* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Правый стеклоподъёмник.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 10:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 94
Тем: 14
Репутация: 12
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добрый день всем.
Может у кого была подобная проблема...
Стеклоподъёмник со стороны водителя имеет двойную функцию подъёма/опускания стекла.
первая-стекло поднимается на необходимую высоту импульсными нажатиями на кнопку стеклоподъёмника.
вторая-удерживая кнопку несколько секунд, можно далее её отпустить (не сопровождая до полного поднятия или опускания стекла), стекло продолжает двигаться в заданном направлении до завершения процедуры.
У меня пропала функция поднятия стекла без удержания. Т.е. если держать кнопку, стекло подымается. Стоит отпустить....останавливается.
Но опускание стекла работает как положено.....
Чего могло стрястись...Может кто сталкивался с подобной проблемой.
(блин...понятно ли объяснил? :? )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Правый стеклоподъёмник.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 11:22 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
Uri писал(а):
первая-стекло поднимается на необходимую высоту импульсными нажатиями на кнопку стеклоподъёмника.
вторая-удерживая кнопку несколько секунд, можно далее её отпустить (не сопровождая до полного поднятия или опускания стекла)

лично у меня вторая это не удержание кнопки, а просто более сильное нажатие/отпускание.....

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Правый стеклоподъёмник.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 12:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 94
Тем: 14
Репутация: 12
MadLord писал(а):
Uri писал(а):
первая-стекло поднимается на необходимую высоту импульсными нажатиями на кнопку стеклоподъёмника.
вторая-удерживая кнопку несколько секунд, можно далее её отпустить (не сопровождая до полного поднятия или опускания стекла)

лично у меня вторая это не удержание кнопки, а просто более сильное нажатие/отпускание.....


ну пусть это так называется...
в чём может быть причина отказа?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 12:44 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Водительское стекло если кратковременно нажать кнопку то потом её держать не надо - оно само идет. А вот если держишь более секунды то при отпускании кнопки стекло останавливается.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 12:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
vromi писал(а):
Водительское стекло если кратковременно нажать кнопку то потом её держать не надо - оно само идет. А вот если держишь более секунды то при отпускании кнопки стекло останавливается.

Первый раз вижу такой алгоритм работы...
У мну кнопка водительского стекла пятипозиционная. Т.е. среднее это нейтралка :D ; верх/вниз первая ступень - ручное опускание/подымание; вторая ступень - Автоматическое подымание/опускание.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 13:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 94
Тем: 14
Репутация: 12
ДЫК ПЕРЕСТАЛА АВТОМАТИЧЕСКИ.... В ЧЁМ ПРИЧИНА ТО?!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 13:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
ну разобрать -почистить. если никак, то меняй клавишу. чётут думатьта...еще поменять их местами, чтоб понять - клава или чето ещче.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 13:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 94
Тем: 14
Репутация: 12
а ещё, как вариант...можно машину поменять.
я-ж спрашивал...мож у кого была беда аналогичная....
а гадать я и сам мастер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 14:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
было у меня на королле.
чето тыкал, чистил, переставлял...потом само урегулировалось.
может просто загрязнился контакт или мозги отрезвились, хз.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 15:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 94
Тем: 14
Репутация: 12
опять методом научного тыка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 16:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Начинай научный тык непосредственно с кнопки. Прозвони контакты во всех положениях. Если всё работает, звони провода на обратном конце. Если провода тоже целые, тогда низнама...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 16:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 94
Тем: 14
Репутация: 12
тогда....палец отнимать (из кина ДМБ) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 12:53 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
Uri писал(а):
опять методом научного тыка?

а как ты еще хочешь, чтобы тебе помогли, когда ты проблему описываешь только как "перестало работать"?....телепаты еще с отпуска не вышли...

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 14:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 94
Тем: 14
Репутация: 12
MadLord писал(а):
Uri писал(а):
опять методом научного тыка?

пля, а как ты еще хочешь, чтобы тебе помогли, когда ты проблему описываешь только как "перестало работать"?....телепаты еще с отпуска не вышли...


а как надо описывать?... нука научи меня...
молотками я дверь не лупцевал, не разбирал , зубами не грыз...
просто пропала эта функция...
и если чуть внематочнее почитать...то написано там русским по белому...
"....Может кто сталкивался с подобной проблемой..."
а совет...а вазьми да разбери..., это конечно дельно.
Ладно...здоровья всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 19:36 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Обе стороны правы по своему. Но случаи бывают разные, я если честно с таким не сталкивался и на форуме вроде никто еще не жаловался на подобные проблемы. Все таки разобрать и посмотреть наверное придется. Я думю или контакты у кнопки закисли, или блок управления глючит.

У меня нет двухступенчатого нажатия кнопки, есть дифференцирование по времени нажатия.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 13 июл 2025, 00:51
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика