* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с запуском утром
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 15:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 04:00
Сообщения: 95
Тем: 21
Откуда: Москва
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Только пришёл с улицы, наконец-таки запустил этот Д-4. А когда в 8.30 начал крутить стартером первый раз никаких признаков жизни небыло вообще, даже ни схватывал-только стартер жужит. Проверил высокое давление-пусто, проверил низкое давление-забрызгал всё под капотом, стало понятно что ТНВД не работает. Снял его, принёс домой и отогрел на утюге за 15 минут, после снова на место и первый раз покрутил -создал давление, а со второго раза запустился сразу. Приеду в гараж и поставлю новый ТНВД, он там лежит уже 3 месяца. Впереди ещё много холодных пусков, о результате отпишусь. Вот и пойми что ему нужно, летом двигатель запускается даже если с ТНВД фишку снять и ещё кое-как газует, а тут похолодало и он уже не работает 8O[/u]

_________________
ARDEO WAGON 200 TYPE/1999.3S-FSE. ремонт своими руками


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 17:23 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
нашь двигатель запускается на низком давлении..
если на улице ниже ноля.. то смотрим ФХП..
только в тёплое время может пускатся от основных форсунок ...

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 22:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 03:00
Сообщения: 84
Тем: 11
Репутация: 0
привет всем, такая же проблема, утром или на следующие сутки после ночи как постоит авто, не запускается с первого раза, такое ощущение что тяжеловато ей, акумм новый bocsh 45ка, двигатель обычный 3s-fe, в чем может быть дело? Генератор вроде в норме, стартер вроде крутит, не может быть в стартере дело или все таки акум гонит? как и что проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 03:11 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
может и в стартере проблема, бывает и такое, может аккумулятор надо зарядить дома, может ФХП пропускает и заливает к утру цилиндры бензином.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 18:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 03:00
Сообщения: 84
Тем: 11
Репутация: 0
vromi писал(а):
может и в стартере проблема, бывает и такое, может аккумулятор надо зарядить дома, может ФХП пропускает и заливает к утру цилиндры бензином.

извините за тупой вопрос, что такео ФХП? А еще там где бронипровода цепляются (в циллиндры свечные, сверху) к свече видны поттеки масла (возможно и не его), прокладки менять надо или герметеком? Прошу прощения за тупые вопросы!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 21:12 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
ФХП форсунка холодного пуска
То raul09 : напиши в профиле модель своего двигателя,а то может её у тебя и нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 21:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 03:00
Сообщения: 84
Тем: 11
Репутация: 0
Я даже и не знаю про такую :(

_________________
Ardeo, 99г., 3s-fe, 4wd, полная комплектация!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 11:21 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
raul09 писал(а):
vromi писал(а):
...... А еще там где бронипровода цепляются (в циллиндры свечные, сверху) к свече видны поттеки масла (возможно и не его), прокладки менять надо или герметеком? Прошу прощения за тупые вопросы!

Ну если масло попадает на верхний изолятор у закрученой свечи то возможно надо снимать и уплотнять колодцы. Я сам никогда этого не делал но тут на форуме люди жалуются на подобное - надо найти и почитать что они там делали.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 17:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 03:00
Сообщения: 84
Тем: 11
Репутация: 0
Привет всем, все таки кто нить даст ответ в чем может быть затруднен запуск утром авто, суть такая: акумм 45ка новый (бош с серебром), днем заводиться без проблем, утром после ночи мороз -10гр., машина не заводится вообще, стартер крутит, акум после этого дохнет, приношу запасной из тепла, сразу заводиться, и если его оставляю то на утро такая же история, а ведь щас морозы еще слабые, а уже так мозг парит, что бы это могло быть??? Кислородник (лямбда)? Я если честно я не очень понимаю чтобы это могло быть! Надеюсь кто нить поможет разобратся с проблемой? Как говорят те кто продал мне акумм у меня типа высокий пусковой ток что 200 слишним и из за этого может быть, а сначала я грешил на акум, но он новый практичеки на гарантии...

_________________
Ardeo, 99г., 3s-fe, 4wd, полная комплектация!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 21:06 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
У меня пусковой ток 190 Ампер. Мерил токовой головкой. У тебя может большой ток утечки - аккумулятор садится за ночь, надо замерить ток утечки.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 21:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 03:00
Сообщения: 84
Тем: 11
Репутация: 0
сами продавцы акум-ров мерили все проверяли, сказали нет утечки, самое главное то что когда + температура была проблем не было. К электрику ездил ничего не нашел! Может еще идеи есть? А то они типа говорят что сильно большой пусковой ток и от этого плохо акум-ру! Вот написали на 12.09.09 - Uxx=13.6, Uсвет=13.6, Iст=250а, Iут=80mA. В общем незнаю что и делать... :(

_________________
Ardeo, 99г., 3s-fe, 4wd, полная комплектация!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 06:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 3
Откуда: Приморский Край
Репутация: 0
raul09 писал(а):
Привет всем, все таки кто нить даст ответ в чем может быть затруднен запуск утром авто, суть такая: акумм 45ка новый (бош с серебром), днем заводиться без проблем, утром после ночи мороз -10гр., машина не заводится вообще, стартер крутит, акум после этого дохнет, приношу запасной из тепла, сразу заводиться, и если его оставляю то на утро такая же история, а ведь щас морозы еще слабые, а уже так мозг парит, что бы это могло быть??? Кислородник (лямбда)? Я если честно я не очень понимаю чтобы это могло быть! Надеюсь кто нить поможет разобратся с проблемой? Как говорят те кто продал мне акумм у меня типа высокий пусковой ток что 200 слишним и из за этого может быть, а сначала я грешил на акум, но он новый практичеки на гарантии...


У тебя наверное такая же проблема как у меня.
Я утром делаю прокрутку стартером, потом выключаю зажигание и выдерживаю паузу секунд 15-20, потом пускается с пол тыка.
Если сразу начать крутить то хлопает но не запускается. Причём если крутить подряд можно и 3 и 4 раза, а результата нет. Форсунка холодного пуска у меня новая, может низкое давление недостаточное. Когда ФХП была дохлая, я снимал шланчик на впускном колекторе с лева, и туда шприцом впрыскивал примерно 3-4 кубика 76го бензина. Пока одеваешь обратно шланчик бензик начинает испаряться, потом старт с первой прокрутки. С мёртвой ФХП это помогало.

_________________
Toyota Vista 1998 3S-FSE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 10:51 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
raul09 писал(а):
Вот написали на 12.09.09 - Uxx=13.6, Uсвет=13.6, Iст=250а, Iут=80mA. В общем незнаю что и делать... :(


80 миллиампер ток утечки это много, должен быть в два раза меньше. Но замерять надо через пару минут после того как все двери закроешь (концевик капота надо то же нажать - сымитировать закрытый капот).
А еще по идее такое поведение свойственно старому аккумулятору. И кроме того может просто генератор не заряжать аккумулятор.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 22:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 03:00
Сообщения: 84
Тем: 11
Репутация: 0
vladimir235 писал(а):
raul09 писал(а):
Привет всем, все таки кто нить даст ответ в чем может быть затруднен запуск утром авто, суть такая: акумм 45ка новый (бош с серебром), днем заводиться без проблем, утром после ночи мороз -10гр., машина не заводится вообще, стартер крутит, акум после этого дохнет, приношу запасной из тепла, сразу заводиться, и если его оставляю то на утро такая же история, а ведь щас морозы еще слабые, а уже так мозг парит, что бы это могло быть??? Кислородник (лямбда)? Я если честно я не очень понимаю чтобы это могло быть! Надеюсь кто нить поможет разобратся с проблемой? Как говорят те кто продал мне акумм у меня типа высокий пусковой ток что 200 слишним и из за этого может быть, а сначала я грешил на акум, но он новый практичеки на гарантии...


У тебя наверное такая же проблема как у меня.
Я утром делаю прокрутку стартером, потом выключаю зажигание и выдерживаю паузу секунд 15-20, потом пускается с пол тыка.
Если сразу начать крутить то хлопает но не запускается. Причём если крутить подряд можно и 3 и 4 раза, а результата нет. Форсунка холодного пуска у меня новая, может низкое давление недостаточное. Когда ФХП была дохлая, я снимал шланчик на впускном колекторе с лева, и туда шприцом впрыскивал примерно 3-4 кубика 76го бензина. Пока одеваешь обратно шланчик бензик начинает испаряться, потом старт с первой прокрутки. С мёртвой ФХП это помогало.

не понял немного что делать, а есть ли у меня вообще эта ФХП?

_________________
Ardeo, 99г., 3s-fe, 4wd, полная комплектация!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 22:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 03:00
Сообщения: 84
Тем: 11
Репутация: 0
vromi писал(а):
raul09 писал(а):
Вот написали на 12.09.09 - Uxx=13.6, Uсвет=13.6, Iст=250а, Iут=80mA. В общем незнаю что и делать... :(


80 миллиампер ток утечки это много, должен быть в два раза меньше. Но замерять надо через пару минут после того как все двери закроешь (концевик капота надо то же нажать - сымитировать закрытый капот).
А еще по идее такое поведение свойственно старому аккумулятору. И кроме того может просто генератор не заряжать аккумулятор.

вообще они мерили по разному и всегда утечка приличная-хотя говорили что эт норма (ждали когда свет потухнет), что касается акум-ра то он новый всего год ему, а не моежт быть проблема в стартере что он так много берет тока? Про генератор вроде как проверяли заряжает но возможно не на полную, как мне сказали эти же все спецы из магазина акум-ров... Может есть идеи что делать? Я не доумеваю?

_________________
Ardeo, 99г., 3s-fe, 4wd, полная комплектация!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 14 июн 2025, 21:01
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика