* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 06:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2008, 03:00
Сообщения: 32
Тем: 5
Откуда: г. Якутск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


1_raz_Ky писал(а):
ИМНО угол зажигания банально регулировать надо. Если конечно ремень по меткам правильно поставил.


А угол зажигания самому можно отрегулировать не имея стробоскопа?
Если да, то если не сложно опишите каким образом можно.

Да, ремень я поставил правильно по меткам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 13:41 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Можно и без страбоскопа на глазок методом тыка.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 08:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2008, 03:00
Сообщения: 32
Тем: 5
Откуда: г. Якутск
Репутация: 0
Опровергните или подтвердите мои суждения, хочу точно удостовериться, что все поставил правильно.

1). Нумерация цилиндров №1-№3-№4-№2 от ремня ГРМ.
2). Установите поршень цилиндра №1 (самый ближний от ремня ГРМ) в ВМТ такта сжатия.ВМТ такта сжатия - это значит, когда я сниму все свечи и посмотрю в колодцы свечей, то поршень цилиндра № 1 должен быть на самом верхнем положении, чем остальные поршни?
3). Распределитеть (тумблер). Маятник распределителя (металлическая часть похожа на якорь) должен стоять близко к зубку высоковольтного провода идущего к свече цилиндра № 1, чтобы при прокрутке вала стартером первый ток пошел именно к поршню № 1.


Никак не могу поставить угол опережения зажигания. Пытался вручную ставить угол: на заведенном и прогретов авто перемкнул контакты Е1 и ТЕ1, селектор АКПП в положение N, отвернул немного болт распределителя. При кручении по часовой стрелке корпуса распределителя обороты начинают возрастать до 1000-1100, а при кручении против часовой обороты падают до 650-750 об/мин.
Кроче как ни крутил требуемого результата не получилось.
Снял перемычку. заглушил двиг.

Заметил еще такое вот: щас у меня распределитель стоит примерно в среднем значении обороты холостого хода 800-900 об-мин.
Ставлю на минимальные обороты холостого хода 650-750 об/мин при закороченных контактах Е1 и ТЕ1, затем глушу двигатель и снимаю перемычку. Обороты холостого хода выше, чем 650-750 об/мин, где-то 750-850 об/мин. Такое же и при максимальных оборотах хх, обороты опять становятся выше на 100-150 оборотов. Это так и должно быть? Просто у меня раньше обороты хх были 650-700, а щас 800-900


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 11:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2008, 03:00
Сообщения: 32
Тем: 5
Откуда: г. Якутск
Репутация: 0
Вчера 3 сервиса объездил, один грят что электрик занят в ближайшие дни, другой что у них стробоскопа нема, третий тоже отказался.

Если у меня все правильно, завтра буду объезжать город в поисках "хорошего" сервиса


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 11:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2008, 03:00
Сообщения: 32
Тем: 5
Откуда: г. Якутск
Репутация: 0
:(

_________________
--------------------------------------------------------
Toyota Vista SV35, 4WD, 3S-FE, 2 литра, автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 00:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Обороты не при делах вообще !!!!! Не обращая на них внимания. Выставляешь с перемычкой по стробоскопу. Потом обнуляешь EFI и будет тебе счастье. Обороты упадут.

Можно настраивать без стробоскопа. По звуку детонации. Как на Вазах. Но надо знать, что слушать и как слушать. Метод тоже имеет право на жизнь. Хотя и сильно осложнен обратными реакциями на датчик детонации.
Суть метода такова: ставишь трамблер по центру. Обнуляешь EFI. Прогреваешь мотор. Выезжаешь на ровную дорогу без светофоров и ям. Едешь на D с выключенным овердрайвом примерно километров 45-50, ровненько едешь. Резко топаешь на газульку. В момент топанья слушаешь типичный звук "гремящих пальцев". Хотя это и не он вовсе :). Звук должен быть порядка полу-секунды, потом пропасть. Это в идеале.

Если его нет, то крутишь трамблер против направления движения бегунка. Делаешь более ранним зажигание. Буквально на несколько градусов сдвигаешь. Обнуляешь Efi. И по новой. Если цокотит пальцами дольше, чем секунду, то значит крутить надо по ходу движения бегунка, уменьшать опережение.

Еще раз повторюсь, что надо уметь слушать. Далеко не всегда можно понять-расслышать. Efi упорно сопротивляется появлению этого звука. Собственно, это ее работа :).

Вообще - в сто раз проще отдаться электрику, либо свой стробоскоп купить. С емкостным датчиком.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 00:51 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
бумажку запихиваешь в свечное отверстие и когда она вылетает то значит поршень в верхней точке :)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 15:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2008, 03:00
Сообщения: 32
Тем: 5
Откуда: г. Якутск
Репутация: 0
Всем огромное спасибо за помощь и советы

_________________
--------------------------------------------------------
Toyota Vista SV35, 4WD, 3S-FE, 2 литра, автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 11:00 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
про бумажку, ватку, пробку...это не факт! давление, при котором вылетает пробка может возникнуть гденить на средней точке хода поршня!!!
когдато, ещё на тазе при поиске ВМТ я использовал спицу, загнул один конец, чтоб не уронить и тихонько вращал коленвал

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Порвался ремень ГРМ на 3S-FE. Загорелась лампочка CHECK.
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 00:50 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Решил освежить тему, т.к. ситуация "пуля в пулю" как в первом сообщении у автора.
Несколько дней назад ехала моя "бабушка" SV55 с 3S-FE по городу, бац - ДВС заглох :roll: :o :?: , загорелись сразу все лампочки.
Хорошо - недалеко от дома и друзья дотащили на лямке на нейтралке машинку.
Сразу сообщаю, чтоб не было лишних вопросов и домыслов:
1.Никаких стуков и звуков не было.
2.Неоднократные попытки запустить ДВС - даже не схватывает.
3.АКБ крутит движочек очень бодро и легко.
На второй день сразу "да здравствует скрепка!" показала одну всего ошибку - "12", т.е. нет сигнала с датчика коленвала.
Были прозвонены тестером все нужнае предохранители оба датчика и коленвала, и распредвалов, оба исправны и R(сопротивление) - в пределах допустимого.
На эвакуаторе довёз до нормального СТО, консилиум приговорил: ремень ГРМ или слетел или его обрыв.
Вскрыли, так и есть. :o !!!
Поставили новый ремУХ, выставили зажигание и без остальных ремней запустили. Схватился со 2го раза, проперд....ся и замурчал как надо.
ВЫВОДЫ:
1. На 3S-FE ремни рвутся... но редко.
2. На 3S-FE если ремень обрывает, то ничего в результате не страдает и не ломается и не гнётся.
3. Ставьте хорошие ремни!!! и будет вам счастье!
Расходы:
1200р. - эвакуатор
1050р. - новый ремень
3200р. - замена ремня в СТО
коньяк - выпит с начальником СТО за счастливое окончание ремонта!
:beer: :smile: !!!


Вложения:
S6300809.JPG
S6300809.JPG [ 792.44 КБ | Просмотров: 1230 ]
S6300810.JPG
S6300810.JPG [ 1.45 МБ | Просмотров: 1230 ]

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 19:09
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика