* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: регулятор давления!!!
СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 17:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Утром после простоя часов этак 12 если перед запуском выдернуть реле бензонасоса машина должна завестись на остаточном давлении?? я так понимаю если регулятор давления исправлен то заведется но не надолго. Таким образом косвенно можно протестировать регулятор давления, осталось только одно узнать при исправном регуляторе на сколько секунд она заведется у кого как ??????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: регулятор давления!!!
СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 20:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
markovod писал(а):
Таким образом косвенно можно протестировать регулятор давления

Или герметичность форсунок :D .
Клапан 1, форсунок 4. Норма (по книжке) капля в минуту. За 60 минут - 60 капель, НА четыре форсунки 240 капель Стакан в час.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Редукционный клапан скорее мёртв...
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 00:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 205
Опять всем привет! Была такая проблема: движок на холодную заводился всегда, а на горячую после небольшого пробега глушил, пока ходил, например, в магазин - после этого часто не заводился, на заправках подлавливал иногда, приходилось торчать как дураку и стартером крутить. Но стоит постоять минуты четыре, после этого заводится... Так вот, где тока не искал проблему, и в форуме спрашивал, и так копался в движке всё без толку. И вот в форуме, как то прозвучала фраза от одного доброго форумчанина про редукционный клапан высокого давления, стоит на топливной рампе, дескать он клинит. Деталь чисто механическая, сбрасывает излишки давления топлива в бак. Думаю, ладно, заменю... посмотрел на цену вопроса и поседел - 10000 рублей. Но довелось мне побывать в Новосибирске по делам фирмы, случайно набрёл на частный разбор и спросил , а нет ли случайно вещички заветной? И повезло мне, оказался такой клапанок у хозяина разборки и цену он назвал в 1000 рублей, я торговаться не стал, приехал домой, заменил и, о чудо! Проблема изчезла. Ура разборкам! Спасибо форуму! Во как...
_________________________
Ардео 98 Д4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 17:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Поздравляю!
Супер! Можно сказать, что повезло!
Вопрос есть один. А диагностику делал? Какие нибудь коды неисправности показывала, когда проблема была?

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 01:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 205
нет, никаких ошибок не выдавал, хотя было как-то низкое давление в топливной системе, но в какой? теперь догадываюсь в какой, но тогда это один раз было, но я не понял и не принял меры, думал датчик давления умер, проверил - живой. начал в другом месте искать. Самое фиговое, что я тогда не знал, что существует редукционный клапан, спасибо - подсказали. Во как... кстати у меня ЕГР чистый воздух сосёт, пока всё в порядке, год прошёл
_______________
Ардео 98 Д4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Редукционный клапан скорее мёртв...
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 15:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 03:00
Сообщения: 299
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S FSE 1999 г.в. серый металлик SV 50
Репутация: 523
И вот в форуме, как то прозвучала фраза от одного доброго форумчанина про редукционный клапан высокого давления, стоит на топливной рампе, дескать он клинит. Деталь чисто механическая, сбрасывает излишки давления топлива в бак. Думаю, ладно, заменю... посмотрел на цену вопроса и поседел - 10000 рублей. Но довелось мне побывать в Новосибирске по делам фирмы, случайно набрёл на частный разбор и спросил , а нет ли случайно вещички заветной? И повезло мне, оказался такой клапанок у хозяина разборки и цену он назвал в 1000 рублей, я торговаться не стал, приехал домой, заменил и, о чудо! Проблема изчезла.
_________________________
Ардео 98 Д4[/quote]

Подскажи пожалуйста где он стоит. Как выглядит(лучше бы фото конечно). Как к нему подлезть(сверху,снизу,с какой стороны)? Я поменял двигатель,думал проблема прошла. А она начала вырисовываться снова. Задолбался уже.

_________________
Установлены DVD,MP3,Си-Би радиостанция и врезная антенна к ней (АРК СиБирЬ-Новосибирск),камера з.х.,ксенон в ближнем свете,доп.помпа и радиатор печки "аля ГАЗель",установлен буфер KICX-300.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Редукционный клапан скорее мёртв...
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 16:21 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Taxist писал(а):
Подскажи пожалуйста где он стоит. Как выглядит(лучше бы фото конечно). Как к нему подлезть(сверху,снизу,с какой стороны)? Я поменял двигатель,думал проблема прошла. А она начала вырисовываться снова. Задолбался уже.

установлен клапан на топливной рампе, со стороны БДЗ. Подлезть к нему можно с той же стороны, предварительно сняв всё, вплоть до БДЗ. С низу возможно тоже можно подлезть, но утверждать не берусь - внимание не заострял на этом деле. Вот картинка:
Изображение
клапан под цифрой 5. Рампа расположена так же, как и установлена на движке (на фотке)

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Редукционный клапан скорее мёртв...
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 19:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 03:00
Сообщения: 299
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S FSE 1999 г.в. серый металлик SV 50
Репутация: 523
блин,если он установлен на рампе,то при замене двигла и он стоит другой. И так быстро сдох? Схожу в гараж посмотрю тогда на старый двиг и где этот клапан стоит. Я то думал,что он где то на трубопроводе стоит до насоса тнвд. Может мы про разные клапана говорим?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
minos Ты про этот клапан говорил?

_________________
Установлены DVD,MP3,Си-Би радиостанция и врезная антенна к ней (АРК СиБирЬ-Новосибирск),камера з.х.,ксенон в ближнем свете,доп.помпа и радиатор печки "аля ГАЗель",установлен буфер KICX-300.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Редукционный клапан скорее мёртв...
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 01:18 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Он про него говорил.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Редукционный клапан скорее мёртв...
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 06:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 03:00
Сообщения: 299
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S FSE 1999 г.в. серый металлик SV 50
Репутация: 523
понятно

_________________
Установлены DVD,MP3,Си-Би радиостанция и врезная антенна к ней (АРК СиБирЬ-Новосибирск),камера з.х.,ксенон в ближнем свете,доп.помпа и радиатор печки "аля ГАЗель",установлен буфер KICX-300.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 10 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 06:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика