* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вакуумный усилитель.Его неисправность или что то другое?
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 22:18 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всех приветствую.Решил начать эту тему,так как похожей не нашел.Излагаю суть вопроса с огромной просьбой помочь людям,которые уже в той или иной мере сталкивались с этим
Итак,около недели назад стал замечать,что при остановке на светофоре,при удержании педали тормоза в одном положении,машина начинает катиться и педаль опускается вниз.Решив,что скорее всего в тормозную систему каким либо образом попал воздух,и заручившись прочитанной статейкой о прокачке тормозов смело поехал в гараж в надежде совместными усилиями с товарищем устранить эту неисправность.Прокачав тормозную систему,на удивление оказавшуюся не завоздушеной,решил проверить работоспособность при движении.Но выехать из гаража так и не смог.При нажатии на педаль тормоза она плавно но быстро уходила в нижнее крайнее положение и о каком либо торможении и речи не могло быть.Для того,чтобы все же после трогания с места затормозить,нужно было несколько раз бысто нажимать на педаль тормоза,которая постоянно с каждым нажатием уходила до конца вниз.Выключив двигатель,попробовал нажать на педаль тормоза,результат тот же,педаль проваливалась в низ до упора.Осмотр всех тормозных шлангов и магисталей на предмет течи ничего не дал,все в норме и тормозная жидкость не уменьшалась в кровне при нажатии на педаль тормоза.Открыв книгу по машине,в разделе "Тормозная система"(страница 205)прочел,что если нажать на педаль тормоза и расстояние между педалью и полом в течении 30 секунд не изменится,то вакуумный усилитель гермитичен.В моем же случае педаль проваливалась практически сразу в низ,причем если прислушаться,то можно было услышать своеобразное шипение,как будто от куда то идет воздух.Что это,действительно усилить накрылся и что там могло сломаться в нем?Как он устроен,представляю слабо.
Так же подумал ,что может обратный клапан(страница 206)дает сбой.В книге написано и показано на рисунке,что воздух должен проходить в сторону двигателя из вакуумного усилителя.Ничего не поняв толком,решил отписаться на форум.
Заранее длагодарен буду всем,кто подскажет дельные мысли по моему случаю.Что случилось и в чем искать неисправность.Сталкиваюсь с этим первый раз.Неужели все же вакуумный усилитель накрылся?

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 23:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 03:00
Сообщения: 245
Тем: 2
Откуда: г Шадринск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV35 4WD 3S-FE
Репутация: 0
Была такая фигня на вазовской 10. Вскрыл его, там полетела мембрана.Пытался ремонтировать но нечего не вышло.Пошел купил новый.Я думаю ремонт выклюет все мозги и кучу денег.Лучше купить в сборе.Ну если надумал ремонтировать то желаю УДАЧИ.

_________________
Старушка Vista 93г SV-35 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 09:12 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Цитата:
Выключив двигатель,попробовал нажать на педаль тормоза,результат тот же,педаль проваливалась в низ до упора.

Думаю вакуумник на причем. При его неисправности эффективность тормозов снижается из-за того, что у тебя просто не хватает сил надавить педаль с такой силой, чтобы создать в тормозной магистрале нужное давление. При неисправности вакуумника ты наоборот не продавиш педаль. ПРОВАЛИВАТЬСЯ педаль из-за вакуумника не будет. Если ты уверен, что:
1. нет течи тормозухи,
2. ты правильно прокачал тормаза (не завоздушив их еще больше).
то проблема скорей всего к ГЛАВНОМ тормозном целиндре, в износе его деталей, лучше поменять в сборе не заморачиваясь с ремонтом.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 09:36 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
DmitriySh писал(а):
Цитата:
Выключив двигатель,попробовал нажать на педаль тормоза,результат тот же,педаль проваливалась в низ до упора.

Думаю вакуумник на причем. При его неисправности эффективность тормозов снижается из-за того, что у тебя просто не хватает сил надавить педаль с такой силой, чтобы создать в тормозной магистрале нужное давление. При неисправности вакуумника ты наоборот не продавиш педаль. ПРОВАЛИВАТЬСЯ педаль из-за вакуумника не будет. Если ты уверен, что:
1. нет течи тормозухи,
2. ты правильно прокачал тормаза (не завоздушив их еще больше).
то проблема скорей всего к ГЛАВНОМ тормозном целиндре, в износе его деталей, лучше поменять в сборе не заморачиваясь с ремонтом.

Я рассматривал как вариант износ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА,но при прокачке тормозной системы ведь тормозная жидкость прокачивалась и выходила из ослабленного штуцера на всех колесах.Почему то больше склонен все же к вакуумному усилителю,если действительно мембрана вышла из строя,то эффект продавливания педали до пола будет обязательно.А ремонтировать будь то главный цилиндр,или вакуумный усилитель действительно нет смысла.Только вот все же что менять то,то или другое,или все вместе?
Давно я не ездил по авторазборам в Новосибе,может кто то подскажет(Новосибирцы),где нормальные авторазборы,чтобы время зря не тратить на мотания по городу?

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 10:05 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Зря ты на вакуумник грешиш. Он только УСИЛИВАЕТ нажатие на педаль. А если на выключеном двигателе несколько раз нажать на педать тормоза вакуумник вообще не работает поскольку нет разряжения необходимого ему для работы. И если при этом педаль проваливается - вакуумник ТОЧНО не причем! При прокачке когда ты ослабляеш штуцер для прокачки, для вытекания жидкости нужно ничтожное давлелие, она даже самотеком может потечь, поэтому - это не показатель.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 10:11 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Как же ты прокачивал если у тебя постоянно педаль проваливается? Надо ведь накачать, удерживать педаль и помошник откручивает штуцер... ну и так далее. А если педаль постоянно проваливается...?

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 10:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Похоже на главный цилиндр


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 12:05 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Обычно при проблемах вакуумного усилителя слышен характерный звук "шипение" прям в нем (утечка воздуха), к тому же педаль не проваливалась бы... главный бежит, если не исправен. Попробуй еще раз прокачать тормоза и проверь тж на гидроскопичность, для начала.
У нас в городе на разборке была была Ардео, обратил внимание, что вакуумник ушел с нее сразу...

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 21:12 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Lexx писал(а):
Обычно при проблемах вакуумного усилителя слышен характерный звук "шипение" прям в нем (утечка воздуха), к тому же педаль не проваливалась бы... главный бежит, если не исправен. Попробуй еще раз прокачать тормоза и проверь тж на гидроскопичность, для начала.
У нас в городе на разборке была была Ардео, обратил внимание, что вакуумник ушел с нее сразу...

Алексей,еще раз благодарю за помощь.Так же благодарю всех,кто "наставлял на путь истинный".Начну с главного цилинда,обязательно напишу результаты ремонта и самое главное.причины.Но уже и так понятно,что главный цилиндр.
DmitriySh,прокачивая тормозную систему,на педаль давил не я,а мой друг,который нифига не понимает в машинах,ему сказали давить на педаль,он и давил,а я штуцера крутил,жидкость текла,но если чесно,не очень "шустро".И то даже он обратил внимание,что педаль проваливается сильно,о чем и доложил мне,я собственно то и начал думать,что здесь что то не так.А в гараж то я приехал своим ходом,там при прокачке похоже главный тормозной цилинд и сдулся до конца при прокачке системы.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 10:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3333
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 2026
У меня на копейке была такая же херня, педаль уходипа в пол, и чтобы ее вернуть, надо было молотком долбануть по главному цилиндру.Соответственно замена последнего все решила.
На копейке ваккумника нет.

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 10:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Я вот думаю, а не завоздушил ли ты окончательно систему при прокачке, не в обиду, но похоже вы оба не совсем представляете как это делается... В этом деле есть одна распространенная ошибка, БАЧЕК ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛНЫЙ. Иначе очень легко хватануть много воздуха, что я подозреваю и произошло.
Цитата:
там при прокачке похоже главный тормозной цилинд и сдулся до конца при прокачке системы.

Думаю, что это ерунда, не может он от прокачки "сдуться".
Попробуй еще раз все как следует прокачать, не допуская опустошения бачка для тормазухи, и я думаю тебе потребуется прогнать около литра тормазухи.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 22:22 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
DmitriySh писал(а):
Я вот думаю, а не завоздушил ли ты окончательно систему при прокачке, не в обиду, но похоже вы оба не совсем представляете как это делается... В этом деле есть одна распространенная ошибка, БАЧЕК ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛНЫЙ. Иначе очень легко хватануть много воздуха, что я подозреваю и произошло.
Цитата:
там при прокачке похоже главный тормозной цилинд и сдулся до конца при прокачке системы.

Думаю, что это ерунда, не может он от прокачки "сдуться".
Попробуй еще раз все как следует прокачать, не допуская опустошения бачка для тормазухи, и я думаю тебе потребуется прогнать около литра тормазухи.

Что касается выхода из строя главного тормозного цилиндра,то поясню.Ощущение "ватных тормозов"появилось еще в мае этого года,я все переживал,что при прохождении техосмотра на стенде компьютер покажет не соответствие тормозной системы требованиям,но все обошлось.Систему прокачал в июле и успешно сгонял в Горный Алтай,было все в норме,но все же присутствовала эта "ватность".А последнее время,повторюсь,останавливаясь на светофоре,при удержании педали тормоза в одном положении через минуту машина начинала катиться и приходилось нажимать еще сильнее на педаль тормоза,чтобы остановиться.А про "распространенную ошибку" я прекрасно знаю,бачок при прокачке всегда держал почти полным до краев,и потоянно за этим следил.
Разговоры разговорами,но найти ремкомплект главного цилиндра в автомагазинах Новосиба пока не удается.Брать на разборе за круглую сумму этот гл.цилиндр в сборе и разобрав его,поставить манжеты в свой,лишняя трата денег,хотя как вариант конечно.На Экзисте есть ремкомплект,но он будет идти больше месяца,и стоит как золотой.Думаю о взаимозаменяемости с отечественными ремкомплектами,но далеко не уверен в этом.Пример есть,товарищ на "Саньенг муссо"поставил гл.тормозной в сборе от "Газели",подошел как родной.....

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 11:55 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
JEKA480 писал(а):
.....Пример есть,товарищ на "Саньенг муссо"поставил гл.тормозной в сборе от "Газели",подошел как родной.....


Ток теперь твоему товарищу ч/з каждые 10 тыщ. прийдется ремкомплекты менять:)

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2009, 19:10 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Lexx писал(а):
JEKA480 писал(а):
.....Пример есть,товарищ на "Саньенг муссо"поставил гл.тормозной в сборе от "Газели",подошел как родной.....


Ток теперь твоему товарищу ч/з каждые 10 тыщ. прийдется ремкомплекты менять:)

Алексей приветствую!!!Так же и всех остальных конечно же!!!!У меня радость,сделал ардюху!!Диагноз подтвердился,главный тормозной цилиндр,приобретенный на одном из немногих авторазборов города Новосибирска,был успешно установлен и прокачена тормозная система,и случилось чудо,тормоза пришли в норму!!!А что касается рем комплекта,обзвонив множество магазинов,слышал один ответ,НЕТ И В ПРОДАЖУ НЕ ПОСТУПАЛО!!Еще раз выражаю благодарность всем,кто помогал мне в этом нелегком деле.А что касается бензонасоса,который так же нае..в этот же день :lol: ,хоть это к данной теме и не относится,но в двух словах скажу,заменил на "Жигулевский",встал как родной,только штеккер немного не подходил.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2009, 20:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Поздравляю! Кстати давно мучет вопрос, на бензанасосе имеет значение полярность?

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 15 июн 2025, 05:33
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика