* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 15:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Сильная выработка? каналы смазки в поршне к пальцу в каком состоянии?

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Последний раз редактировалось DmitriySh 12 ноя 2009, 00:41, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 15:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:00
Сообщения: 27
Откуда: г. Новокузнецк
Репутация: 0
Не смотрел еще, закончил в 12 часу ночи, уже не до них было. Снял поршня на столе разложил и домой пошел. Завтра буду выпресовывать пальцы. Но на ощуп когда покачать шатун люфт чувствуется но совсем не большой, хотя двигатель гремел сильно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 02:38 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 11
Репутация: 0
Мне вот тоже предстоит скоро перебирать двигатель, дизелит довольно сильно. В одной конторе сказали что поршня бывают трёх видов в зависимости от массы. Так вот вопрос: как узнать какие у меня поршня? Разобрать, посмотреть и только потом заказывать? Много времени терять не хочется. Кто может просветите плиз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 08:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:00
Сообщения: 27
Откуда: г. Новокузнецк
Репутация: 0
В общем поршня отличаются не по массе а по размеру.
1 размер - 86,00 - 86,01 мм
2 размер - 86,01 - 86,02 мм
3 размер - 86,02 - 86,03 мм
ремонтный - 86,5 - 86,53.
Еще нюанс вкладыши шатунные и коренные тоже нумерованные.
Коренные менять не надо (на СТО разговаривал, говорят небыло еще таких случаев).
Вообще лучше купить книгу: http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?id ... c=linkinfo

Там все очень хорошо описано.
У меня стояли 3 поршня с номером 1, и один с номером 2.
А поставлю все с номером - 2.
Все равно цилиндры маленький да износ имеют.
Тем более 1, 3 поршня ждать долго на заказ да и стоят дороже 2.
Я просто в городе у себя покупал поршня, а так бы наверно если бы заказывал вместо 2 поставил бы 3.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 09:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:00
Сообщения: 27
Откуда: г. Новокузнецк
Репутация: 0
Единственное что перед разбором кое-какой специфический инструмент нужен. Головка шестигранная высокая (для подушки двигателя), двенадцатигранник на 12 (точнее переходник на голдовку или динамометрический ключ) для откручивания головки.
Двенадцатигранная головка на 12, для откручивания шатунных болтов.
Ну и если ремень ГРМ меняли когда то на станции, и они закрутили шкиф коленвала, пневмогайковертом, тут придется попотеть.
Ну и статью прочитать здесь про чистку коллекторов, там тоже про специфический инструмент пишут.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2009, 02:44 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 11
Репутация: 0
Спасибо за информацию. Как отремонтируюсь отпишусь о процессе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 16:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 9
Откуда: Горный Алтай
Репутация: 0
ОЙ,люди! что то я почитал тут и очканул маленько ) У меня дня 3 назад появился цокот, симптомы те же при наборе оборотов он отсутствует, обороты начинают падать слышен явный цокот только не внизу движка а вверху, не могу понять то ли в коллекторе то ли под крышкой клапанов, скорее всего под крышкой! Сегодня внимательнее посмотрю все. А вообще до того, у меня лопнула трубка рециркуляции, замазал холодной сваркой, неделю отъездил сварка в хлам, потом все времени не было на нее, еще неделю отъездил и как раз появился этот цокот. Подскажите пожалуйста! может у меня не поршень-палец, может с клапанами что то???!!! А то про контрактный двигатель даже и задумываться не охота :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 09:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:00
Сообщения: 27
Откуда: г. Новокузнецк
Репутация: 0
Первые признаки пальцев как раз цокот при сбросе газа. Тут затягивать не надо надо газоанализатором померить под клапанной крышкой, перепускает ли бенз топливный насос.. Обычно спонтанно звук, не появляется, значит весомая причина в виде обильного бензинчика может быть...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 09:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:00
Сообщения: 27
Откуда: г. Новокузнецк
Репутация: 0
Собрал вчера свой мотор. Заменил поршневую, кольца, вкладыши шатуные.... Притер и отрегулировал клапана.....
(Про ремень намекать ниче не надо с сальниками, менял 5 тыщ назад.)
Никогда не думал что этот мотор может так мягко работать, да еще и звук приятный стал. Рокот естественно пропал. Мощность ощутимо выше стала, наверное из за притирки клапанов. На них нагара много было, не закрывались это точно, да и зазоров не было.. (Толи яп, тупой регулировал. Причем зазоры даже после притирки большие были).
После полной разборки вопрос о глушении EGR отпал сам собой, точнее я бы сказал что можно на 3S-FSE даже об этом не рассуждать.
Я глушил где то 15 тыщ назад, и мыл только верхний колеектор, дак после разбора он блестел как новый......
Клапана я так понял впускные плохо закрывались из за этого судя по нагару на CVT заслонках, выпускные газы прорывались на впуск, от этого заслонки даже не шевелились. Когда разобрал подавал на их мотор 12 В, еле еле открывались, после промывки от 6 В, летали только шум стоял.
Теперь звуком мотора доволен. Думаю теперь долгое время только масло 5-30 менять буду 5-7 тыщ км. и все....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2009, 11:57 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 03:00
Сообщения: 10
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Sergof
Цитата:
После полной разборки вопрос о глушении EGR отпал сам собой, точнее я бы сказал что можно на 3S-FSE даже об этом не рассуждать.

То есть глушить EGR надо? Или не надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 15:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 03:00
Сообщения: 37
Тем: 3
Откуда: Осинники, Кемеровская обл.
Репутация: 0
Sergof писал(а):
Достал дизельный стук, позавчера раскидал мотор, ушел 1 день на все про все. Больше всего провозился со шкивом коленвала, не хотел откручивать, после того как на станции завернули пневмогайковертом.
Запчасти нашел все в городе. Поршня 4200р за - 4 шт. Ремкомплект мотора - 3300 (Exist), кольца поршневые где то 1400, вкладыши шатунные 800 р.
Не нашел только болты шатунные, думаю менять или нет. Начитался в интернете, кто советует менять, кто нет. Кто говорит поменял фуфло попалось, потом мотор запороли. Все равно терзает мысль что родное более надежное.

Подскажи в каких магазинах покупал детали? А шкив я отдавал, вставляя полено снизу между коленвалом и картером.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: вот и у меня появился стук...непреятный
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 20:05 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2009, 04:00
Сообщения: 9
Тем: 2
Репутация: 0
groman писал(а):
Если раньше двигатель работал как дизельный, т.е. цокот компенсаторов и прочего был цокотом, то сейчас слышатся металлические стуки! :cry:
На работу движка не повлияло - динамика, приемственность, расход масла в норме.
Звук/стук кажется идет с низу движки.
Полагаю -
1) палец-поршень.
2)хз

Вопрос- как проверить точнее, без вскрытия и разбора движки?
Если кто-то разбирал двиг, то сколько эта радость стоит?
заранее спасиб.
да это оно и есть. Я поменял кольца 2700. Поршня вместе с пальцами 5 тысяч, всё оригинал и дизельный стук прекратился


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 22:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 2
Откуда: Сибирь
Репутация: 0
Здравствуйте.
Почитал тут и захотел уточнить..
После того, как завожу двигатель, примерно минуту слышен только цокот тнвд. Потом постепенно начинает появляться стук. До полного прогрева он очень ощутимый. Когда двигатель нагревается до рабочей температуры стук как бы становится тише. Потом.. при наборе оборотов до ~2000-2500 снова появляется сильный стук. При резком сбросе оборотов тоже очень сильно стучит.
Я правильно понимаю, что причина в пальцах? Либо еще может быть что-то?

(блин, наверное, как блондинка рассказал :) )

p.s. Двиг 3s-fse

_________________
Toyota Corona Premio 2.0, 1999, GF-ST210, 3s-fSe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 22:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 444
Тем: 19
Откуда: москва юг
Репутация: 0
пальцы

_________________
Тойотоводы, сц...ко, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

sv50d4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 12:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 2
Откуда: Сибирь
Репутация: 0
toreto писал(а):
пальцы
Этот стук, кроме дискомфорта, грозит чем-нибудь серьезным?

_________________
Toyota Corona Premio 2.0, 1999, GF-ST210, 3s-fSe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 06:11
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика