* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про замену шруса на 1ZZ
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 23:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007, 04:00
Сообщения: 168
Тем: 25
Откуда: Трехгорный, Челябинская область
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE
Репутация: -82
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Кто менял, подскажите, пожалуйста, что сделал правильно что нет, и в верном ли направлении иду?

Писал тут на форуме, что сорвал гайку ступицы правого колеса - в результате разломал эту гайку и увидел что резьба на шрусе съедена :( (К слову сказать: шрус не родной стоит, т.к. диаметр резьбы не тот что на левом колесе и кольцо АБС клеил уже 2 раза к этому шрусу).
Вообщем подумали, посмотрели что резьба на М19,5 и фиг мы гайку такую нарежем и решили снимать шрус!
Тут обнаружилось что шрус так просто не сдастся :? и сняли его вместе с осью (справа он вынимается из втулки) на которой "трехподшипниковая" обойма, ею она вставляется во втулку. Так вот первый вопрос: действительно шрус не разбирается?
Сейчас нарезали новую резьбу на шрусе и возник второй вопрос:
какой смазкой забивать его - сам шрус и со стороны двигателя (эту втулку)?
На данный момент шрус заполнили - CASTROL MS3, а втулку с "трехподшипниковой" фиковиной хочу забить смазкой MOBIL Mobilgrease Special NLGI2 (т.к. кастрола уже нет в магазине, а когда покупал кастрол думал хватит).
Вот...
кто что знает поделитесь информацией пожалуйста.

_________________
ARDEO 1ZZ-FE 1999г.в.
мультивижн, ионизатор в салоне


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 05:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
В ШРУС - смазку для ШРУС. Только не русскую! castrol пойдет. во внутренню гранату другую смазку, для трипода. Но ее найти еще нада. Так что туда тоже ШРУС. хотя это не правильно. Но ниче, все пихают у нас в россии уже вот 15 лет и все ездят. Никто не умер.

ШРУС разборный, но его очень сложно разобрать. Нужен профессионал, который их снял штук 500. Я с таким разговаривал. Он говорит из 10 восемь разбираются. Там важно долбануть правильно в нужное место с нужной силой, чтобы колечко стопорное сжалось, и тогда шрус разберется. А вот если не правильно долбанешь.... То колечко закусит, и обратного хода уже нет.. На таком уже и ездить нельзя, и разобрать не получится. Только болгарка... Так что найди мастера, пусть попробует разобрать. Не получится - новый поставишь.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 13:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007, 03:00
Сообщения: 225
Тем: 7
Откуда: Подмосковье
Репутация: 0
правильно тебе говорят что разобрать гранату проблема.
года два назад на СПРИНТЕРЕ надо было поменять левый внутрений шруз.
начал искать ,но цена его была не маленькая и говорили что снять его не реально......
вроде того что наружний еще можно попытаться снять а вот внутренний можно даже не пробывать.
в итоге взял на разборке левый привод в сборе вроде за 2000руб
до сих пор жена катается

_________________
Ардео 50 / 1998г. 1ZZ с мультиком


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 14:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
FABRA писал(а):
вроде того что наружний еще можно попытаться снять а вот внутренний можно даже не пробывать.


Про внутренний не понял. "невозможно снять" ОТКУДА? Он полностью разборный. И самое сложное - это вытящить "стакан" (он же корпус, хз как назвать) из АКПП. Но "замена привода в сборе" в любом случае подразумевает выполнение этой операции.

Про внешний согласен. Сам лично, на Тойоте пытался это сделать 3 раза... В итоге спиливал болгаркой.
Зато на хондах, сами практически слетают. :D

Про смазку. Как я понял, во внутренний идет обыкновенный литол. Можно взять мобиловский например.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 16:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007, 03:00
Сообщения: 225
Тем: 7
Откуда: Подмосковье
Репутация: 0
я имел ввиду шруз внутренний (стакан)

_________________
Ардео 50 / 1998г. 1ZZ с мультиком


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 16:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
FABRA писал(а):
я имел ввиду шруз внутренний (стакан)


А как тогда привод всборе поменял?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 20:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007, 03:00
Сообщения: 225
Тем: 7
Откуда: Подмосковье
Репутация: 0
как обычно меняют
открутил ступечную гайку
шаровую
наконечник рулевой
стойку в сторону отводиш и вытаскиваеш (резким рывком на себя ) привод целиком из коробки
вроде даже без гимороя получилось выдернуть.

_________________
Ардео 50 / 1998г. 1ZZ с мультиком


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 7 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 июн 2025, 17:51
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика