* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обороты хх падают до 500 и двигатель глохнет на светофорах
СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 19:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2006, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 4
Откуда: Маськва
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


###############################################################
При возникновении такой проблемы в первую очередь проводим чистку Блока Дросельной Заслонки (БДЗ). Как говорит опыт форумчан 80% случаев это именно грязный дросель. Если Вам это не помогает, то читаем полностью тему и ищем причины:
- бензин сомнительного качества;
- грязный воздушный фильтр;
- забитые фильтра на бензонасосе (в баке);
- грязный впускной коллектор;
- подклинивающий клапан EGR (ЕГР - клапан рециркуляции отработанных газов);
- свечи;
- и т.д.и т.п.....
если всё в норме, добавляем сообщение в эту тему с полным описанием симптомов и тех мероприятий, которые были уже выполнены и ждём ответов :wink:

модератор
##################################################################


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 18:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 76
Тем: 11
Откуда: Волгоград
Репутация: 0
Ну что никто незнает что-ли....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 10:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 2
Откуда: г.Большой Камень Приморский край
Репутация: 0
У тебя же спрашивают какой у тебя двигатель? :evil:

_________________
SV50 3S FSE 07.1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 12:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Ппц, такое ощущение, что у некоторых не все сообщения отоброжаются...

to vladimir42335: На вопрос "с каким движком?", был ответ: "3S-FSE".

to purgen: На вопрос "Ну что никто незнает что-ли....", был ответ: "Самодиагностируй , но очень похоже на датчик коленвала !"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 19:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Уже вроде обсуждалось это. Если на горячую сразу глохнет - смесь неправильная, бензы много, а воздуха недостаточно.
Причины при этом выявлялись следующие: наиглавнейшая - сильно забитый впускной коллектор, если автор его изначально не чистил, то пусть начинает имеенно с этого. Вид коллектора изнутри может сильно удивить непросвещённых, - просвет для воздуха иногда уменьшается раз в 10-ть, нижние заслонки закоксованы в закрытом положении и движке становится просто нечем дышать. Второстепенная, но тоже при которых подобное было - текущая форсунка ХП...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 18:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 76
Тем: 11
Откуда: Волгоград
Репутация: 0
Теперь потеплело, проблема стала другая ни стого ни с сего, ездил нормально не глохла, в один момент стала глохнуть на малых оборотах, на светафорах и на малых скоростях 10-15 км, и газ жмешь а она поддергивается то рванёт то тупит, что может быть????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 00:24 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
purgen писал(а):
Теперь потеплело, проблема стала другая ни стого ни с сего, ездил нормально не глохла, в один момент стала глохнуть на малых оборотах, на светафорах и на малых скоростях 10-15 км, и газ жмешь а она поддергивается то рванёт то тупит, что может быть????


Проблемы с зажиганием (т.е. свачами, катушками, в.в. проводами) или бензин плохой

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Та-же самоя история была!
СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 18:57 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 04:00
Сообщения: 11
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
для начала помой заслонку! ну а если не поможет, тогда все остальное(весь впускной колектор в плоть до блока и форсунки)!
Заслонку мыть на ней часто надо! у меня пробеги по 200км в среднем, для меня это обычное дело!как только обороты начинают падать - промыл заслонку и поменял воздушный фильтр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 22:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2007, 03:00
Сообщения: 61
Тем: 7
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Было такое дело... решил абсолютно просто и быстро - помыл заслонку. Maxnsk прав, начни с малого. процедура мытья дросселя не займет больше 10 минут (ты еще и покурить успеешь)... а результат незамысловатых движений тряпкой и обработкой карб клинером очень сильно удивит)))

_________________
SV50,3s-fse, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 08:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 04:00
Сообщения: 363
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Репутация: 25
Было у друга такое дело незаводилась на горячую, открывал капот стоял 10 мин., заводил и ехал. Вобщем чистил колектора менял свечи толку 0. Съездил на диагностику, показала обрыв нити в кислороднике, поменял и стало все гут.

_________________
Ardeушка 99г.в. SV50G 3SFSE 200 Type Active Sports.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 01:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 76
Тем: 11
Откуда: Волгоград
Репутация: 0
Спасибо tas_RED,Maxnsk а вот расскажите как это помыть, просто недавно имею висту как нить для тупых....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 18:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
chaiser писал(а):
Было у друга такое дело незаводилась на горячую, открывал капот стоял 10 мин., заводил и ехал. Вобщем чистил колектора менял свечи толку 0. Съездил на диагностику, показала обрыв нити в кислороднике, поменял и стало все гут.

Остужал, что-ли? Ну тогда - при чем тут кислородник? Больше соглашусь с Vovan_3


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 20:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 04:00
Сообщения: 363
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Репутация: 25
Незнаю причем там кислородник, еду как-то мимо магазина смотрю стоит с открытым капотом, остужает, это после того как ему почистили коллектора и поменяли свечи, ездил еще так 2 дня. Потом съездил на диагностику и поменял кислородник и усе.

_________________
Ardeушка 99г.в. SV50G 3SFSE 200 Type Active Sports.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: обороты ХХ. двигатель D-4. иногда глохнет
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 18:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
так и не нашел ничего по форуму- какми должны быть обороты ХХ?

у меня на стоящей машине, передача D обороты почти все время 650 об/мин. но частенько опускаюстя до 500. Это мало? 2-3 раза бывало что глохла машина на хх. из-за чего это?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 19:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 04:00
Сообщения: 163
Тем: 9
Репутация: 0
Как то ты плохо искал. Vromi вот тут писал об этом.

На P - обороты холостого хода - 650. При включенном кондиционере, магнитофоне и т.п. нагрузке могут быть выше.

На D - обороты холостого хода - 550. Опять же при включенном кондиционере и т.п. могут быть выше (на 50-100 оборотов).

Падение же оборотов до 500 - нехороший знак для D-4.

У меня тоже обороты упали пару раз до 500. Поехал на диагностику - сказали умер ТНВД. Вообще "плавание" (изменение) оборотов на ХХ - один из признаков умирающего ТНВД.

_________________
Vista Ardeo, март 2000, 3S-FSE, Multivision
Навигатор Garmin Nuvi 710


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 20:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
chief писал(а):
Падение же оборотов до 500 - нехороший знак для D-4.

У меня тоже обороты упали пару раз до 500. Поехал на диагностику - сказали умер ТНВД. Вообще "плавание" (изменение) оборотов на ХХ - один из признаков умирающего ТНВД.


только ли с этим связано? вроде бензином масло не пахнет, уровень на месте все время.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 31  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 17:25
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика