал перед поломкой и это стало причиной. Глянул бы все предохранители.

И не стал бы я корячиться в -30, а дождался бы потепления. По опыту знаю что если не заводится, залил свечи то без предпускового подогревателя ничего не сделать в такой мороз.

Потом все равно выкрутил бы свечи если это просто, оценил бы визуально состояние свечей - не пора ли их менять, на свечи одел бы на в.провода и на массу резьбой положил - пускай искрят при прокрутке стартером - заодно можно посмотреть исправность катушек.

А на свечные колодцы положить тряпку, снять реле топливного насоса и стартером крутить, таким образом посушить камеры. Возможно накгрутил ты там и компрессия большая все в бензине и стартер не проворачивает поршни. Свечи можно домой отнести, в духовку и посушить там или зажигалкой на месте.

А перед тем как пробовать завести снял бы клему с аккумулятора на полчаса и обнулил бы ошибки.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 11:55 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
У тебя возможно глючит реле сигнализации. Возможно у сигналки перегорел предохранитель.

И не забудь глянуть предохранители за бордачком.

Есть на коробке выключатель запрещения запуска двигателя, т.е. если рычаг в любом положении кроме P, то стартер крутиться не должен.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 14:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2008, 04:00
Сообщения: 329
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Репутация: 31
Mixx писал(а):
у нас таких морозов не бывает почти, но все равно поставил 75 Амперчас с пусковым 750. после недели стояния на сигналке без прогрева при -27 заводился легко. Думаю что тебе аккум надо зарядить, с электрикой вряд ли что.


Не по теме,просто интересно.Что это за чудо акум такой(марка) и куда ты его засунул с мотором д4,я еле топла 60,кубик замостырил то переделывал сколько.

_________________
SV50-3S-FSE,2001-январь.Chevrolet Cruze 2010.Сейчас 21099.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 14:41 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 53
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
Спасибо за советы. Проблема не ушла никуда.

Вобщем, дела обстоят так:

Засовываю ключ. Поворачиваю на Асс - никаких признаков жизни (кроме светящегося знака "незакрытые двери" - если они незакрыты и пищания - "дверь открыта и ключ в замке").
Поворачиваю ключ на второе деление. Признаков жизни и далее никаких. Панель не светится, никакие еще значки не моргают, не светятся. Но, при повороте на это второе деление мигает однократно светодиод в сигналке (находится на лобовом стекле - заметил вчера ночером, когда темно было).
Никаких звуков при этом машина не издает (как бывает, что при включении бензонасос или что чуток гудит).

Разумеется, что дальше поворачивая ключ ничего не происходит.

Проверил предохранители: 100 А - погоревший был, походу и до меня. Перегорела "сопля" - проволочка, прикрученная кем-то до меня. Прикрутил похожую. Включил - ноль эффекта.

Другие предохранители посмотрел не все, но с половину точно - все живые. Под бардачком тоже полазил, посмотрел предохранители - целые.

Никаких более соображений нет... задубел еще к тому же в -30 крутиться около машины.

Подробнее предыстория. На ночь автопрогрев не ставил. Машину завел с 5 кажется раза, 2 из этих попыток - это предварительно крутанув стартером (как все советуют). Итак, когда машина завелась, мотор начал работать, но уже при этом на панели, которая за рулем горели: "аккумулятор", "эйрбэг", "АБС". Все остально работало нормально. Доехал до работы, заглушил и электроника перестала работать вообще (как описано выше).

vromi, то есть тут дело не в залитых свечах. просто электроника почти вся не работает

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 15:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
на сигналке есть автозапуск? может предохранители в сигналке сдохли.. может сама сигналка.. у друга на калдине с сигналкой симакс было подобное.. дорожка на плате сигналки выгорела и пердахронитель..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 15:15 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
после проверки предиков интуиция подсказывает это сига! тока как проверить её не разбирая панель?! в тепло надо и с цешкой лазить...

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 07 май 2025, 22:40
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика