* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что свистит после езды по лужам? Натяжитель ремня навесных..
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 08:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 03:00
Сообщения: 232
Тем: 24
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE - BWSSK, 2001
Репутация: 10
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем дорого времени суток! Столкнулся с проблемой после проезда по луже глубокой (или не очень)) Жуткий свист раздается в районе навесного оборудования... Свистит пока не просохнет, хорошо когда на улице жара, сутки постояла возле работы на солнце и свист уходит, а сейчас каждый день ливни так прям ехать неудобно, как продукция совавтопрома звуки издает машинка! :? Скорее всего свистит ролик натяжной, при ремонте двигла год назад, мастер сказал что осталось 50% ресурса) сейчас соотс-но уже 25%, а то и меньше! Источник звука определить крайне сложно, так как одновременно вращаются , по моему, 6 близкорасположенных предметов... Лечить глобально, путем замены ролика нет финансовой возможности. Вот по этому поводу есть пара вопросов... Первый, может это не ролик, а скажем муфта кондиционера? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Если это все таки натяжной ролик, возможно ли его просто смазать?

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30


Последний раз редактировалось Mulder 24 авг 2009, 14:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 11:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Всё гораздо проще.После проезда по лужам брызги воды попадают на ремень, который начинает проскальзывать на шкиве.
При проскальзывании ремень и шкив нагреваются и вода высыхает до следующей лужи.Если долго так кататься, то шкив отполируется до блеска и ремень будет скользить ещё лучше.
Выход: подтянуть ремень ,при этом уменьшается ресурс самого ремня,но его не жалко(дешевый) и ресурс подшипников муфты кондиционера и генератора,а вот это уже серьезнее.
Во время дождя советую уменьшить нагрузку на генератор и кондиционер, свистеть будет немного реже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 14:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 03:00
Сообщения: 232
Тем: 24
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE - BWSSK, 2001
Репутация: 10
Дело в том что свистит 3-4 дня даже если по луже и не проезжать... Если бы ремень то думаю все бы быстро просыхало. кудато попадает вода.... в общем придется скидывать ремешок и ручками все щупать, по другому никак.

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 13:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 525
Тем: 15
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: была Ardeo 4wd type S
Репутация: 39
Подтяни ремень генератора и послушай. ИМХО: все пройдет

_________________
была Ardeo 4wd type S


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 15:45 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
У 1ZZ-FE не подтянешь - гидронатяжитель. Можно только, рискуя пальцами и пр, попробовать ручкой молотка придавить на натяжитель, например. А вообще, наверняка слабый ремень выявляется включением всех электропотребителей, кондиционера и выворачиванием руля - если ремень заверещит, значит, слабоват и дорога натяжителю на свалку. Но похоже, не тот случай.

На Kluger'е была похожая фигня - грешил на ремень, потом на ролик, наконец поприжимал всё рукоятью молотка - таки нашел, что генератор. Притом, зараза, снятый крутился свободно и не пищал. Видимо, раздавило подшипник, а не просто смазка высохла.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 10:45 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А у меня опять затарахтел натяжитель ремня навесных агрегатов. Задолбал уже. Вроде и ролик год назад поменял и пружину, и второпластовые втулки целые. Слышно это только при трогании и разгоне до определенных оборотов, и особо слышно когда включен кондиционер.

Какая то расходная деталь зараза....

Насчет молотком нажимать - не надо. Там есть прилив под накидной ключик вот им и надо нажимать, накидываешь ключик и нажимаешь, так же, как и когда снимаешь ремень. Только лазить очень аккуратно, может пальцы оторвать если под вращающиесся элементы попадешь.

Не надо ничего подттягивать - эту функцию как раз берет на себя натяжитель ремня. Если ремень сильно растянулся - надо его заменить, цена неаналога - примерно 400 рублей.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 11:04 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Нет, я ж не натяжение ремня молотком проверять советую, его пробуксовку можно выявить вообще не открывая капот, как уже писАл выше. А тут речь про писк подшипника - аккуратно(!) прижимая ремень сбоку вблизи от шкива генератора, удалось выяснить, что именно его подшипник орёт.
А натяжитель и у меня тарахтит, зараза, в-основном, на малых оборотах. Дальше, может, не слышно просто. И буквально пальцем на него нажмешь - тишина. Попробовать, что ли, патрубок какой-нибудь жигулевский надеть, да хомутом притянуть.... Натяжение-то он держит, значит, рабочий еще.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 21:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 03:00
Сообщения: 48
Тем: 12
Откуда: балашиха
Репутация: 0
ну так тут уже все мысли изрекли -удачи :) .( я думаю скинуть ремень и послушать без него )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 08:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 03:00
Сообщения: 232
Тем: 24
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE - BWSSK, 2001
Репутация: 10
А у меня уже и не свистит! :D :D :D .... шучу конечно, но предпочитаю проблемы решать по мере появления...) Свист пропал, лужи высохли и забыл пока, в основном по причине отсутствия времени, даже на мойку заехать некогда. Спасибо ребята что указали направление поиска, о проскальзывании ремня просто не думал, ремень поменял 30 тыщ.км назад... в общем этот вопрос пока в списке №1 (после мойки) :D ...

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Подление жизни ремня.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 18:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 03:00
Сообщения: 35
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Если ремень начал свистеть,то существует три метода избавления от этой проблемы.
Первая: Натянуть ремень (но на Вистах с 1ZZ это неприменимо)
Вторая: Купить новый...
ну и третья (собственно из-за этого и пишу) это снять ремень вывернуть его ручейками наружу и предметом типа шила аккуратно выковырять от туда всё что лишнее
Дело в том что в ручейки ремня со временем попадает пыль,грязь и даже порой внушительного размера камешки, всё это препятствует нормальному сцеплению ремня со шкивами.
Это хоть и не панацея, но оттянет время покупки нового ремня.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 21:29 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Ремень начинает свистеть(а это именно он,и ничто иное) именно из за слабого натяжения гидроусилителя.У меня такая же канитель началась потихоньку и тарахтит сам натяжитель к тому же.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 00:37 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Меня все таки достало тарахтение при трогании и разгоне, он уже стало слышно и без включенного кондиционера, я снял натяжитель и понять не могу от чего же он тарахтит, все вроде нормально, втулки не разбиты, только большой зазор на болту что крепит сам натяжитель к кузову, может там болталось - смазал его на всякий случай! И смазки не было в подшипнике, что заказывал на экзисте как аналог. Я набил смазку и отложил прозапас его, а подшипник все таки поставил старый, родной - я его промыл, и смазку туда набил. Теперь вроде все тихо, ничего не тарахтит. Я еще по глушаку постучал снизу палкой - из под защиты катализатора песка и грязи много высыпалось - может это было причиной звука? :) В общем сейчас езжу в тишине.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 10:43 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
vromi писал(а):
Меня все таки достало тарахтение при трогании и разгоне, он уже стало слышно и без включенного кондиционера, я снял натяжитель и понять не могу от чего же он тарахтит, все вроде нормально, втулки не разбиты, только большой зазор на болту что крепит сам натяжитель к кузову, может там болталось - смазал его на всякий случай! И смазки не было в подшипнике, что заказывал на экзисте как аналог. Я набил смазку и отложил прозапас его, а подшипник все таки поставил старый, родной - я его промыл, и смазку туда набил. Теперь вроде все тихо, ничего не тарахтит. Я еще по глушаку постучал снизу палкой - из под защиты катализатора песка и грязи много высыпалось - может это было причиной звука? :) В общем сейчас езжу в тишине.

Если сам натяжитель постоянно в масле, значит пришло время его менять?Я так понимаю,он не ремонтопригоден?На счет ролика тоже хотел менять после зимы, тарахтел как трактор,только не мог я понять что, уже и слушал трубкой резиновой, источника звука не мог найти, но казалось, что все же сам натяжитель больше гремит.Решил снять все в сборе и сорвал грани выступа, за который отжимают весь узел для снятия ремня.Пришлось стачивать этот выступ под ключ на "15".Ролик при визуальном осмотре после снятия выглядел в полне рабочим, а вот натяжитель так и подтекает с весны и скорее всего и тарахтит при нагрузке.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 13:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
Заметил тоже перед поездкой в отпуск, что в сырую погоду что-то тихонько подсвистывает. Слышно только когда ухо подставишь рядом с правым колесом или капот откроешь. Пришел к выводу, что это ремень. Однако долго смотрел на него и пришел к выводу, что работает он у меня долго (возможно растянулся слегка), но зубчиков еще невидно. И еще он не ровный, когда смотришь на него с работающим двигателем. Т.е. края неровные. Я так полагаю, что вот этими самыми краями он и свистит о шкивы. Когда жара, то все тихо. Ремень - не оригинал (Bosch).

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 18:35 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
vyst писал(а):
Заметил тоже перед поездкой в отпуск, что в сырую погоду что-то тихонько подсвистывает. Слышно только когда ухо подставишь рядом с правым колесом или капот откроешь. Пришел к выводу, что это ремень. Однако долго смотрел на него и пришел к выводу, что работает он у меня долго (возможно растянулся слегка), но зубчиков еще невидно. И еще он не ровный, когда смотришь на него с работающим двигателем. Т.е. края неровные. Я так полагаю, что вот этими самыми краями он и свистит о шкивы. Когда жара, то все тихо. Ремень - не оригинал (Bosch).

Подтяни немного ремень но не сильно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 15:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика