* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 07:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 03:00
Сообщения: 5
Откуда: г.Улан-Удэ
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


У меня где-то 125 км/ч, а дальше вообще с трудом, на газ давишь, а она на третью переключается. Это что может быть? Катализаторы выбил недавно.

_________________
ARDEO. 3S-FSE. 1998 ноябрь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 10:36 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
ALexsandr_03 писал(а):
У меня где-то 125 км/ч, а дальше вообще с трудом, на газ давишь, а она на третью переключается. Это что может быть? Катализаторы выбил недавно.

Я на Карине ездил 1990 года, так она болше 120 не шла, а через несколко месяцев вообще ехать не хотела, грешил на инжектора. Потом решил пробить катализатор, пробил, поставил на место, и ..........КАК БУДТО ЕЩЕ НЕСКОЛКО ЛОШАДЕЙ ДОБАВИЛИ!!!.
по теме: у тебя наверное насосу пипец пришел, или инжекторам, но сначала насос проверь.
Я на своей висте 145 выжимал, можно было еще добавить, но хорошая дорога закончилась.

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 08:26 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 03:00
Сообщения: 5
Откуда: г.Улан-Удэ
Репутация: 0
KV писал(а):
по теме: у тебя наверное насосу пипец пришел, или инжекторам, но сначала насос проверь.

А где можно проверить? И ещё заметил, мощности не хватает в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин. Когда ещё сильнее газу дашь, особенно когда по горкам ездишь (н-р: ч/з перевал Култук), вообще на 2 переключается (оборотов больше 4000 об/мин) вот тогда чувствуется ускорение, прижимает в кресло.

_________________
ARDEO. 3S-FSE. 1998 ноябрь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 13:00 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
Земляк, скорей всего насос. В У-У вроде где то есть спецы по D-4, поспрашивай. А еще лучше продай эту машину и возьми с норм. движком. С нашим бензином ты замучаешься.

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 01:24 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 19
Откуда: 50/36/94/92
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 - 3S-FSE
Репутация: 27
KV писал(а):
А еще лучше продай эту машину и возьми с норм. движком. С нашим бензином ты замучаешься.


Что за советы? Езжу на D-4 уже три года. Плюю три раза - никаких претензий. Да, через полгода или раньше поменял ТНВД. И никаких забот. Бензин да - нужно думать где заправиться. Прошлую зиму заправлялся около работы, оказалось, что бензин военный. Все нормально, но к марту при заводке секунд 5-7 шел черный дым из выхлопной. И заводилась почти всегда со второго раза. Весной промыл форсунки. Все стало норма. А скорость не замерял, но в Тульской области увлекся, впереди шедший Ниссан резко принял вправо и аки младенец пред гаишником остановился я. 155 км\ч. 500 рублей. Теперь стараюсь ездить как правила рекомендуют (превышать не более чем на 60 км\ч) Это подешевле. D-4 хороший мотор. А масло за 10 тыс не съедает ни грамма. Томит только звук холодного двигателя.

_________________
--->ARDEO 2000 D-4 Чехов - Воронеж<---
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 22:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009, 04:00
Сообщения: 107
Тем: 16
Репутация: 0
Ехали с Субариком. Сам не заметил как 188 шли. Мягко,приземисто,только за окном деревья бегут быстрееееееее.

_________________
Лапочка Toyota Vista Ardeo SV50 2000г.в.
3S-FSE 2WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 22:36 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
проверил сам 180 и все потом отсечка или 170? чтот подзабыл ) хватит и этого я думаю , хотя в висте и не чувствуеться совсем ) я на 120 сидел за штурвалом и кофе пил а потом уж сообщил по рации что типа все пилот пообедал готовьтесь к обгону)) и ушел !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 23:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009, 04:00
Сообщения: 107
Тем: 16
Репутация: 0
Ну я тоже с головой дружу. Обычнаяч езда 90-110. Любимая 111(прикольно на спидометре см.). 188 была минут 20-25 на одном кусочке трассы т.к. далее конец пиз@той дороги

_________________
Лапочка Toyota Vista Ardeo SV50 2000г.в.
3S-FSE 2WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 23:14 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
значит у тя отсечку ктото отключил ежели 188 ехал я раньше на мазде и до 220 разгонялся но блин страшно было а в висте как не странно не чквствуеться скорость (или я уже про это написал?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 02:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009, 04:00
Сообщения: 107
Тем: 16
Репутация: 0
То и оно! Как ехал так и едишь. Не надо её в напряжении всех человеческих сил удерживать на дороге! Отдыхаешь одно слово

_________________
Лапочка Toyota Vista Ardeo SV50 2000г.в.
3S-FSE 2WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 02:27 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
ну есть одно но! не хватает при большой скорости имформативности руля или может обратной связи Вобщем на мазде (я писал уже об этом) руль наливаеться с увеличением скорости а тут фиг! не чувствуешь машину нифига Кстати кто с этим сталкивался отпишите пожалуйста мне оч интересно ваше мнение об этом ДАЖЕ очень Мне ваще показалось что как раз наоборот чем выше скорость тем руль легче ,а это вообще то очень даже неинтересно и мало того опасно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 01:16 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 273
Тем: 5
Откуда: Подмосковье
Репутация: 20
Ребята не обманывайте ни себя ни других, для Висты Ардэо 180км/ч -это много, страшно становиться уже, информативности руля нет,парусность присутствует! Просто попробовать можно но не более того! Да она развивает такую скорость, но о том что это комфортно и скорость не чувствуешь и едешь в удовольствие не Врите не так это!(и не надо про ходовку,стойки и тд). Где то после 150км/ч уже что то не то и для этой машины это супер,с такой высотой, полуджиповской посадкой,где ещё такой универсал видели! А вы 180-200км/ч, ну не для Висты эта скорость!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 04:03 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Я бы усрался от 180, простите.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 10:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 3
Откуда: Барнаул-Таштагол
Репутация: 0
Я только раз до 170 разгонялся, но с токой скростью только камкадзе ездят, ни какого контоля над машиной. Больше 130 не езжу и то редко, обычно 110-120.

_________________
vista ardeo, 1999, 3s-fe, 4wd


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 10:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 04:00
Сообщения: 314
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE, 180S 2001 год.
Репутация: 12
Пробывал держать 170 на протяжении 5-6 км. в принципи терпимо по сравнению с ГАЗ31029 на 160 км.ч а вот тут у отца брал одика 200 на нем менее страшно чем на висте 150 км.ч

_________________
Зарабатываю на горе автовладельцев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 13 июл 2025, 06:52
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика