* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шифт матик. Ручное переключение передач соорудить самому..!?
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 19:18 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 04:00
Сообщения: 16
Тем: 1
Откуда: Челяба
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добрый день, примите в стаю, сразу с вопроса.
Раскажите о шифт матике,алгоритм работы по питанию на колодках АКПП,как я понимаю,управляющее напряжение на соленоиды подается через кнопки руля.Никто не пытался дополнить самостоятельно этой опцией?Книга есть,но на схеме напруга на точках выхода не указаны.Надеюсь на помощь,просьба не гнобить,писать по теме вопроса
О себе Ардео99 zzv50 бордо легкой комплектации


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 19:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
приветствую!
отпишись в отзывах -первое впечатление, фоток пару выложи - обсудим как нам твой девайсик.

а насчет вопроса, лично я не знаю по этому вопросу ничего.

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 20:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Ага, тока появился и уже умными словами бросается! :lol:
И не гнобить еще?! :?
фоты, отчетец выкладывай! :wink:

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 23:15 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 04:00
Сообщения: 16
Тем: 1
Откуда: Челяба
Репутация: 0
Спасибо,хоть что-то оветили,я не с понтов начал,хочу себе шифт матик,думаю простой перекидкой баранки не обойтись,думаю сообща тему разжуем.Евгенич Челябинск.Камри в 20м,Виста в32,Виста в50,ну и всякая хрень до того


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 04:47 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
у меня стоит ручное переключение, только не нужно оно особо, о-о-о-чень редко им пользуюсь. Хватает погоняться спортивного режима. При этом не приходится отвликаться и следить за скоростью, что бы не угробить коробку.

А вообще сигнал идет с ЭБУ на соленоиды, а на ЭБУ с кнопок переключения на руле.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 11:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 225
Тем: 31
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Не знаю, не знаю. У меня когда ручной режим включаешь - на низшие скорости коробка сама переключается, а я только на верхние кнопками. Заметил что на ручном чуточку поменьше хавает бенза.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 11:36 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 04:00
Сообщения: 16
Тем: 1
Откуда: Челяба
Репутация: 0
У кого шифт матик,подскажите,когда переключаетесь на ручной режим кочерга переводится на нейтраль или она по-другому блокируется? 8O


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 12:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 03:00
Сообщения: 27
Тем: 3
Откуда: Ангарск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV55 2000 год рестайл
Репутация: 0
Тоже интересовался этим, пока мою ласточку не сожгли :? . Разбирал мозги- там все выводы есть, только надо провода кинуть до руля, поменять руль и улитку подрулевую. Теоритически должно заработать. Щас вот восстанавливать буду и может быть заморочусь этим вопросом- как раз надо руль и проводку менять, если найду такие-поставлю. Кстати, а на полном приводе есть вообще ручное переключение?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 13:41 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
переход на ручное переключение скоростей идет только с положений движения вперед, и влючает сразу последнюю скорость, т.е. стоишь на перекрестке на D переходишь на ручное вкл. 3 или 4 передача (зависит от вкл. или нет овердрайв)

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 14:06 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 04:00
Сообщения: 16
Тем: 1
Откуда: Челяба
Репутация: 0
получается,если двигался на автомате(например D),остановился,нажал шифт матик,машина не тронется?4я включена!Или все же-кочерга на нейтраль,вкл.ручное и кнопками поднимаемся с 1й до 4й(я не нудный,я дотошливый :D )спасибо.

_________________
Виста 99 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 14:14 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 04:00
Сообщения: 16
Тем: 1
Откуда: Челяба
Репутация: 0
И потом, причем здесь страх за коробку? Или уже не помним, как в жучках коробку переключали, ориентировались на тахометр, спидометр и работу двигателя. То же самое и здесь, только без сцепления. А АКПП пожечь легко и на обычной буксовке (грязь, снег).

_________________
Виста 99 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 14:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
На 4 машина легко тронется) В ручном режине все равно работает защита и в критические нагрузки коробку не пустит, даж кикдаун работает

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 15:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
При нажатии кнопки включения шифт-матика, на панели загорается буковка М (мануальный режим) и как горела D, так и горит. Как ехала машина на автомате, так и будет ехать(когда нужно переключив вверх/вниз), просто она работает ожидая запрета высших передач.
Нажав на кнопку "даун", т.е. поставив на третью (к примеру), автомат так и будет сам-по-себе переключать все передачи от первой, до третьей....ну как при выключенном О/Д.
Поставив вторую передачу, автомат будет перебрасявать в диапазоне 1-2... и т.д.
НО! К примеру поставив на 2, и набрав высокую скорость, до критичных оборотов, автомат вынужден будет "наплевать" на вас и переключит на передачу выше, в данном случае на третью - как защита самого автомата.
Т.е. данный шифт-матик не держт выбранную передачу до талого. при торможении и остановке, он сам переходит на первую, и нужную передачу. И это гораздо удобнее, чем как на некоторых - поставил третью, и тормозя должен сам щелкать до первой, в противном случае машина заглохнет, как на механике....
Пользуюсь этим типтроником редко, но метко - спускаясь с откосов, съездов, горок - поставил на пониженную передачу и тормозишь двигателем, тем самым не насилуешь тормоза, не перегреваешь их.
Или когда еду по ухабистой дороге, ставлю на 3 или 2 и машина уже двигается весьмо сбито, без ненужных переключений на четвертую/туда обратно....

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 16:39 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 04:00
Сообщения: 16
Тем: 1
Откуда: Челяба
Репутация: 0
спасибо,други,толково.Может и я на что сгожусь.

_________________
Виста 99 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 16:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2008, 03:00
Сообщения: 187
Тем: 9
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
groman писал(а):
Пользуюсь этим типтроником редко, но метко - спускаясь с откосов, съездов, горок - поставил на пониженную передачу и тормозишь двигателем, тем самым не насилуешь тормоза, не перегреваешь их.
Или когда еду по ухабистой дороге, ставлю на 3 или 2 и машина уже двигается весьмо сбито, без ненужных переключений на четвертую/туда обратно....


Та же песня... Пользуюсь им редко, сейчас зима закончилась будет еще реже... В основном торможу двигателем на скользких участках перед светофорами. А там накат будь здоров.
Но заметил, что на 70-80 км/ч если попробовать переключиться на 2, издается звуковой сигнал и ничего не происходит.

_________________
Была - Ardeo, 98 год, 1зз..., теперь камри


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 08 май 2025, 05:35
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика