* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2008, 20:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


blekmor писал(а):
возможно и влажность воздуха влияет например когда есть нагар в камере сгорания -затрудняет испарение особено с влажным воздухом -ну это мое мнение ( и нижнюю часть коллектора конечно лучше почистить.)


Согласен...

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2008, 20:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
mamont писал(а):
Premio373 писал(а):
Народ. Когда я менял свечи, мы обнаружили масло в свечных колодцах. Особенно был залит 3 и 4. Моторист сказал что могут сгореть игрушки и причиной назвал неплотную резьбу. Вопрос. Из-За чего может возникнуть этот косяк и достаточно ли наличие герметика на резьбе в качестве решения проблемы?

Заказывай свечные колоца и мастику специальную, поскольку старые колоца выкрутить несломав их не сможешь. Решай проблему быстрей а то потом и наконечники менять со свечками будешь. Мой личный опыт.


В сервисе мне сказали что достаточно будет посадить "колодцы" на герметик. Это решит проблему. Они так и сделали, после этого, свечи не вывинчивал. По итогам вскрытия двигла ничего про целость самих колодцев не было сказано..... Надо проверить, единственное - хлопотно это.......

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2008, 21:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2007, 04:00
Сообщения: 22
Репутация: 0
У меня тоже с клапаном все ОК, оказалась ложная тревога, завис клапан на насосе, поменял и все ОК, просто машина не хочет оставить меня в покое, ну это ее дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 23:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
ric писал(а):
всем привет !
ну вот и я наконец разобрался со своим авто.
последнии 2 дня ездил на авто б/насос в баке стал громко работать.
и вот вчера вечером появились признаки кончины топливного насоса в баке. я завел ДВС с 6 попытки.а когда приехал домой то насос совсем замолчал. утром следующего дня ДВС вновь завелся насос также шумно работал и я поехал в мастерскую на замену б/насоса прихвотив с собой б/насос от 2110.
когда сняли б/н оказалось что от 2110 он не подойдет.пришлось купить родной за 2500 руб. а также топливный фильтр к нему 800 руб.
сетка бензоприемника вся была забита грязью.а когда из снятого топливного фильтра выливаешь бензин то грязь выпадает от туда. вот такой бензин у нас в г.Кургане . к слову все 2 года что езжу на этом авто заправлялся только на РОСНЕФТИ. Земляки делайте выводы сами.
После замены выехал из мастерской и машину не узнать.ее как будто подменили стала реагировать на малейшее нажатие педали газа.
ДВС стал заводиться всегда с 1 раза хотя я почти 1.5 года мучился с этим и не мог найти причину этого. давление б/н проверяли зимой было 3.5-3.8 . признаков умирания насоса в баке не было. примерно с месяц назад стал вялым разгон автомобиля и звук двигателя как будто ему не хватает топлива. вот этот косяк и вылез.


ric, вчера со мной произошло то же самое :))) С утра создал новую тему по проблеме, потом вспомнил, что нечто подобное было и у тебя. И точно! Старт с 5й попытки, последний день шумная работа и полная тишина...

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 01:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 09:29
Сообщения: 30
Тем: 4
Откуда: ОМСК
Машина: Toyota Vista
О машине: D-4
Репутация: 4
Anatoliy писал(а):
Еще одна интересная вешь - для 1AZ FSE этот клапан с номером 20320-28010 стоит от 370 до 1000 рублей.




Это другой клапан он стоит в ТНВД!!!!!!!

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
У меня ТА-ЖЕ проблема!
есть МОЙ пост по теме плохого запуска. после того как поменял датчик положения коленвала(показывал ошибку на сканере) и клапан аварийного сброса топлива с РЕЙКИ проблема вроде прошла! Но прошел месяц И опять пот-же пушной зверек прибежал!!! тоже сижу и думаю опять искать по разборам клапан сброса(предыдущий нашел за 400 рэ) и поменять ли б/насос???


Последний раз редактировалось uraStav 25 май 2011, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
подправил цитату


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 11:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:50
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: 54 RUS
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE D4
Репутация: 17
Тут решил, раз уж буду менять катушку и свечи, сразу компутир говорит и "датчик абсолютного давления" поменяй. Вот с этим вышла загвоздка. Звоню по магазинам, спрашиваю сколько стоит, мне отвечают, что нет такой штуки в каталоге. Уже пробовал и MAP его называть и PIM... не находят блин. Как его искать подскажите пожалуйста. Ещё спрашивают где он стоит, я говорю дета в коллекторе. Правильно?
ЗЫ: Я его смогу сам то заменить? С этим проблем не будет?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 17:23 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
он стоит на перегородке моторного отсека, а шлангочка втыкается в верхний впускной коллектор. спроси про датчик абсолютного давления (ДАД). вот где он:
Вложение:
ДАД.JPG
ДАД.JPG [ 77.17 КБ | Просмотров: 3653 ]

номер его посмотри на корпусе. если не разберёшся, помогу

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 23:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:50
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: 54 RUS
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE D4
Репутация: 17
uraStav писал(а):
он стоит на перегородке моторного отсека, а шлангочка втыкается в верхний впускной коллектор. спроси про датчик абсолютного давления (ДАД). вот где он:
номер его посмотри на корпусе. если не разберёшся, помогу

Отаначо! Конечно гляну...спасиб.

Добавлено спустя 1 день 17 часов 22 минуты 15 секунд:
uraStav писал(а):
он стоит на перегородке моторного отсека, а шлангочка втыкается в верхний впускной коллектор. спроси про датчик абсолютного давления (ДАД).

Да...сегодня снял дросель, открутил все гайки на верхнем коллекторе кроме центральной нижней и правой нижней. Не было с собой головки узкой. Кстати верхние гайки без корданчика хрен открутишь...а ты говоришь не нужен.
Ну эт ладно..с головкой разберусь.
У меня вызвало затруднение именно вот этот датчик абсолютного давления (ДАД). Его как снимать? Он на какой то планке прикручен к корпусу (под дворниками). Сам он пластиковый и видимо (не понял точно) одет на эту планку. От него идет шланг какой то, который заканчивается в верхнем коллекторе. Как снимается этот датчик??? А то боюсь ему голову скрутить.

Маркировку я посмотрел:
---------------
sensor assy vacuum
---------------
TOYOTA
89420-32080
---------------
100798-4620
DENSO
5V

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 11:26 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
89420-32080 - это его номерок и есть... на экзисте бьётся как датчик вакуумный. как снять его? не подскажу, может он на защёлках? посмотри внимательнее
а по карданчику - вполне возможно... просто у меня есть специальнообученый торцевой ключь, я его гнул спецом для этого дела (по высоте подгонял) - самое то, никаких карданчиков не надо. а так да, там в перегородку умираешся

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 12:02 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Аркаша_2000 писал(а):
У меня вызвало затруднение именно вот этот датчик абсолютного давления (ДАД). Его как снимать? Он на какой то планке прикручен к корпусу (под дворниками). Сам он пластиковый и видимо (не понял точно) одет на эту планку. От него идет шланг какой то, который заканчивается в верхнем коллекторе. Как снимается этот датчик??? А то боюсь ему голову скрутить.
А зачем его снимать, для начала нужно проверить, летят они редко.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 12:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:50
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: 54 RUS
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE D4
Репутация: 17
Vyatich писал(а):
Аркаша_2000 писал(а):
У меня вызвало затруднение именно вот этот датчик абсолютного давления (ДАД). Его как снимать? Он на какой то планке прикручен к корпусу (под дворниками). Сам он пластиковый и видимо (не понял точно) одет на эту планку. От него идет шланг какой то, который заканчивается в верхнем коллекторе. Как снимается этот датчик??? А то боюсь ему голову скрутить.
А зачем его снимать, для начала нужно проверить, летят они редко.

Если его не снять, он не даст снять верхний коллектор. Так как шланг от него закреплен именно на нем

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 13:07 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
шланг снимай и всё! не надо танцев с бубном...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 13:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:50
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: 54 RUS
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE D4
Репутация: 17
uraStav писал(а):
шланг снимай и всё! не надо танцев с бубном...

(уже почти выхожу)...Сам шланг сдергивать со штуцера или откручивать гайку на коллекторе?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 13:47 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
со штуцера..помоему я снимал с датчика, не помню уже

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D-4) УТТ, но не совсем....
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 21:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:50
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: 54 RUS
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE D4
Репутация: 17
uraStav писал(а):
со штуцера..помоему я снимал с датчика, не помню уже

Да..просто со штуцера (который на коллекторе) сдергиваешь и все. Он даже не на хомутике.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 15:52
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика