* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стук в подвеске! опытные умы подскажите!
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 18:23 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 7
Тем: 2
Откуда: г. Калуга
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ситуация такая: независимо от скорости и траектории что-то неприятно стучит спереди слева на мелких ямках и неровностях и пиз**ц как стучит при попадании левого колеса в большие ямы. очень похоже на шаровую опору, но при вывешивании колеса люфта в ней не нашел (на местном форуме прочитал что люфт может отсутствовать а опоре конец). полдня просидел под машиной и обнаружил люфты во внутренних ШРУСах, левый приводной вал люфтит ок.3 мм горизонтально и вертикально. правый намного меньше. может они и стучат? или на шаровую опору больше внимания обратить?

стук сильный очень, ездить уже страшно.
подвеску диагностировали сервисмены два раза и оба раза ничего не выявили. :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 18:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Внутренний шрус и должен люфтить, по крайней мере в продольной плоскости, ибо машинко когда едет, колёсики иё вертит и колбасти во всех направлениях. Люфт в шрусе компенсирует поперечные смещения колёс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 19:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 7
Тем: 2
Откуда: г. Калуга
Репутация: 0
логично. а вверх/вниз болтаться?

буду надеяться что шаровая, она стоит подешевше и менять ее просто!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 19:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
chel писал(а):
буду надеяться что шаровая, она стоит подешевше и менять ее просто!

Я чото не совем понимаю, верх-вниз это как. Она ведь вращается... и кажный раз "верх-низ" разный будет...
Может имеется ввиду люфт самого стакана по отношению к КПП...?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 19:30 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 7
Тем: 2
Откуда: г. Калуга
Репутация: 0
по отношению к КПП нет люфтов. именно приводной вал болтается вверх/вниз в ШРУСЕ внутреннем. вверх вниз независимо как повернуть, всегда!!! как не поверни люфтит, со стуком причем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 19:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Есть-есть там вверх/вниз.
А яйца там в каком состоянии, проверялись? Резиновые втулки стабилизатора? Вообще по таким симптомам я бы на саму стойку грешил. Нижняя шаровая (да хоть и верхняя у классики) по моему опыту вобще ни когда не стучит и ни как себя не проявляет, пока её не вырвет...
Шаровые легко проверяются на люфт, если машина на яме (не на домкрате), а туда монтажку между шаровой и ступицей - шевелим и наблюдаем, что сочленение шаровой двигается - ан не должно...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 08:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 11
Тем: 2
Репутация: 0
Chel, отпишись пожалуйста когда проблему найдёшь. Такая же ерунда. найти проблему не могу, а всё перетрясать времени нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 14:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
еще бы знать что за детали такие... шаровые.. яйца.. ступица..
у меня на ямах правое пробивает помоему колесо (я им однажды сильно стукнулся), вы хоть бы раз сделали разьяснения, что это за детали такие, а то полезу в яму, и буду орать оттуда "да где эти долбанные яйца.." смешно выйдет. предлагаю в "обмене опытом" сделать раздел где все эти названия обьясняются!?
начну с машин..

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 18:25 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Яйца - это такая тонкая стоечка (примерно 10-15см.), а на концах шаровые. Соеденяет поперечный рычаг стабилизации с рычагами подвески. :wink:

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 18:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
У меня была вот такая история.

http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... c&t=991475

Однако все вылечилось простой заменой резинок на оригиналы.

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 14:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 03:00
Сообщения: 77
Тем: 5
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Народ, подскажите как провильно поменять центральные втулки стабилизатора?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 23:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Делается из ямы. С водительской стороны достаточно просто. С пассажирской - геморойно. Надо либо хитро гнутый ключик на 12, либо маленькую головочку на маленьком воротке.
Я брал кусок шпильки на 10 мм, длина - около 12-15 см, больше не влезет. Загибал ее буквой Г, маленькое плечо обтачивал под квадрат, чтобы одеть мелкую головку на 12.

Проливаешь 4 болта на хомутах WDшкой. Усилие там небольшое, но лишним не будет. Домкратишь (немного) водительскую сторону. Откидываешь нижнюю гайку на косточке с этой стороны. Косточку вынимаешь из стабилизатора, и отводишь в сторону.
Это можно не делать, но так гораздо удобнее. Хотя-бы потому, что стаб не нагружен.

Опускаешь машину на колесо. На водительской стороне выкручиваешь 2 болтика из хомута, снимаешь старую втулку. Она разрезная. Новую не ставишь !!! Выкручивать можно как снизу, так и сверху. Но сверху надо кучку длинных удлинителей на головку и карданчики. Мне показалось, что из ямы гораздо удобнее.

Домкратиш пассажирскую сторону. Снимаешь колесо. Немного матерясь и вспоминая добрыми словами конструкторов, вслепую снимаешь хомутик с этой стороны. По моему, снять его из ямы можно, но если руки достаточно тонкие и сломаны в трех местах. Проще со стороны колеса лезть. Передний болтик кстати снял сверху, через капот. Но как-то очень долго мудрил с головками и карданчиками. Плюс трубки от АБС мешают, боязно сломать.

Ставишь новую втулку. Одеваешь хомутик, наживляешь болты. Полностью не затягиваешь. Возвращаешься на водительскую сторону. Делаешь то-же самое. Снова немного материшься, потому что стабилизатор изогнут как раз в том месте, где устанавливается хомут. Приходится его подтягивать и придавливать одновременно. В конце концов наживляешь и эти болтики. Возвращаешь колесо и косточку на место, машину опускаешь на землю. Затягиваешь все болтики. Тестдрайв.

У меня стучек не изменился вообще. Хотя стаб просто болтался во втулках.

Скорее всего затянуть можно и без колеса, но как-то приучили все резинки затягивать в естественном положении.

Если в начале одеть втулку с водительской стороны, то потом практически невозможно в одиночку наживить болты на пассажирской стороне из-за того-же изгиба стабилизатора. Тесно там очень.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Последний раз редактировалось 1_raz_Ky 07 май 2009, 01:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 14:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 03:00
Сообщения: 77
Тем: 5
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
1_raz_Ky спасибо большое.Мучился часа 2-3, и в правду там очень тесно. У меня стук прошел. :) Теперь слышно другой, может кто подскажет? Исходит он примерно от правого переднего колеса. Звук такой ....напоминает колокольчик, причем он на одиночных кочках не проявляется. Может кто в курсе что енто может быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 22:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
расскажи, чем подлез к заднему болтику на пассажирской стороне ? У меня даже мысли были, что подрамник опускать прийдется..

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 23:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 03:00
Сообщения: 77
Тем: 5
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
С пассажирской стороны ближний болт открутил ключом у которого на конце с головкой на шарнире ,а к дальнему подлез с верху между аккумулятором и кузовом,от туда он легко откручивается. Кстати я не потдомкрачивал не чего. менял так в яме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 15 июн 2025, 03:49
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика