* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 739 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 18:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 30
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


На мой взгляд если бы в приводах было дело то тряска передовалась в руль и кузов машины. Если не так то поправте меня тот кто почувствовал на себе сломаные внутренние гранаты. Или изношеный подшипник.

_________________
Ardeo 98г, 3s-fse, sv50, зелёный металик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 13:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Заметил что тоже начало подёргивать на экономе при скорости 60-65 когда газ не придавливаешь. Думал пройдёт. Бензин лью на ТНК 92. Изредка добавляю Кастрол ТБЕ. Вскоре скоростной барьер увеличился. Тряска была от 60 до 74 км/ч. Вчера ЗАМЕНИЛ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР- ни малейшего повода на подергушки. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 09:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
http://pravomsk.ru/showthread.php?t=17357&page=6
Здесь есть фото разобранного впусного коллектора 1AZ-FSE.
Машина дергалась, а в последнее время начала выдавать Chek "Богатая смесь".
Пока не собрана. После сборки отпишусь по результатам.
Разборка аппарата подтверждает ранее высказанное предположение что засорение коллектора это возможно не только бензин плохой, но и наличие неисправности двигателя. В моем случае забитые коксом форсунки. На одном цилиндре вообще в хлам...
Кто-то находит проблемы с зажиганием (катушка, наконечник и т.д.)
Так что мало просто помыть... надо ещё и подумать... почему коптит.
Есть ещё мысля по повышенному СН в картере, но пока разбираемся...
Небольшой пробег покажет, стоит ли при его повышении сразу ТНВД хоронить... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 13:10 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Makc2 писал(а):
http://pravomsk.ru/showthread.php?t=17357&page=6
Здесь есть фото разобранного впусного коллектора 1AZ-FSE.
Машина дергалась, а в последнее время начала выдавать Chek "Богатая смесь".
Пока не собрана. После сборки отпишусь по результатам.
Разборка аппарата подтверждает ранее высказанное предположение что засорение коллектора это возможно не только бензин плохой, но и наличие неисправности двигателя. В моем случае забитые коксом форсунки. На одном цилиндре вообще в хлам...
Кто-то находит проблемы с зажиганием (катушка, наконечник и т.д.)
Так что мало просто помыть... надо ещё и подумать... почему коптит.
Есть ещё мысля по повышенному СН в картере, но пока разбираемся...
Небольшой пробег покажет, стоит ли при его повышении сразу ТНВД хоронить... :?

Так у тебя форсунки ссуть непосредственно в цилиндры, и при чём же здесь коллектор? Если только предположить что недожженное топливо через EGR в качестве паров возвращается обратно в коллектор? Но по идее эти пары должны отбиваться в катализаторе...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 13:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
uraStav писал(а):
Так у тебя форсунки ссуть непосредственно в цилиндры, и при чём же здесь коллектор? Если только предположить что недожженное топливо через EGR в качестве паров возвращается обратно в коллектор? Но по идее эти пары должны отбиваться в катализаторе...

В этом и состоит идея диагноста...
Переобогащенная смесь...
1 недогорает номально в цилиндре и через EGR эта копоть летит в коллектор. Отсюда засёр последнего...
2 "концентрат" паров бензина через подношенные, подлёгшие колечки попадает в картер... отсюда СН 1500 при новом насосе.
А при старом ТНВД было меньше, потому что ТНВД создавал меньшее давление и меньше пролетало через ссущую форсунку.
(Объяснения диагноста, меня прошу ногами не бить :lol: )
Вот и решили его теорию проверить...
И если я не ошибаюсь... забор газов для EGR происходит до катализатора, практически на выходе из блока.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 14:15 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Недогоревшую смесь "фиксирует" кислородный датчик, который даёт информацию ЭБУ, что смесь переобогащённая. ЭБУ корректирует работу двигателя, увеличивая долю воздуха в смеси (или уменьшая кол-во топлива). Если нормальный (читай рабочий) катализатор, то сопротивление выхлопным газам у него минимальное. При засирании катализатора, или его оплавлении (а оплавляется он как правило сверху) сопротивление выхлопу значительно увеличивается. Это как я предполагаю, и приводит к тому, что частично пары содержащие в себе СН, СО, NО через EGR возвращаются во впуск, тем самым засирая его. Ведь на самом деле то что возвращается через егр составляет малую долю от общего кол-ва топливовоздушной смеси. Можно предположить что на засирание вх.коллектора очень сильно влияет состояние катализатора и лямбды-зонда, которые в свою очередь попстоянно "получают по тыкве" от нашего бензина. Да и вечного ничего не бывает, хотя эти девайсы позиционируют как вечные.
Но это всё мои размышления. Если ктото выбивал катализатор и при этом наблюдал за состоянием впускного коллектора, отпишитесь пож, это будет интересно. Можно "поесть" теории хотябы из этой статьи:http://www.avtonov.svoi.info/euro.html

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 14:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Кислородник рабочий, постоянно выдает что смесь богатая.
Коррекция от ЭБУ по максимуму. 13+7%. Но это не помогает привести смесь в норму. Поэтому и Chek вылетел.
А газы после камеры сгорания попадают в EGR по причине разряжения во впускном коллекторе и избыточного в выпускном.
И это не зависит от состояния катализатора. Согласен, при увеличении его сопротивления возрастет давление в выпуске и это УВЕЛИЧИТ ОБЪЕМ газов, попадающих в EGR. Но не увеличение сопротивления "нашпиговывает" газы продуктами недогоревшей смеси, откладывающимися на коллекторах.
Тут мне кажется три причины:
Если засёр постепенный, то можно грешить на бензин, а если резкий (как тут писали от недели до пары месяцев и подергушки вернулись), то отклонение в качестве смеси и соответственно копоть повышенная (или как вариант неработающее зажигание в одном из цилиндров).
Про выбивание катализатора у наших двиг (FSE).
Диагност сказал что был у него случай...
Чел выбил все три ката у себя. И через год-полтора приехал на сервис со сгнившей задней дверью.
Удивлялся почему так кислым воняет.
При работе на сверхобедненной смеси появляется разогретый недожженный кислород, который окисляет азот. Получаем NO. Который и призван дожигать EGR. Если проблема с ним (забит) и выбит катализатор, нейтрализующий его, то при контакте с водой получаем... азотную кислоту... (за что купил, за то продаю).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 14:54 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Интересную плюшку заметил. Как только заменил кислородный датчик, был обрыв в цепи подогрева, то появились подёргивания в районе 60 км. До этого не было. Может конечно и совпадение.. Почищу коллектора, посмотрю.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 12:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Не долго я радовался езде с новым воздушным фильтром без подергушек. :( Снова дёргает...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 18:55 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
А я вчера почистил, пью пиво и радуюсь - дергание пропало!

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 20:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2009, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 1
Откуда: Ульяновск
Репутация: 0
Была та же самая беда. Поменял свечи-Denso-платина , заодно промыл входной коллектор (гари было не мерено). Одна свеча была пробита (определил по следу на цоколе). Выехал на трасу, проверил, все ОК. Проехал уже 1 тыс. км,-все ОК. Когда менял свечи, проверил компрессию 1, 2 цилиндры-6-8 давят, 3,4 цилиндры- 10. Вот так вот, от одного избавился, другое приобрел. Спросил у ребят на СТО, советуют сделать раскоксовку. Немного покатаюсь (масло только поменял) и сделаю, думаю поможет.
ARDEO, 3S-FSE, 99 г. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 15:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 2
Репутация: 0
Простите, всю тему не читал.
Вопрос: на какой передаче дергается?
Овер/драйв включен?
Если с ним, то обороты очень низкие при 60км/ч
ИМХО: овер/драйв (4-я передача), в городе вообще ненужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 20:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2009, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 1
Откуда: Ульяновск
Репутация: 0
Дергалась с включенным овер-драйвом. Сам в городе выключаю, но иногда и на трассе с включенным овер-драйвом, приходится ехать в пределах 60 км/ч (та скорость на которой начинаются подергивания). Думаю, забивать на дергания не стоит,- это симптом к нездоровому, к тому, что что- то мешает машине двигаться спокойно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 13:00 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Да, дёргается на 4 передаче. Первая помощь, моё мнение, чистка впускного коллектора. На нижней части коллектора есть регулируемые воздушные заслонки, с электроприводом. Так вот, отверстия этих заслонок засираются очень сильно, что влияет не только накол-во проходящего воздуха, но и на работу самих заслонок. Могу поделиться личным опытом. При вскрытии эти заслонки были настолько засраны, что с трудом проворачивались вокруг своей оси, не говоря о том, что не становились на свои места при помощи пружины. После чистки заслонки стали двигаться очень лехко (двумя пальчиками) и с хлопком становились на свои места под воздействием пружины. Там конструкция типа дросельной заслонки. После чистки пройдено уже 2000 км, дёргания попали совсем.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 23:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Не могу сообразить, но радуюсь. Ничего не делал кроме как помыл двигатель керхером. Перестала дёргаться :D . Вот грешу на то что бензин хорошый на заправку завезли...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 739 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 50  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 23 июн 2025, 23:26
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика