* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 739 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 19:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Alex3k писал(а):
перекинул колесо с грыжей с переда на зад - перестало трясти после 60, сейчас только чувствуется вибрация от грыж на 2х задних колесах...факт есть факт...

- да выкинь ты его, доездишься...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 22:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
Vovan_3 писал(а):
Alex3k писал(а):
перекинул колесо с грыжей с переда на зад - перестало трясти после 60, сейчас только чувствуется вибрация от грыж на 2х задних колесах...факт есть факт...

- да выкинь ты его, доездишься...

быстро не езжу :) там же 2 колеса...на летней думаешь безопасней ездить по льду ? :))

_________________
Vista SV50 3S-FSE D4 98г. Бортжурнал на Драйве www.drive2.ru/r/toyota/vista/487760401585406638/
ПРОДАНО Vista Ardeo 3S-FSE D4 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 00:58 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 04:00
Сообщения: 3
Репутация: 0
Всем виста водам доброго время суток!
Внимательно следил за сообщениями типа дергается авто при скорости 60 - 80 км/ч, так как сам столкнулся с подобной проблемой после покупки авто, дергалась довольно противно, терпения не хватило. Сделал диагностику на сервисе специализирующимся на D-4 (у меня движка 3S-FSE), диагностика проблем не выявила, но обороты на холостом ходу 500 напрягли, решили провести комплексную чистку инжекторов с чисткой коллектора. В процессе чистки (я периодически присутствовал и фотографировал, для истории) выяснилось что сами инжектора чистить не нужно (то есть не собирались) так как там давление 140 атмосфер и чистить нет нужды (убедили), почистили коллектор, он реально был весь в нагаре, из 4 отверстий 2 "были", остальные 2 просто забило напрочь. Вообще промыли всё что можно, не снимая инжектора (параллельно заменил ГРМ, просто время подошло). Авто забрал через 1,5 суток, сразу рванул за город проверить отсутствие дерганья, после проверке остался не совсем доволен, дерганья остались но стали довольно слабыми и уже терпимыми. На этом не остановился, по совету других виста водов заменил воздушный фильтр и о чудо дерганья ушли, просто класс! Езжу наслаждаюсь, стоимость наслаждения: промывка коллектора 6 700 р., свечи 2 000р. фильтр 500 р. Да и обороты на холостом стали 650, до чистки мне про 650 и говорили.
:D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 02:51 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Приветствую!
А чтож сервисмены тебе сами на воздухан не пожаловались?
Дороговастенько выходит так коллектора чистить, заглушить ЕРГ не задумывался?...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 13:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
snabje писал(а):
Всем виста водам доброго время суток!
Внимательно следил за сообщениями типа дергается авто при скорости 60 - 80 км/ч, так как сам столкнулся с подобной проблемой после покупки авто, дергалась довольно противно, терпения не хватило. Сделал диагностику на сервисе специализирующимся на D-4 (у меня движка 3S-FSE), диагностика проблем не выявила, но обороты на холостом ходу 500 напрягли, решили провести комплексную чистку инжекторов с чисткой коллектора. В процессе чистки (я периодически присутствовал и фотографировал, для истории) выяснилось что сами инжектора чистить не нужно (то есть не собирались) так как там давление 140 атмосфер и чистить нет нужды (убедили), почистили коллектор, он реально был весь в нагаре, из 4 отверстий 2 "были", остальные 2 просто забило напрочь. Вообще промыли всё что можно, не снимая инжектора (параллельно заменил ГРМ, просто время подошло). Авто забрал через 1,5 суток, сразу рванул за город проверить отсутствие дерганья, после проверке остался не совсем доволен, дерганья остались но стали довольно слабыми и уже терпимыми. На этом не остановился, по совету других виста водов заменил воздушный фильтр и о чудо дерганья ушли, просто класс! Езжу наслаждаюсь, стоимость наслаждения: промывка коллектора 6 700 р., свечи 2 000р. фильтр 500 р. Да и обороты на холостом стали 650, до чистки мне про 650 и говорили.
:D


это ж в каком чудо сказаочном городе такие цены? свечи 2000??? это какие? иридиевые чтоли? фильтр это расходник, и смысла брать оригинал нету (разница в цене в 3 раза), у нас он стоит 200 рублей. Чистка коллектора по сути стоит максимум рубля 3-4, хотя мне сделали за 500 рублей.

_________________
Vista SV50 3S-FSE D4 98г. Бортжурнал на Драйве www.drive2.ru/r/toyota/vista/487760401585406638/
ПРОДАНО Vista Ardeo 3S-FSE D4 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 08:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
2000 за родные платиновые свечи -не такая большая цена. А 3а 500 руб почистить коллектор - я бы приплатил сам, т.к. отношение работа/деньги в этом случае неадекватно (имею ввиду полную качественную чистку коллектора со снятием двух половин)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 16:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
blekmor писал(а):
2000 за родные платиновые свечи -не такая большая цена. А 3а 500 руб почистить коллектор - я бы приплатил сам, т.к. отношение работа/деньги в этом случае неадекватно (имею ввиду полную качественную чистку коллектора со снятием двух половин)

реально чистили за 500 рэ, правда я сам до этого пытался почистить, поэтому разобрал все, снял, оставалось только почистить и собрать...за что и заплатил 500 рэ. сам наблюдал сию картину в процессе, не скажу чтобы за "такую" цену плохо промыли.

_________________
Vista SV50 3S-FSE D4 98г. Бортжурнал на Драйве www.drive2.ru/r/toyota/vista/487760401585406638/
ПРОДАНО Vista Ardeo 3S-FSE D4 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 23:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 04:00
Сообщения: 3
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
Приветствую!
А чтож сервисмены тебе сами на воздухан не пожаловались?
Дороговастенько выходит так коллектора чистить, заглушить ЕРГ не задумывался?...


Доброе время суток, сервесники мне на это пожаловались, но сказали продули, на будущее замени, вот я и заменил только после того как мне опять про это сказали!
Про ЕРГ не задумывался, так как проблему в принципе быстро победил хоть и не дешево, дешевле в Новосибирске просто не нашел. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 23:31 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 04:00
Сообщения: 3
Репутация: 0
это ж в каком чудо сказаочном городе такие цены? свечи 2000??? это какие? иридиевые чтоли? фильтр это расходник, и смысла брать оригинал нету (разница в цене в 3 раза), у нас он стоит 200 рублей. Чистка коллектора по сути стоит максимум рубля 3-4, хотя мне сделали за 500 рублей.[/quote]

Славный город Новосибирск, свечи родные, ресурс 100 000 км., фильтр и так не оригинал, оригинал стоит 750 р., но были и за 200 р., предпочитаю родные запчасти или хорошие "не оригиналы" :)
Дешевле не нашел!!! За то уверен в качестве проделанной работы! Нервы и время дороже :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 10:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
snabje писал(а):
Славный город Новосибирск, свечи родные, ресурс 100 000 км., фильтр и так не оригинал, оригинал стоит 750 р., но были и за 200 р., предпочитаю родные запчасти или хорошие "не оригиналы" :)
Дешевле не нашел!!! За то уверен в качестве проделанной работы! Нервы и время дороже :D

ну понятно дело оригиналы лучше, но не воздушный фильтр точно :) понятно дело все запчасти, железяки итд...а в расходном материале типа воздушного филт=ьтра который можно менять каждый месяц думаю заморачиваться не стоит :)

_________________
Vista SV50 3S-FSE D4 98г. Бортжурнал на Драйве www.drive2.ru/r/toyota/vista/487760401585406638/
ПРОДАНО Vista Ardeo 3S-FSE D4 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 21 апр 2011, 17:44.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 21 апр 2011, 17:44.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 21 апр 2011, 17:44.
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 10:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 145
Тем: 17
Откуда: г. Омск
Репутация: 55
Всем привет! :D
Давно не выходил сюда :D
Вобщем дела сейчас такие: когда писал была зима дергалась дергалась я привык уже и если чесно забыл про это :D .
А тут недели две назад вспомнил что машина дергалась и давай проверять её, ну на скорости от 60км/ч выжимать максимум экономии (слабо давить на акселератор, при таком дергалось), а машина НЕ дергается вообще 8O . Я был и в шоке и в восторге.
Короче наверно потеплело и дергалка прошла :D возможно на время возможно навсегда (хотя сомневаюсь).
Вобщем сейчас катаюсь и периодически, но каждый день хоть раз, но проверяю.
Нет симптомов пока на это.

_________________
Vista Ardeo 1998г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 23:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 145
Тем: 17
Откуда: г. Омск
Репутация: 55
Привет всем.
Периодически пишу отчеты по проблеме "ДЕРГАЛКА"
Реально заметил было всё хорошо, заехал купил воздушный фильтр поменял, поехал и.......... дергается, думаю вот с@ка.
Ну ничего на днях почистил коллектор сделал раскаксовку СРАЗУ заглушил EGR и катаюсь наслаждаюсь. (возможно пока :D )

_________________
Vista Ardeo 1998г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 739 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 50  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 23 июн 2025, 06:12
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика