* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 11:09 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 30 июн 2009, 03:00
Сообщения: 23
Тем: 4
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Уважаемые подскажите!
Если после чистки коллектора намотал 1500 км заглушить ЕГР можно глушить без последствий, или же опять надо браться за коллектор?

_________________
3s fse d4 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 19:59 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
глуши. засраться не должен успеть

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 15:20 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 04:00
Сообщения: 2
Репутация: 0
Если на 1AZ глушить то загорается чек. После считывания кодов выдает ошибку не работает система ЕГР. Сам пробовал, пришлось убирать заглушку, чек после этого сразу же погас


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 11:25
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика