* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 786 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 53  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 08:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Знаете, ведь есть такой показатель как устойчивость масляной плёнки к разрыву. Именно той плёнки которая образуется между цилиндром и поршнем (кольцом). Причём чем масло жиже, тем устойчивость ниже (я имею виду показатель который пишется последним 30 или 40 например). Но слишком высокий показатель не даёт возможности маслу быть снятым с поверхности, что обеспечивает небольшое увеличение расхода масла и повышенный износ деталей.
Ещё чем жидкость гуще, тем инертней, а следовательно меньше на нём сказываются температурные перепады.

Но давайте смотреть объективно, Народ здесь "толкается" в основном из-за 30 или 40. В наших рабочих температурах это не очень влияет так же как и 0 или 5. Одно масло рабоает до +35 другое до +40. Подобные прения мне кажется будут иметь смысл при 30 или 60, вот там конечно будет заметно различие....

В своё время на работе видел таблицу характеристик масел предоставленую дилером Castrol. Нет там большого различия между 5w40 и 0w40 так же как и между 0w30 и 0w40... При щадящей езде, если не давать газу до 5000 оборотв, это не влияет. Конечно если на улице не +40. А в морозы, там кто теплее машину укутал тот и выиграл...)))

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 11:11 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Pes писал(а):
Нет там большого различия между 5w40 и 0w40 так же как и между 0w30 и 0w40... Конечно если на улице не +40.

Ну, как сказать...
CASTROL Magnatec 5W-30 A1 Вязкость при 100 оС, сСт 9,7
Toyota Castle Motor Oil SM 10W-30 08880-09305 Вязкость при 100С, сСт; 10,65
CASTROL Magnatec 5W-40 C3 Вязкость при 100 оС, сСт 13,2
CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3 Вязкость при 100 оС, сСт 14,34

От 30% до 50% разницы - это разве немного???

А температура на улице вовсе никакого отношения ко второму числу в обозначении вязкости не имеет - рабочая температура двигателя всегда одинакова.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 18:36 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 731
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Цитата:
А температура на улице вовсе никакого отношения ко второму числу в обозначении вязкости не имеет - рабочая температура двигателя всегда одинакова.

Во -во, первое и второе число обозначают совсем разные параметры масла, по сути ничем между собой не связанные.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 19:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Тогда какого чёрта все эти прения по поводу 30 или 40...? Раз температура двигателя одинакова, тогда имеет роль только вязкость при пуске двигателя...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 19:22 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Ну здрасьте!
А почитать чуть выше слабо? Там же указана вязкость для 30 и 40 при РАБОЧЕЙ температуре двигателя.
А вязкость при пуске относится к первой цифре - 0, 5, 10...

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 12:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:00
Сообщения: 112
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 1999, TV, мультик
Репутация: 54
Прочитал тему и ужаснулся. Мне на сервисе залили Несте 5W50. Отъездил около 4 тыс.км. Масло съело около 0,5л. Теперь не знаю что и делать. Срочно менять на 0W30 или доездить хотя бы до 8тыс.км? И как скажется это на расходе масла? А может не все так критично? У масла 5W50 вязкость при 100 градусах составляет сСт=17, а у 0W30 сСт=12.2. Если я правильно понимаю, то вязкость сейчас в рабочем режиме такая же, как если бы работал мой мотор на рекомендованном масле при 85 градусах вместо 90 (это вычисляется методом интерполяции: согласно характеристик масел при 40 градусах- сСт=72, при 100 градусах-сСт=12, значит сСт=17 при 94,77 градусах). Или я не прав?
____________________________________
Vista Ardeo, 1999г, 1ZZ пробег (может и скрученный) 155 тыс.км


Последний раз редактировалось Felix 10 сен 2009, 16:24, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 13:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 731
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Меняй!

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 23:47 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 30 июн 2009, 03:00
Сообщения: 23
Тем: 4
Репутация: 0
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 3:25 pm Заголовок сообщения:
Прочитал тему и ужаснулся. Мне на сервисе залили Несте 5W50. Отъездил около 4 тыс.км. Масло съело около 0,5л.

но перед заменой замути раскоксовку двигла!

_________________
3s fse d4 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 08:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Честно сказать ни разу ничего хорошего не слыхал про Несте....
Кста на днях оменял масло, было залито Mobil1 0w40 масло в принципе не сильно потемнело, но пол литра схавала, это не еть гуд.
Щас залил TOYOTA 5w40 на осень покататься. Брал его в Красноярске, почти 500 р/л. Посмотрю как себя покажет.
Мне ещё вот, что сказали на СТО. Двигатель 1zz это очень капризный и привередливый к качеству масла агрегат, в отличии от 3S, поэтому плохим маслом можно его увалить весьма быстро....

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 10:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 03:00
Сообщения: 132
Тем: 3
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 1ZZ
Репутация: 0
[quote="Pes"]Честно сказать ни разу ничего хорошего не слыхал про Несте....

А что слышал плохого? Я катаюсь на Несте уже третий год, никаких проблем, жор в пределах разумного, зима без заморочек. До Висты был Спринтер, тоже Несте. Слышал плохое расскажи.

_________________
Параллельные прямые пересекаются, если их провести криво.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 23:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Пара знакомых пользовались этим маслом. С одним мы вместе наболюдали действие этого масла, машину взял с таким маслом залитым. НЕ знаю почему прежний хозяин решил его заливать. Но кушала его с нормальным аппетитом, взял потом с такой же вязкостью, но Кастрюлю, жор пропал. Было это на 3S-FE. Может быть подделка...
С другим просто разговаривал, тот сказал что он один раз залили его в королку 1NZ-FE, быстро потемнело и стала хавать. Но обычно он заливает Utec (наше Юкосовсое) и меняет его с периодичностью 4-5к. км. Конечно не показатель совсем. Но честно сказать пробовать на своей машине я бы не очень хотел. Хотя может быть у официальных диллеров если его заливать, то оно и нормально будет. НЕ будут же они производить масло которое тчно гробит автомобили...

Вообще считаю что если есть в городе официальный диллер какого-либо масла, то оптимальное соотношение цена/качество у этого поставщика, главное выбрать вязкость, стандарты-то у всех одни. Но вот если придирчиво относиться к этому, тогда надо не только на лэйблы смотреть но и внимательно изучать рынок...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 02:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 04:00
Сообщения: 216
Тем: 38
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: др. Японка
Репутация: 0
0w40 можно заливать в 1ZZ?

Просто я смотрел по таблице, температура работы вашего 5w30, который все рекомендуют лить в двигатель: от -25 до +25. Ну а если у нас летом жара в Восточном Казахстане под +35 то мне целесообразнее залить 0w40 потому что он держит от -30 до +40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 10:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
0w40 нельзя заливать в 1ZZ, сколько уж можно об этом говорить. И последняя цифра в индексе вязкости не имеет никакого отношения к окружающей температуре! Рабочая температура двигателя одинакова.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 13:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:00
Сообщения: 112
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 1999, TV, мультик
Репутация: 54
И еще информация для размышления для тех, кто на двигателе 1ZZ менял термостат с температурой 76 град. на 82. Рабочая температура двигателя изменилась или нет? А что будет с рекомендованным маслом? Наверное оно станет жиже и не будет в полном объеме выполнять свою функцию. Наверное в этом случае целесообразнее будет масло заливать более вязкое.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 15:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 04:00
Сообщения: 216
Тем: 38
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: др. Японка
Репутация: 0
У нас почти нигде нет 5w30! Да и куда не сунься все говорят, что 5w30 не для нашего климата (Восточный Казахстан). Проще 0w40 залить. А если кто не верит в температурный диапазон масел, то могу официальный каталог ValvoLine отсканить и распечатать.

Есть только в крупный сервисах и магазинах, но оно стоит 2400 тенге за литр! (450-500 рублей)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 786 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 53  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 авг 2025, 01:30
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика