* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 03:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Эту идею на drom-е долго тёрли, - так ничего и не родилось...
Канешна, пускай япы сами мозгами скрипят...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 09:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 03:00
Сообщения: 81
Тем: 9
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 10
emer писал(а):
у меня есть одна идейка ;) сделать фильтр типа как на ТЭЦ очищают дым от сажи, там принцип такой есть соты (много мелких труб называется куб типа автомобильного катализатора тока очень большой) через эти соты проходит дым и на стенках труб осаждается сажа периодически эти соты беспокоит механизм встряхивания и сажа из этих сот осыпается в бункер сбора осыпавшейся сажи после этих сот можно дополнитльно ещё какой нить воздушный фильтр присабачить будет ещё эффективней если эти соты будут охлаждаться антифризом например при возврате его из печки........есть ещё посовременней системы там сажу собирают с использованием электрического поля.......короче идея есть ;) осталось дело за реализацией......

Вот раза три прочитал твое сообщение, непонял если еще все это дело заморозить антифризом, то получается, тоже что и перевод на "чистый воздух", т.к. воздух становится холодным... еще плюс он очищается не подетски... А нам надо как я понял, чтобы оставшийся бензик попал обратно в камеру сгорания ...
Так, что некер думать... бить нефтяных баронов, и требовать чистого бензина, либо переход на чистый воздух....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 10:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Hajiki писал(а):
emer писал(а):
у меня есть одна идейка ;) сделать фильтр типа как на ТЭЦ очищают дым от сажи, там принцип такой есть соты (много мелких труб называется куб типа автомобильного катализатора тока очень большой) через эти соты проходит дым и на стенках труб осаждается сажа периодически эти соты беспокоит механизм встряхивания и сажа из этих сот осыпается в бункер сбора осыпавшейся сажи после этих сот можно дополнитльно ещё какой нить воздушный фильтр присабачить будет ещё эффективней если эти соты будут охлаждаться антифризом например при возврате его из печки........есть ещё посовременней системы там сажу собирают с использованием электрического поля.......короче идея есть ;) осталось дело за реализацией......

Вот раза три прочитал твое сообщение, непонял если еще все это дело заморозить антифризом, то получается, тоже что и перевод на "чистый воздух", т.к. воздух становится холодным... еще плюс он очищается не подетски... А нам надо как я понял, чтобы оставшийся бензик попал обратно в камеру сгорания ...
Так, что некер думать... бить нефтяных баронов, и требовать чистого бензина, либо переход на чистый воздух....

нет не так, по хорошему для работы в задуманом тойотовцами обеднённом режиме нужен не чистый воздух который поддерживает горение, а инертный газ который не поддерживает горение, чем и являются выхлопные газы...... про не сгоревший бензин в выхлопе в режиме обеднёнки улыбнуло ;)
и как показывает практика элементарная заглушка на EGR и ничего более чудить не надо для обеспечения чистоты на впуске и в картере......

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2009, 05:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Очень интересные выводы о системе EGR, советую почитать:
http://www.autodata.ru/efisakh/2006_efi ... em_2_t.htm
- потому, что присутствуют ответы именно на главные вопросы - можно ли глушить, расход и нужна ли она вообще...

Цитаты:
"За счет рециркуляции ОГ увеличивается общее наполнение цилиндров при остающемся постоянном количестве подаваемого свежего воздуха. Поэтому требуемый крутящий момент можно получить без дополнительного дросселирования, следствием чего является более низкий расход топлива"

... двигатели системы GDI и D-4 "не особенно чувствительны" такому факту, как "работоспособность системы EGR".

"Т.е. применение системы EGR на ДВС - это вынужденная мера, которая однозначно ведет к
- уменьшению мощности ДВС
- ухудшению экономичности
- ухудшению всех технико-экономических показателей, КРОМЕ экологических.
Это дань борьбе с токсичностью выхлопа.
Фактически, мы умышленно, своими руками гробим рабочий процесс двигателя внутреннего сгорания..."

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 19:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 73
Тем: 4
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
Если уж тебе товарищь очень хочется - держи фотки.

Снимаешь весь патрубок, пилишь ножовкой в районе входа в коллектор.
Ту часть которая идет от выпускного, загибаешь (вальцуешь) на фото.
В короткий обрезок вталкиваешь резиновый шланг (который с прошивкой) обматываешь место соеденения изолентой.

Делаешь дырку(отверстие) в патрубке который идет от фильтра к ДЗ, ВАЖНО - дырка должна быть меньшего диаметра чем шланг и впихиваешь тудыть шланг с усилием что бы края дырки завернулись внутрь.

Но лучше заглуши ЕГР полностью, возле входа в коллектор.


Вложения:
Фото253.jpg
Фото253.jpg [ 364.4 КБ | Просмотров: 775 ]
Фото252.jpg
Фото252.jpg [ 261.2 КБ | Просмотров: 818 ]

_________________
ARDEO 3S-FSE 99. N200G, серый металик
без мультиков, зато родные чехлы и литье на 16
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 20:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
Jon писал(а):
Если уж тебе товарищь очень хочется - держи фотки.

Снимаешь весь патрубок, пилишь ножовкой в районе входа в коллектор.
Ту часть которая идет от выпускного, загибаешь (вальцуешь) на фото.
В короткий обрезок вталкиваешь резиновый шланг (который с прошивкой) обматываешь место соеденения изолентой.

Делаешь дырку(отверстие) в патрубке который идет от фильтра к ДЗ, ВАЖНО - дырка должна быть меньшего диаметра чем шланг и впихиваешь тудыть шланг с усилием что бы края дырки завернулись внутрь.

Но лучше заглуши ЕГР полностью, возле входа в коллектор.


Спасибо :)

_________________
Vista SV50 3S-FSE D4 98г. Бортжурнал на Драйве www.drive2.ru/r/toyota/vista/487760401585406638/
ПРОДАНО Vista Ardeo 3S-FSE D4 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 14:09 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 03:00
Сообщения: 6
Откуда: СЕРГИЕВ ПОСАД МО
Репутация: 0
Jon писал(а):

Но лучше заглуши ЕГР полностью, возле входа в коллектор.


ВО ВО! Вставь на стыке выходного коллектора и патрубка ЕГР металлическую пластинку и все дела. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 14:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 04:00
Сообщения: 59
Тем: 9
Откуда: Kyzyl 17rus
Репутация: 0
а зачем его глушить? какой толк от этого?

_________________
toyota vista ardeo sv50 3s-fse 99г 17rus


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 23:58 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Можно не глушить ЕГР а поставить фильтр и менять его периодически http://wish-russia.ru/viewtopic.php?f=30&t=67

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 11:25
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика