* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблеммы с мультивиженом и магнитолой....
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 11:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2009, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Машина Виста Ардео 2000 г. дв. 1ZZ
Проблема следующая:
Сел аккумулятор поставил другой, завел, поставил свой поехал. Смотрю на экране телевизора где у меня показывают обороты серьезные помехи, магнитола тоже к сожалению перестала работать, говорят лечится каким то установочным диском, а где его взять ?
Магнитола к сожалению до поломки диски не читала, появлялась надпись Erorr - в чем может быть причина ??

Заранее огромное спасибо с далекого Якутска.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 15:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
никаким установочным диском (диском навигации) это не лечится. Дело в чем-то другом. Может клеммы плохо зажали ?

Магнитола диски не читает из-за грязного лазера (линзы). Как ее очистить - описано тут http://www.vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=mafon Можно еще еще немного ток лазера увеличить. Но это на свой страх и риск. Можно перекрутить, и станет еще хуже.


Вчитался в сообщение внимательно. Опишите процедуру, как меняли аккумулятор ? В подробностях. Надеюсь, аккумуляторы меняли не на заведенной машине ?

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 17:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
1_raz_Ky писал(а):
Надеюсь, аккумуляторы меняли не на заведенной машине ?
А какая разница? Да и смысл глушить, если родной незаводит....всю жисть так в автопарках - один "общий кумулятор" на пять машин - завели, сняли батарею и поехал.
На военой кафедре, помню было 4-5 машин и только 1 АКБ, вечно таскали его с машину на машину. и ничё.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 20:26 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я то же часто менял на Висте аккумулятор на заведенной машине. Ничго страшного произойти не должно от этого. Страшнее давать прикуривать на заведенной кому нибудь.

Есть в разделе Документация тема - как смотреть ошибки скрепкой. Вот там есть диагностика ошибок у магнитолы и у мультивижена. Надо провести диагностику, ничего сложного в этом нету.

У меня на родной магнитоле сломались лапки у механизма чейнджера и поэтому то же ошибку выдавал.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 10:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Можете меня поправить (кто точно в этом уверен), но насколько я понимаю ( и помню) схемотехнику "реле зарядки" :) (шоколадки, регулятора на генераторе), выходное напряжение генератора = напряжение на аккумуляторе + падение напряжения на тонком контрольном проводе, идущем от аккума к генератору (вот тут врать не буду, напрямую провод идет, или через монтажные блоки - не знаю). То-есть, говоря нормальным языком, генератор выдает примерно на 0.3-0.4 Вольт больше, чем есть на аккумуляторе. Помню, что раньше даже ставили диод в разрыв этого самого контрольного провода, чтобы по зиме поднять выходное напряжение ( и соответственно зарядку) еще на 0.6 Вольт.

Возможно, так было раньше. На вазах и машинах прежних годов. Может на тойоте не так. Поправляйте тогда. Но аргументировано. :).

Соответственно из вышесказанного вырастала проблема, что если оторвать на ходу аккумулятор, то генератор выдаст все, на что он способен. Типа вольт до 20-25. Сами понимаете, что не все вольты одинаково полезны :). Соглашусь, что на холостом ходе (тем более, который всего 550-600 оборотов), способности у генератора достаточно низкие :). Но а вдруг кто газанет ? Чтобы прогреть машину побыстрее ?..
"Димон, чо-то я очкую"..

Поэтому все подобные махинации делаю только на заглушенной машине. Даже если родной аккумулятор совсем дохлый, то можно на доноре машину прогреть до рабочей температуры, и через кусочки провода немного взбодрить посаженную батарейку. А потом уже менять. Даже по зиме - заведется.

На военной кафедре машины ВОЕННЫЕ !! Крепкие.. И электроники в них нет, кроме лампочек :). Чтобы ядреным взрывом не сожгло :). Вот :)

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 12:12 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
на тазах без проблем снимал акуму на заведенной, прикуривал на заведенной других, на короне бочке когда ездил, менялся акумой с вистой 20, сересом 95, митсубиси осл 03, хондой цивик 96, эскудиком 95....лично менялся или прикуривался на заведенной или заглушеной и проблем ниукого нет... тока на оборотах ХХ!!!!!! ток у генератора видать не опасный на ХХ

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 12:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
1_raz_Ky. В мультивижине , если держать красную кнопку и три раза вкл/выкл габариты, можно войти в мюню, там есть две таблички.
(на форуме тут гуляли или щелкну выложу) По одним данным там кажет 14,5v, на другой 13,8v. Я долгое время не мог вкурить почему разница и кто-куда соответствует. ну потом уж сообразил - один напряжометр гены, другой сети/акб.
Там в книжке есть эл.схема зарядки, между геной и акб есть регулятор ,через 100а и 7,5а предохранитель соединен с батаейкой.
И еще, буквально пару дней назад мне заменили регулятор (что на самом гене сидит, может и тот самый) вместо родного. Родной выдавал максимум 14вольт, поставили какой-то другой но выдающий 14,7в.
Поправьте, это именно тот регулятор или еще какой-то есть?
Про прикуривания - для оценки "слухов и доводов", методы должны быть опробированы на одном и томже автомобиле, долгое время до и после прикурок.
Так вот, моя короллка, с которой пошел седьмой год совместной жизни - на протяжении всего периода довольно-таки часто прикуривал и друзей и снимал кумуляторы(шоб завести кого-то и неглуша ставил себе обратно) и самого прикуривал в лютые морозы....АКБ стоит Крафт 60 - пять зим!!! (тьфу*3) Пять лет стоит, и не кашляет! С геной, стартерами и прочими подкапотными обитателями, проблем небыло ниразу!!

А вот на ардюхе батарейки попадаются бля, какие-то глючные. год-полтора и на свалку.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 13:40 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2009, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
1_raz_Ky писал(а):
никаким установочным диском (диском навигации) это не лечится. Дело в чем-то другом. Может клеммы плохо зажали ?

Магнитола диски не читает из-за грязного лазера (линзы). Как ее очистить - описано тут http://www.vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=mafon Можно еще еще немного ток лазера увеличить. Но это на свой страх и риск. Можно перекрутить, и станет еще хуже.


Вчитался в сообщение внимательно. Опишите процедуру, как меняли аккумулятор ? В подробностях. Надеюсь, аккумуляторы меняли не на заведенной машине ?


Клеммы зажал хорошо. Аккумулятор менял на заведенной машине, свой сел, поставил другой - завел, снял чужой, поставил свой и поехал, раньше на других машинах постоянно так делал и ничего не было.
Походил по авторынку в поиске этого диска - безрезультатно, все знают что за диск, но никто не знает где взять, зато чуть ли не в один голос спрашивают клеммы снял с заведенной машины ? Поэтому я и пришел к выводу, что нужен этот чудо диск. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 14:44 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
1_raz_Ky

Все верно.... в теории! Надо когда снимаешь батарейку соседа и ставишь на место свой разряженный аккумулятор, включить какой нибудь потребитель, что бы не было большого скачка тока, к примеру обогрев заднего стекла + вентилятор печки. Только не перебощи с потребителями, иначе движок без аккумулятора заглохнет. :) Придется заново мудыкаться с заводкой. (это я на практие убедился)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 14:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Был случай...
Лоханулись малость по неопытности с тестем при покупке машины...
Подсунули нам с мертвым аккумом.
Ладно, думаем, до Омска дотянем неглуша, тем более один раз ведь завели её с этого аккума... подзарядится, может и него...
На полдороге из Новосиба в Омск тормозит ГАЕц у поста.
Тесть первый день на Японке, да ещё на автомате...
По тормозам... с юзом по песочку....
Берет и ГЛУШИТ...
Короче пипец, заводить, она тарахтит... (реле втягивающее не срабатывает).
У кого не спрашивали, с собой проводов прикурить нет...
Едет мужичок на каблуке. Что случилось? Так и так... Провода есть?
А нафиг провода? Снимает свой акум, тащит к нашей машине. Два ключа есть больших?
Достали балонник, и крючок от домкрата...
Ставим его уккум рядом с нашим, ключами соединяет ... вжик... и заурчала :).
И никаких снятий... отключений..., никаких проводов...
На своей так тоже делал. Слабоват был родной, да и староват... В лесу на музыке разрядился... От аккума друга так прикурил...

А про снятие клеммы при работающем двигателе... Не рекомендуют....
Это значит, что 99 раз пронесет, а в сотый...
Про скачок напряжения на генераторе не зря пишут...
А если машина холодная... тут не 550-600, а все 1500 прогревочных может быть...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2009, 01:18 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Про ключи это интересный способ....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2009, 08:47 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Вчера появился повод написать в эту тему.
Во время движения стала периодически на пару сек выключаться магнитола , а потом стал вырубаться дисплей мультивизора.Выключил фары , туманки ,кондер - не помогает.Через пару километров ,прямо на ходу. машина заглохла , но буквально через 5 сек снова завелась и поперла дальше.Память магнитолы успела обнулиться ,часы съехали.
Оказалось , что был плохо прикручен болт на минусовой клемме аккумулятора( клеммы у меня европейские под большой аккум).
Псле всего этого осталось одно осложнение : запас хода стал показывать НОЛЬ, хотя бензина было полбака.Вылечилось само после того, как завел и заглушил машину около десяти раз, мотаясь по городу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 12:35 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
vromi писал(а):
1_raz_Ky

Все верно.... в теории! Надо когда снимаешь батарейку соседа и ставишь на место свой разряженный аккумулятор, включить какой нибудь потребитель, что бы не было большого скачка тока, к примеру обогрев заднего стекла + вентилятор печки. Только не перебощи с потребителями, иначе движок без аккумулятора заглохнет. :) Придется заново мудыкаться с заводкой. (это я на практие убедился)


Да ни чего не надо включать. Когда вешаеш на генератор разряженный акк, то генератор выходит на полную мощность, ограниченную схемой зарядки. При этом происходит "просадка" оборотов. Но это не самое страшное. Самое опасное это так называемые переходные процессы, которые возникают в момент присоединения акк, и приводящие к различным повреждениям чуствительной электроники. В момент присоединения происходит скачкообразный рост напряжения, обусловленный инертностью элементов электрических схем (конденсаторов, резисторов, катушек, транзисторов и тд). Можно привести в пример перегорание обычных ламп накаливания, которые в 90% из 100 перегорают в момент включения. На ВАЗах обычно вылетали шоколадки и реле зарядки, на иномарках есть какая то защита от этих процессов, но и она не вечна. Кстати, ещё не до конца изучены эти переходные процессы. Поэтому, вешать разряженный акк на работающую машину опасно, и делать это можно только в крайнем случае и при этом ни каких гарантий что всё будет нормально нет. Лучший выход - это прогреть машину от соседа, подпихнуть акк какой нибудь зарядкой в течении 15-30 мин (как правило в зарядках есть режим ускореного заряда током порядка 10А), и в путь. А вообще в таком случае всегда спасает профилактика - своевременный заряд акк, контроль плотности электролита.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 02:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
без обид, обидеть не хочу и в планах не было.. Просто как-то не так все.. Опять получается история, что где-то что-то слышали, а знать не знаем, но голос уверенный.


При подключении незаряженного аккумулятора, а равнозначно и при включении любого мощного потребителя, повышается нагрузка на генератор. Соответственно на двигатель. Обороты падают. НО обратная связь тут-же возвращает эти обороты на положенные. У нас-же EFI !! Он за всем следит !! Раньше например на тойотах обратная связь по нагрузке была пневматическая. При включении кондиционера, фар, обогрева заднего стекла, открывался пневмоклапан, пускающий дополнительный воздух во впускной коллектор. Больше воздуха в задроссельном пространстве - беднее смесь. EFI на основе этого открывает форсунки на большее время. В результате обороты при включении фар даже вырастали, а не падали. Сейчас все это делается электроникой. Без воздуха. Обратим внимание, что например при включении электровентилятора на радиаторе, обороты двигателя вырастают с 550-600 до 850-900. Но это уже так, дополнение..

Переходные процессы не то что изучены, а искатаны вдоль и поперек. Их преподают на втором курсе в техникумах. В институтах - тем более. Предмет - теоретические основы электротехники называется.

Лампочки дохнут в момент подачи напряжения только потому, что сопротивление холодной спирали в несколько раз меньше, чем горячей. Ток больше, выделяемая мощность больше. А расчет баланса выделяемой и отводимой мощности ведется для горячей спирали. Поэтому и дохнут они. Никаких неизученных переходных процессов.

У резисторов нет инертности. С емкостью у конденсаторов и индуктивностью у катушек согласен. Идет накопление энергии, и ее высвобождение. Колебательный контур.. Аккумулятор - чисто активная нагрузка.

Никаких невечных защит от подключения аккума на ходу в иномарах нет и никогда не будет. Есть несколько бОльшие запасы по току в схемах зарядки и некая дуракоустойчивость. Переполюсовку аккума или замыкание клемм на ходу может выдержать, а может и нет. Но скорее всего нет. У них для этого даже клеммы разного диаметра. У нас впрочем тоже, но запихнуть можно..

Подключать разряженный аккумулятор к машине можно. Не мертвый, с проросшими банками, не убитый до 4-5 вольт, а просто разряженный. И ничего генератору не будет. Те самые схемы ограничения тока зарядки и сработают. Или ремень на генераторе свистеть начнет. Подключать только на заглушенной машине.


Резюме :) Тема вылилась в народную мудрость, что нехрен к аккумулятору приближаться, когда машина заведена :). Перетыки и подтыкания на оборотах - это от нашего врожденного "авось пронесет".
uraStav прав: должна быть профилактика. Сильно с ней легче..

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 13:18 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
1_raz_Ky писал(а):
Переходные процессы не то что изучены, а искатаны вдоль и поперек. Их преподают на втором курсе в техникумах. В институтах - тем более. Предмет - теоретические основы электротехники называется.

Лампочки дохнут в момент подачи напряжения только потому, что сопротивление холодной спирали в несколько раз меньше, чем горячей. Ток больше, выделяемая мощность больше. А расчет баланса выделяемой и отводимой мощности ведется для горячей спирали. Поэтому и дохнут они. Никаких неизученных переходных процессов.

да ни каких обид нет. но спорить готов. Переходные процессы изучены как явление. Всё математически выведено и обоснованно, но как бороться с ними - это вопрос. Все разработки частично компенсируют это явление но не искореняют его. По поводу лампы накаливания - это и есть самый простейший пример переходных процессов. Холодная спираль, ток это всё понятно. Но как вы объясните перегорание спирали при выключении ламы? В этом случае борьба с п.п. ведётся с помощью увеличения сечения проводника, и нечесный производитель старается экономить на этом, выпуская некачественную продукцию. Приводил такой пример я осмысленно, дабы все поняли что это такое, не все же дружат с электротехникой. Но то что разряженый акк не стоит вешать на работающий двс, на этом стою твёрдо. Японцы тоже люди, и запас прочности у них находит компромис между стоимостью и массо-габаритами изделия. Т.е. они тоже не прочи экономить. Это из опыта ремонтов блоков питания "чисто японской" техники, в часности NEC мониторов, где от скачков напряжения в сети выгарают вторичные цепи питания, а силовая часть остаётся живой.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 08 май 2025, 03:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика