* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 739 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 23:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 145
Тем: 17
Откуда: г. Омск
Репутация: 55
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Да и ещё я понял что на наших машинах с этом двигателем на "ПОДЕРГУШКИ" может влиять многое!!!
У кого то фильтр воздушный, у кого то ДЗ, у кого то свечи, катушки, грязный коллектор и т.д.
А ещё бывает из за ГРЫЖИ НА КОЛЕСАХ :D
А в исключительных случаях из за водителя (манеры езды)
МУЖИКИ ВСЕМ ПРИВЕТ :D

_________________
Vista Ardeo 1998г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Двигатель
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 13:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 03:00
Сообщения: 299
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S FSE 1999 г.в. серый металлик SV 50
Репутация: 523
А как и чем сделать раскоксовку? И как понять нужна ли она?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 23:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
на Д4 делал один раз раскокс, в итоге 2 катушки накрылись сразу и 2 работали через раз, в итоге мне эта раскксовка вылезла в сумму 4х1290(катушки) + 4х190(свечи)

_________________
Vista SV50 3S-FSE D4 98г. Бортжурнал на Драйве www.drive2.ru/r/toyota/vista/487760401585406638/
ПРОДАНО Vista Ardeo 3S-FSE D4 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 03:13 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 03:00
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0
добрый вечер всем, столкнулся с токойже проблемой. Немного Истории: мшину купил в октябре прошлого года, проблем небыло,, потом машина стала плохо сбрасывать обороты, я прочистил колектор (грязи было просто кошмар) колектора, заменел фильтра. машина поехала великолепно, но всего одни сутки. Проверил свечи и оказалось что одна свеча мокрая, а это значит не работает, Поменял все свечи, тоже самое, значит не работает катушка. Я заказал катушку жду вообщем. ктонибудь выходил из этой ситуации. Я вот смотрю очень много народу сталкнулось с этой проблемой, хотелось бы очень прочитать ваше мнение ппо поводу происходящего и верным я путем двигаюсь?

_________________
toyota vista ardeo 50 г.в.1999


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Двигатель
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 09:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 03:00
Сообщения: 299
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S FSE 1999 г.в. серый металлик SV 50
Репутация: 523
Дак все таки зачем она нужна-раскоксовка? Я так понимаю когда кольца залягут? Машина дымить начнет,масло жрать и т.п. Или я не прав? Подскажите.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 11:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Раскоксовка это "освобождение" залегших колечек на поршнях... легким методом. т.е без разборки. Если шибко запущено, то разбирать и чистить...
Почему-то часто путают, как мне кажется, раскоксовку и очистку впускного тракта от кокса-отложений.
У самого проблема с дерганиями... Давно читаю-слежу за ветками на эту тему.
Судя по тому, что у многих чистки намного не хватает, загрязнение коллектора это не причина, а промежуточное следствие.
Что-то случилось (свеча, регулярно дерьмовый бенз и т.п.) - ухудшилось сгорание топлива- продукты недожженные через EGR забрасываются во впуск и его забивают-закоксовывают.
Вот начало у многих разное... Фишка в том, чтобы его определить...
А иначе чистка раз в полгода-год... А для моей это... ценник конский, мля...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 19:33 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Makc2 писал(а):

Судя по тому, что у многих чистки намного не хватает, загрязнение коллектора это не причина, а промежуточное следствие.
Что-то случилось (свеча, регулярно дерьмовый бенз и т.п.) - ухудшилось сгорание топлива- продукты недожженные через EGR забрасываются во впуск и его забивают-закоксовывают.
Вот начало у многих разное... Фишка в том, чтобы его определить...
А иначе чистка раз в полгода-год... А для моей это... ценник конский, мля...

Причина одна у всех - качество нашего бензина! Да и начало я думаю тоже одинаково - эксплуатация агрегата, предназначенного для внутреннего рынка Японии, в Российской действительности. Так что чистота - залог долголетия ДВС. Другими словами - "трите Шура, трите, он у нас золотой (д4)". вот так

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 20:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
а вообще, возвращаясь к теме про дергания, хочу сказать, у меня сейчас не просто подергушки после 60, а жуть что, но уже после 80, трясет как будто все колеса квадратные, дело не в колесах и не в подушках двигателя. Делал балансировку, менял все подушки - не помогло. сегодня подвесили машинку на пеньки, сняли колеса, разогнали до 80, и о чудо - биение в суппортах обоих! колес. Денег пока нету и разбирать все не хочется, пока есть 3 варианта - внутренняя граната (внешнюю на ступице менял), либо подшипник ступицы (которые тоже менял), либо подшипник в самой коробке (о чем свидетельствует опыт моих знакомых на СТО). Дело осталось за малым - обзавестись не(большим) количеством бабла и начать разборки ходовки полностью. Отпишусь как что узнаю. Напомню, у меня до этого были подергушки после 60 и до 80, но не часто, и чаще дергания при не сильно резком трогании с места. Езжу я не мало и не всегда по ровным дорогам, может это и усугубило обстановку с простыми подергиваниями, но думаю причина нас объединяет одна, просто у вас она пока на начальной стадии...

_________________
Vista SV50 3S-FSE D4 98г. Бортжурнал на Драйве www.drive2.ru/r/toyota/vista/487760401585406638/
ПРОДАНО Vista Ardeo 3S-FSE D4 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 23:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Возможно и так. Но мне кажется это частный случай, похожий на симптомы большинства. Как промывка коллекторов изменит (отремонтирует) ходовку? А эта операция помогает... Беда в том, что не надолго... Вот поэтому и задумался... Почему забивается... Нормально сгоревшая смесь не должна содержать того, что на фото при разборке коллекторов находит в них. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 02:58 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 03:00
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0
я всех приветствую, разобрался в чем дело. катушка зажигания 3 целиндра наелась кексов. вообще когда чистите колектор и меняете свечи не забудьте померить компрессию, у меня оказалась 15 во всех цилиндрах, свеча у третьего мокрая все проста, заменил дергачь перестал. будем продолжать наблюдения, если кому интересно пишите отвечу. Вся процедура обошлась не дорого.

_________________
toyota vista ardeo 50 г.в.1999


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 03:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 03:00
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0
[а все поому забивается , что топливо большое дерьмо вот и все, а может не усовершенствовоана констуркция под нашу страну?

_________________
toyota vista ardeo 50 г.в.1999


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 07:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
На счет неусовершенствована...
Ну никто же не будет делать сланцы для арктики... Хотя там ведь тоже обувь носят :) (утрирую конечно ).
Машина и не предназначалась для наших просторов :), так что тут япам ничего не предъявляй )
О чем можно вести речь, если наш бенз по чистоте на шестьдесят каком-то месте в мире. (все конечно относительно, но и опыт наш с Вами это тоже подтверждает)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Двигатель
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 08:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 03:00
Сообщения: 299
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S FSE 1999 г.в. серый металлик SV 50
Репутация: 523
Про суппорта-это конечно сильно. Но неровности в работе двигателя можно поймать и в режиме парковки,если потихоньку добавлять газу. Про это уже было написано ранее. А про бензин согласен. Плохой-это мягко сказано.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 08:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Lemke писал(а):
. катушка зажигания 3 целиндра наелась кексов. .

Бензин бензином, но автор ведь сам подтвердил мою теорию, что закоксовывание коллектора вторичная причина.
При нормальном сгорании смеси такого дерьма на выходе из цилиндра быть не должно.
То есть если прокатался пару тройку лет здесь и началось дергание, можно помыть и кататься... еще пару тройку лет... тогда можно грешить на примеси и качество нашего бензина...
А вот если трабл возвращается через неделю-пару месяцев (многие такое писали), то надо искать отчего плохо сгорает смесь... (переобогащение, умирающая свечка, катушка и т.д. и т.п.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 18:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 30
Alex3k писал(а):
а вообще, возвращаясь к теме про дергания, хочу сказать, у меня сейчас не просто подергушки после 60, а жуть что, но уже после 80, трясет как будто все колеса квадратные, дело не в колесах и не в подушках двигателя. Делал балансировку, менял все подушки - не помогло. сегодня подвесили машинку на пеньки, сняли колеса, разогнали до 80, и о чудо - биение в суппортах обоих! колес. Денег пока нету и разбирать все не хочется, пока есть 3 варианта - внутренняя граната (внешнюю на ступице менял), либо подшипник ступицы (которые тоже менял), либо подшипник в самой коробке (о чем свидетельствует опыт моих знакомых на СТО). Дело осталось за малым - обзавестись не(большим) количеством бабла и начать разборки ходовки полностью. Отпишусь как что узнаю. Напомню, у меня до этого были подергушки после 60 и до 80, но не часто, и чаще дергания при не сильно резком трогании с места. Езжу я не мало и не всегда по ровным дорогам, может это и усугубило обстановку с простыми подергиваниями, но думаю причина нас объединяет одна, просто у вас она пока на начальной стадии...

Каким образом из-за привода может машина подергиваться с 60 до 80? А на 100-140 тогда как она себя ведет? Трясёт может быть на этой скорости? У меня подергушки имеются на определённых оборотах 1650 в районе 65км/ч на экономе. Дергается так не приятно, как бы делая кратковременные рывки и с разной частотой. и в руль ниче не отдает.

_________________
Ardeo 98г, 3s-fse, sv50, зелёный металик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 739 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 50  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 23 июн 2025, 06:04
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика