* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 14:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 03:00
Сообщения: 401
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 118
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ну почему 4WD неуправляемый в заносе? просто нужно уметь на нём ездить, да и зачем на дороге его в занос пускать? прошёл поворот спокойно и едешь дальше, а если охото дурью помаеться дык езжай на полянку какую-нибудь и заносись сколько влезет!
А про неуправляемый в заносе???? несогласен! ДА труднее вывести, НО ВСЁ в руках и мозгах водителя! Лично я решыл для себя уже давно, только полный привод и только постоянный. У меня кроме висты ещё C-RV есть, у неё зад подключается при пробуксовке передних колёс (ХРЕНЬ ПОЛНАЯ!!!) пока зад подключится морда уже зарылась, а там уже поздно что-либо делать, а на висте в такие дебри залазил что даже джыперы пальцем у виска крутят! типа (и нежалко легковушку рвать) За полтора года владением висты, неодного необдуманного заноса, неодного застревания ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!!!

_________________
SV35 4WD 1992г. TV, камера парковки и камера обгона, теперь ещё и рация,
Купил жене, а отдовать чёт не хочеться!!! (А ВСЁРАВНО ОТБЕРАЕТ ПОТИХОНЬКУ)
ОТОБРАЛА, я теперь только механик


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 15:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
У нас был год с анамально теплой температурой в ноябре. Вечером был дождь а на следующий долбанули минуса. Крался домой с работы по прямой двухполосной асфальтированной дороге с небольшим подъемом, как только я вкатился на пригорок меня потихоньку понесло влево и началало вертеть, на тормоз давить не стал, переключился на 2-ку, начал пытаться поймать машину рулем, бесполезно, ловишь морду, гуляет зад. и наоборот.. ч не знаю правильно посутпил в том момент или нет, но обошлось без ДТП.

_________________
1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 18:33 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Про 4WD я полностью согласен - зимой это просто сказка. Три года отъездил на ОПЕ 4WD после этого пересел на Авенсис, по комфорту и прочим прибамбасам никакого сравнения, но так зимой 4WD не хватает. Сколько раз на Авенсисе застревал и буксовал там, где раньше на ОПЕ проезжал без проблем, а до заноса просто не надо доводить.
Кстати Авенсис очень трудно пустить в занос, система курсовой устойчивости не дает.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 23:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 225
Тем: 31
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
kosty писал(а):

вот лучше покажите как выглядят рейлинги на ардео..


Показываю.

_________________
АРДЕО 2000г.в. Рейстал, 3S-FSE без TV, подогрев сидений, рейлинги.
http://litebeton.ru/ - все о легких бетонах - газобетон, пенобетон, полистиролбетон и другие блоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 23:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 225
Тем: 31
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
вот


Вложения:
папуа.jpg
папуа.jpg [ 280.06 КБ | Просмотров: 241 ]
юздздз.jpg
юздздз.jpg [ 365.76 КБ | Просмотров: 255 ]

_________________
АРДЕО 2000г.в. Рейстал, 3S-FSE без TV, подогрев сидений, рейлинги.
http://litebeton.ru/ - все о легких бетонах - газобетон, пенобетон, полистиролбетон и другие блоки.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 01:27 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Задний тормоз дисковый? 4WD потому что? Блин, как не посмотрю на фотки Висты, так нравится всё больше и больше :) Красавица-машина.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 01:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
Dimich писал(а):
Задний тормоз дисковый? 4WD потому что? Блин, как не посмотрю на фотки Висты, так нравится всё больше и больше :) Красавица-машина.


2 литра, поэтому дисковые тормоза..

_________________
1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Про зимнюю езду
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 13:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 04:00
Сообщения: 24
Репутация: 0
E-burg писал(а):
Кстати режим Сноу очень помогает при такой погоде.

Так на такую погоду и рассчитан! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 14:00 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Если честно на мой взгляд, то не идут они Ардео, не смотрятся почему то, возможно тонкие слишком...... Как буд то что то лишнее, чужеродное...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 20:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Да, Рома, ты прав. На Калдине они куда лучше смотрятся :)

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 22:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2006, 03:00
Сообщения: 375
Тем: 21
Откуда: Россия, Красноярский край г. Ачинск
Репутация: 0
ребят вы чего на 4wd наговариваете. какие нахрен заносы непредвиденные с её то 130 лосями в специальный то сложно закрутить просто тупо по кругу с небольшим заносиком едет и всё.

была виста ардео с передним приводом это тема, а сейчас тож ардео только ВэДэ это ваще сказка:) и кстати albert42 написал что на ардео подключается зад она Фултайм у нас. Со светофора любую заряженную машину выхлёстываю :twisted: это вообще оК
тут на днях рункса 190 лошадей на палке на 100рубликов поимел :D он не ожидал :D

_________________
Опять купил себе Vista Ardeo.
2000г. рестайлинг, 3S-FE, 4WD., камера заднего хода, телевизор в зеркале заднего вида, метла, туманки, Shift Matic, подлокотник и многое другое.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 12:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 3
Откуда: Барнаул-Таштагол
Репутация: 0
Первый раз слышу что у нас нас на ардео постоянный полный привод. Кстати, вчера в очередной раз убедился что к переднему приводу надо привыкать. Вчера ехал из Барнаула и перед Цилинным крутануло и в кювет, и главное скорость была небольшая 60-65. Хорошо что 4вд, по заснеженному полю пришлось 2 км. ехать, чтобы на дорогу выбраться.

_________________
vista ardeo, 1999, 3s-fe, 4wd


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 15:41 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
На Ардео стоит вискомуфта, она расположена сразу после кардана и перед задним редуктором, она как автоматический выключатель. В ней специальная жидкость, при разнице вращений передних и задних колес сопротивление жижи возрастает, она густеет, этим самым соединяет вместе дисковые муфты и они начинают принудительно крутить задние колеса уже под воздествием карданного вала. Т.е. задние колеса принудительно подключаются только при пробуксовке передних колес, до этого карданный вал вращается и отнимает силу у двигателя в пустую. Жидкость может перегреться и перестать работать.

На многих машинах есть электрические муфты, где возможно их принудительное включение. Вообще разновидностей много всяких...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 23 ноя 2009, 22:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 19:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2006, 03:00
Сообщения: 375
Тем: 21
Откуда: Россия, Красноярский край г. Ачинск
Репутация: 0
Во мля не знал :roll: то то я и думаю нахрена там датчик температуры масла коробки 8O

_________________
Опять купил себе Vista Ardeo.
2000г. рестайлинг, 3S-FE, 4WD., камера заднего хода, телевизор в зеркале заднего вида, метла, туманки, Shift Matic, подлокотник и многое другое.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 22:14 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Не уверен с датчиком температуры АКПП, он скорее нужен для возможности включения 4 передачи после прогрева рабочей жидкости в коробке.... так во всяком случае на переднеприводных Вистах. Хотя возможно косвенно он говорит о тяжёлой полноприводной работе на 4WD, только у вас есть индикатор A/T OIL TEMP, а он говорит о перегреве жижи в коробке, значит такая ситуация возможна в полноприводных версиях при работе все колес.

Поэтому не советую устраивать стрит рейсинги на полном приводе, да и на переднем то же с АКПП, ремонт дорого обойдется.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 08 июн 2025, 04:15
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика