* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 05:35 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 03:00
Сообщения: 16
Тем: 1
Откуда: MOSCOW
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Проще снять шланг после радиатора,для замены.Тоесть проделать то же самое но открутив нижний шланг и производить слив через него.Но нужна яма(для удобства)


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 11:47 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
в радиаторе атф очень мало. мож мл. 200, так что общей картины оно тебе не испортит.
а коробка не герметичная. и если "хватанет" воздуха-ниче страшного, главное чтоб уровень был выстанлен нормально в итоге

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 21:54 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Благодарю за помощь,думаю,что теоретически готов полностью к процессу,так сказать.Осталось только попрактиковаться на чьей нибудь машине :D :D

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2009, 19:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Захваченный воздух из пустого радиатора выходит из системы примерно чнрез 10 секунд. Так что не парься, 10 секунд работы коробки на пульпе (смесь жижи и воздуха) не повредят ни как. Страшней недолив или перелив жижи в коробке, когда на подобной пульпе коробка работает постоянно. 8O

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 01:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 03:00
Сообщения: 172
Откуда: Алтай
Машина: Toyota Vista
О машине: 3sfse
Репутация: 76
чем страшен перелив и сколь допустимо по щупу максимально? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 03:47 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
у меня снизу радиатора снимали трубку, а не сверху.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: ЗАмена масла
СообщениеДобавлено: 10 май 2009, 23:08 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 99
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Ура!
Я сам заменил масло в АКПП.
Вначале слил через пробку.... потом снял поддон и фильтр...
на магнитах было грязи металлическоц ввиде пластилина по полмилиметра... Это плохо? Или норма?

Фильтр... в нем масла было больше, чем в поддоне.
У меня фильр какой-то фетро-металлический...
Это такой фетр или такая сетка?

Вообщем промыл и на место поставил.
Потом залил в АКПП масло, снял с радиатора шланг и залили еще масла с односременным слитием.

Все нормально, толчки появившиеся вроде исчезли.
Но! Капает с пробки на АКПП... пробка с шайбой затянута, а все равно капает.
Что делать?

Как говорил Бодров младший: Ай нид э хэлп.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 00:09 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Стружка говорит об износе. Мало хорошего.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 18:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:00
Сообщения: 52
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 200G D4
Репутация: 0
а чем хоть промываете фильтро-то? бензином же вроде нельзя, водой тоже... проясните вопросик, пожалуйста

_________________
Ardeo 12.2000, 3S-FSE, N200G


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 23:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 03:00
Сообщения: 172
Откуда: Алтай
Машина: Toyota Vista
О машине: 3sfse
Репутация: 76
я бензом мыл фильтр
там все из металла так что проблем в таком случае не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 23:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 03:00
Сообщения: 245
Тем: 2
Откуда: г Шадринск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV35 4WD 3S-FE
Репутация: 0
Промой спиртом или водкой.Всю жизнь гордость за машину будет с тобой.

_________________
Старушка Vista 93г SV-35 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 09:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:00
Сообщения: 52
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 200G D4
Репутация: 0
а что - можно и водкой и даже спиртом :lol: мне не жалко этого добра :D

_________________
Ardeo 12.2000, 3S-FSE, N200G


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 09:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:00
Сообщения: 52
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 200G D4
Репутация: 0
Кстати, может кто-нибудь подсказать, где находятся подушки на коробке? иил хотя бы кода этих подушек.. есть подозрение, что с ними что-то не в порядке, т.к. на малых оборотах потряхивает.. а где смотреть - не могу найти... в магазинах говорят, что можно подобрать картридж, но нужен оригинальный как образец..

_________________
Ardeo 12.2000, 3S-FSE, N200G


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАмена масла
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 22:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
DeepForest писал(а):
Ура!
Я сам заменил масло в АКПП.
Вначале слил через пробку.... потом снял поддон и фильтр...
на магнитах было грязи металлическоц ввиде пластилина по полмилиметра... Это плохо? Или норма?

Фильтр... в нем масла было больше, чем в поддоне.
У меня фильр какой-то фетро-металлический...
Это такой фетр или такая сетка?

Вообщем промыл и на место поставил.
Потом залил в АКПП масло, снял с радиатора шланг и залили еще масла с односременным слитием.

Все нормально, толчки появившиеся вроде исчезли.
Но! Капает с пробки на АКПП... пробка с шайбой затянута, а все равно капает.
Что делать?

Как говорил Бодров младший: Ай нид э хэлп.


В книжке написано, шайбу заменить на новую! Во как. Я тоже собираюсь менять фильтр. Купил фильтр, прокладки, ШАЙБУ для болта новую!!! Она такая выпуклая. Ее когда закручиваешь, она сплющивается. Короче меняй шайбу на новую.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 20:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Сегодня менял масло в коробке. Они там промывают маслом систему, поэтому ушло почти 15 литров. Цвета нежнорозового пока не добился, но денег с собой просто больше не было, и так 5000 вылезло.
Дак вот о чём я задумался, если они грязь из коробки вымывают маслом, можно ведь навреное это масло потом отстоять, или прогнать через центрифугу, чтобы каждый раз не тратить новое масло на промывку.
Но тут всё же меня берут сомнения я же ведь не один такой обалденно умный... Неужели очистить масло нереально?

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.

 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 июн 2025, 01:57
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика